master0586
14 February 2020
Летом 2018 г. ставил на перед GMBGH21190. В январе 2020 года появился гул. Прошел около 30 000 км.
master0586
2 October 2015
Скрытый текстmaster0586:
|
Всем привет!!! Рассказываю свою историю Фокус 2 2005 г.в. 1,6 литра 115 л.с. Последние пол года стал чувствовать, что потерялась мощь в двигателе. Особенно на низких оборотах... Ощущение, как будто едешь на большом автобусе! Чек мог периодически загораться и тухнуть... Бывало, что даже по 2 раза за день. Были проблемы с фишкой катушки зажигания, но их решили, двигатель стал работать устойчивее, но мощь не прибавилась. В последний раз чек загорелся и не гас около месяца. Поехал к диагносту. Тат мне ошибок понавыписывал, плечами пожал. Сказал: Интернет в помощь! Вроде бы как грешил на кислородный датчик. Ошибки были P0133,P0138. Чек скинул, но через несколько часов он снова загорелся. Прошел еще месяц. Двинулся я сегодня в сервис лечить форда. Там меня отправили к еще одному диагносту. Чем диагностировал, не знаю, но вышеуказанных ошибок не обнаружил. Назвал одну реальную ошибку P000A - Медленная реакция положения кулачкового вала А(ряд цилиндров 1). Вал А отвечает за впуск. Посовещавшись с коллегами по телефонам, предположил, что ГРМ перескочил на зуб. Поехал обратно в сервис. Моторист, созвонившись с диагностом, понял, куда копать. Снял кожух ГРМ, метки в норме. Вердикт- вышла из строя муфта VVT-i. (ее чаще на фордах называют VCT) Муфты там две, так вот накрылась та, что на впуске. Кратковременный Стрекот на холодную только я слышал в последние 1,5 года, до этого еще старый хозяин слушал неизвестно сколько. Диагностику делал и раньше, но ошибку не выдавало. Решено менять ГРМ, т.к. уже порядком изношен, и менять одну из муфт, стоящую на впуске. Заказаны муфта (4700 руб), сальники, ролики, сам ремень. Вроде все. Кстати, про муфту не смог сказать, накрылась ли она однозначно, либо просто по каким-то причинам не взводится при запуске и работе. При снятии будет смотреть. Пока все так, пока ждем прихода запчастей и ремонта. |
x
Закончу свой отчет!)) Муфту поменяли. Субъективно, двигатель тяги не прибавил. стрекот на горячую пропал. Ездил долгое время без ошибок, но теперь новая напасть. Горят ошибки кислородного датчика. Но это уже совсем другая история...
master0586
7 September 2015
К вопросу об отверстии между 2 и 3 свечами, посмотрите сюда: ссылку не получилось вставить.
В более ранних двигателях Форд в это отверстие вкручивался датчик температуры ОЖ. Единственный вопрос, может ли оно быть сквозным???
master0586
22 November 2014
Всем привет!!! Рассказываю свою историю Фокус 2 2005 г.в. 1,6 литра 115 л.с. Последние пол года стал чувствовать, что потерялась мощь в двигателе. Особенно на низких оборотах... Ощущение, как будто едешь на большом автобусе! Чек мог периодически загораться и тухнуть... Бывало, что даже по 2 раза за день. Были проблемы с фишкой катушки зажигания, но их решили, двигатель стал работать устойчивее, но мощь не прибавилась. В последний раз чек загорелся и не гас около месяца. Поехал к диагносту. Тат мне ошибок понавыписывал, плечами пожал. Сказал: Интернет в помощь! Вроде бы как грешил на кислородный датчик. Ошибки были P0133,P0138. Чек скинул, но через несколько часов он снова загорелся. Прошел еще месяц. Двинулся я сегодня в сервис лечить форда. Там меня отправили к еще одному диагносту. Чем диагностировал, не знаю, но вышеуказанных ошибок не обнаружил. Назвал одну реальную ошибку P000A - Медленная реакция положения кулачкового вала А(ряд цилиндров 1). Вал А отвечает за впуск. Посовещавшись с коллегами по телефонам, предположил, что ГРМ перескочил на зуб. Поехал обратно в сервис. Моторист, созвонившись с диагностом, понял, куда копать. Снял кожух ГРМ, метки в норме. Вердикт- вышла из строя муфта VVT-i. (ее чаще на фордах называют VCT) Муфты там две, так вот накрылась та, что на впуске. Кратковременный Стрекот на холодную только я слышал в последние 1,5 года, до этого еще старый хозяин слушал неизвестно сколько. Диагностику делал и раньше, но ошибку не выдавало. Решено менять ГРМ, т.к. уже порядком изношен, и менять одну из муфт, стоящую на впуске. Заказаны муфта (4700 руб), сальники, ролики, сам ремень. Вроде все. Кстати, про муфту не смог сказать, накрылась ли она однозначно, либо просто по каким-то причинам не взводится при запуске и работе. При снятии будет смотреть. Пока все так, пока ждем прихода запчастей и ремонта.
master0586
5 February 2014
1
Пытался решить проблему плохого прогрева двигателя 1,6 л. 115 л. с. Скрепкой!!! Вместо скрепки использовал маленькую струбцину. Результат - проблема осталась!!! Он не нагревается именно на холостых оборотах! При движении, если обороты 3-4 тыс., то температура до 90 градусов поднимается и держится! Эти эксперименты привожу уже после замены термостата! Все- таки проблема в двигателе, я думаю! Он просто очень жадный на тепло!
master0586
3 February 2014
У меня фокус 2 1,6 л. 115 л.с. Как и у большинства, двигатель не хочет греться. Термостат поменян, автотепло на двигателе и закрытая морда принципиально ситуацию не изменили! На днях буду экспериментировать со скрепкой!!!
Здравствуйте!! X9F5XXEED55K71732
Заранее благодарю!!!