Xuim
27 May 2013
-1
мой опыт. пропал спидометр, пробег замер, глохла на нейтралке.
заказал сам датчик вроде 1 087 548. цена 1500 ровно. на пакетике надпись оригинал. выходные. штифт не выходил никаким макаром. ни вд-шкой ни чем. дергали и снизу, и сверху, и вдвоем, и зажимом от дрели, и васю качка просили, неосилил. проковырялись целый день. в итоге на следующее утро поехал на сто колесо запилить. спросил про датчик, парниша отказался наотрез менять. пока один латал колесо, я за сотку уболтал второго вытащить штифт. он взял какой-то присобоб и вытащил его за 10 секунд.
уехал к себе. датчик мы добивали вдвоем. тащили ввдоем. один снизу крутит, второй сверху тянет. таким макаром мы вытащили его только за полтора часа. когда он выскочил радости было немало))
вставлять новый. смазали маслицем. невходит нивкакую. в итоге я его напильником рассточил и молотком аккуратненько забил. но он сволчь встал все равно как-то кривовато. отверстие под штифт немного несовпало на коробке и с дадчиком.
вставлять штифт. тоже нивкакую не лез обратно. в итоге погнутый наполовину так и остался. выехал. скорость показывает. пробег ожил, машина не глохнет. столько секса из-за одной пласмаски я устал))
все хорошо) датчик скорости я на выходных поменял таки. проблемы вылечелись, но когда он неработал, фёдорыч глох на нейтралке и приходилось включать передачу, что бы завелась на ходу. я вспомнил, что на форуме так не рекомедовали делать. вот и возник вопрос почему.
а да. коробка ручная. вопрос от того, что при нерабочем датчике скорости при езде на нейтралке машина глохнет. и приходится заводиться с "толкача". тыщу раз заводил так. датчик поменял, но вопрос остался. спасибо за ответы
здравствуйте, машина фокус 1 2004 год 1,6 двиг. где-то вскользь упоминалось, что с толкача заводиться нельзя. так ли это? почему?
Всем здравствуйте.
Помогите советом. двиг 1,6 2004 год русский.. дело такое. вставляю ключ, включаю зажигание. срабатывает насос, гаснут лампочки на приборке. все как обычно. кручу стартер, но вместо заводящегося двигателя или звука крутящегося двигателя слышу шелестение со стороны двигателя. отключаю зажигание, вторая попытка и заводиться на ура. так бывает раз в неделю. такое ощущение, что стартер крутиться сам по себе, даже не пытаясь крутить двиг. раньше была семерка, так на ней когда стартер прокручивался на двигателе, было слышно как он по маховику пытается цеплять. в данном случае такого нет. просто шум кручения слышен и все.
так вот сам вопрос. что происходит? помогите, пожалуйста, может защита какая или реле?