Да-да! присоединяюсь!
Как отключить автоскладывание?
А есть ли прошивка на 2.0 + ПШ да такая, чтобы чуток оборотов прибавить на ХХ примерно на 100об/мин. повысить? Мне больше ничего в приципе не надо.
Просто достала меня эта вибрация по кузову от двигателя. А когда например кондей на МАХ включаешь, обороты повышаются на 50-80 и вибрация уходит! У дилера нет других прошивок на 2-литровый движок...
Уже продавать собрался из-за этой вибрации.
Гоншчик
Спасибо, буду пробовать
Гоншчик
В твоем случае я так понял вибрация возникает при включении кондея. Но у меня двигатель вибрирует постоянно и независимо от кондея - в любом положении селектора АКПП и ОЧЕНЬ выраженно. Скажем, если открыть дверь, то со стороны даже видно как она прыгает. А если в кармане двери лежит что нибудь металлическое, то оно брякает.
Гоншчик
В этой теме не вижу ни одного решения проблемы. Да и не только в этой теме.
max.mak:
|
Посмотрел внимательно на двигатель и послушал во время прогрева, такой ощущение , что на какие-то доли секунды двигатель останавливается. От этого скорее всего и вибрация. Может ли такое быть? Вибрация с нуля. 2л, Автомат |
!!!
У меня тоже самое - двигатель как бы замирает на долю секунды. Ну а вибрация на ХХ - это просто уже невыносимо, в пробке просто раздражает.
Поменял несколько АЗС. Дилер говорит - это такая особенность. Но вибрация сильно выражена! Прокатился сегодня на тестовом таком же 2.0+ПШ - там ничего подобного нету. Так что проблема имеет место быть.
Как её решать? Подскажите!!!
Купил подержанный ФФ3 2011г.
2.0 + ПШ. Но у меня в ПТС 149 л.с. написано, на форуме ни разу не увидел эту цифру, везде 150л.с. Ни у кого что ли нет 149 ? Или просто народ округляет цифру?
ТО1 Аларм Моторс Лахта (Коломяжский 18)
Цена 8400 (без защиты картера), по времени 2 часа. Мастер Евгений довольно грамотный - объяснял про работу АКПП, т.к. у меня были сомнения по её работе. Старые фильтра и канистру 5л с недолитым маслом оставили в авто. Также концентрат для омывателя положили (т.к. у меня полный был бачок) + помощь на дорогах.