Sandy99

Ульяновск (RU)

Sandy99
20 May 2016


Прошел ТО-3 за 10 300, свечи не меняли, поменяли тормозную жидкость, которую не меняли на ТО-2 из-за низкого пробега.

Sandy99
18 November 2015

1

Низкая оценка рыночной стоимости в согласии была причиной прервать сотрудничество с этой компанией.

Sandy99
17 November 2015


цитата:
я страхуюсь у меганадежного суперкидалы - РГС


Ну так у нас все устроено... что поделать?
Но будет хуже, если банкротство... щас финансовая ситуация в стране очень сложная, поэтому риск банкротств очень высок. будет обидно, если страховщик разориться. (((

Sandy99
17 November 2015

1

Страховая компания Компаньон тоже хорошие предложения делала перед тем, как разориться... причем страховали сразу на 3-5 лет... вот народ повлетал, когда она разорилась... Северная казна аналогично...

Не думаю, что это разумное решение, страховать в мелких компаниях... это же рулетка...

Sandy99
7 August 2015


Дает ли какое-то преимущество в связи с этим бесключевой обходчик? Там ведь не будет физически присутствовать сам чип. Можно ли сам обходчик заставить быть его заменой с целью угона?

Sandy99
22 July 2015


Может переднего, если про автоматическую парковку?

Sandy99
15 July 2015


avatar
schilow:

Ингосстрах. куге два года .стаж с 1998г.один водила. страхую у них лет восемь. просят 53 000 (говорят цены взлетели , в том году отдавал 43 рубля )


Страховую сумму подняли? На сколько?

Sandy99
26 October 2014

2

Позавчера переобувался и тоже испортили 4 гайки... одна совсем хлам... мастер попытался отвернуть и сказал, чтобы я ехал в сервис.
Я взял головку на 19 и молотком ее посадил на гайку аккуратно по оставшимся граням, после чего вручную отвернул. Третий раз уже переобуваюсь и только на 3-й раз вылезла эта проблема. Стоят секретки, поэтому все 4 гайки заменил на "запасные".

Sandy99
17 October 2014


Это штатное посадочное место под лампу в плафоне.

Sandy99
18 September 2014


autostudio.ru

Какова для этой сиги цена вопроса сделать автозапуск без использования штатного ключа под панелью? Как вообще это решается? Интересует стоимость дополнительного оборудования и что за оборудование?

Sandy99
16 May 2014


цитата:
только скорее всего у него ни рубля ни на каком счету


Так по сценарию у дилера суперюрист, который все равно докажет, что даже при прохождении ТО у них речь не о гарантийном случае и все равно виноват клиент... ведь он суперюрист дилера... разве нет?

Ведь вся соль рассказа в том, что дилер просто может безмотивированно отказать и потом не ходить в суды, обжаловать и т.д. и т.п.
На самом деле конечно же нет... иначе они вообще бы ничего не делали... ведь есть рецепт, придуманный azilya, который позволяет дилеру выиграть практически любое дело...

Sandy99
16 May 2014

2

цитата:
Никакие разные варианты мы тут не рассматривали.


Так это в силу ограниченности и фантастичности описываемой Вами ситуации с кучей огромных юридических ляпов... Вы все про затягивание времени, а я про то,что затягивание времени в гарантийном ремонте ведет с возможности заменить автомобиль вообще...
Не надо пугать людей суперюристами дилера...)))
Есть развитие ситуации... в процессе этого развития есть ключевые точки, в которых ситуация может поворачиваться в разные стороны... и тут как раз возможны варианты...

цитата:
Есть конкретная придуманная мной ситуация которую я постарался максимально приблизить к жизни.


Как мы увидели, у Вас не получилось...

цитата:
Прокомментировав которую вы пришли к действительно фантастическому результату о замене автомобиля на новый или полному возврату денег за него и все это при отсутствии ТО


Это Вы сочинили фантастическую ситуацию, которая возникает всего лишь при отсутствии ТО у официала... На самом деле затягивание с гарантийным ремонтом дает право вернуть автомобиль...

цитата:
Правильно. Достаточно вам представить себя в данной ситуации на месте высокооплачиваемого юриста дилера в задачу которого входит не допустить подобные прецеденты и вы сами ответите на большинство своих же комментариев найдя кучу лазеек в законе.


Да не надо людей учить своей безграмотности... Какие высокооплачиваемые юристы дилера? Вы их видели? Мало ли какие стоят задачи у этого юриста... Есть законодательство о защите прав потребителей... не сложное... и привели Вам комментарии юристов... практически исчерпывающие...

цитата:
Абсолютно с вами согласен. Единственное что я должен доказать судье после этих слов это то что Вы не проходили ТО у нас и доказательством этого и будет являться отсутствие отметки о прохождении ТО в вашей сервисной книжке. На основании этого уже можно принимать решение.


Не пишите на обозрение этого бреда.. Вы реально вводите людей в заблуждение своими фантазиями... Мало ли, что Вы скажете? Вы даже не удосужились прочесть тех ссылок, что тут привели... Нужно доказать причинно-следственную связь между непрохождением ТО
и конкретной неисправностью... Просто сказать - это не в суд...

цитата:
Я действительно не юрист и могу ошибаться в некоторых моментах относительно того сколько и какие пошлины платить, по срокам тоже могу ошибаться месяц там или два. Это не меняет сути. Все это на основании личного опыта и неоднократного участия в подобных разбирательствах (не автомобильных но похожих). Вся наша система настроена против потребителя начиная от неоднозначных законов, заканчивая негласными договоренностями судей.


То, что Вы описываете говорит о том, что Вы там не были, а если и были, то не там... Если бы реально как обыватель хоть раз прошли эту процедуру, то не писали бы всего этого бреда... обыватель как никто другой запомнил бы процедуру, потому что для него она сильно нетипичная...

цитата:
Особо порадовало перспектива вызвать в суд моего бедного Ашота 
Вот на это стоит посмотреть в суде если он конечно придет. Юрист от дилера начнет задавать ему вопросы по поводу навыков техобслуживания автомобилей форд. На что он ответит примерно как в фильме "Мимино"

- Такую нэприязн я испитываю к этому патэрпэвшему что даже кушат не могу


Я не собираюсь ВЫЗЫВАТЬ Ашота, я привлеку его в соответчики... это процессуальное действие... и придет он или не придет... это вообще мало меня будет волновать... если ТО сделано неправильно, а Ашот размахивал сертификатом, то на него все возложат... если дилер не сможет доказать вину Ашота, то сам ответит... пусть грызутся...

И, кстати, как дилер задаст вопросы Ашоту, если в Вашем рассказе он даже не придет в суд? )))

Sandy99
16 May 2014


цитата:
Я далек от юриспруденции а вы видимо от реальной жизни.


Так возможны разные варианты... все зависит от того, каким путем идти, какие неисправности и обстоятельства...
Я комментировал конкретные куски текста...

Sandy99
15 May 2014

1

azilya

перестаньте писать эту фантастику... вы очень далеки от юриспруденции... и вводите людей в заблуждение...

цитата:
Привозите свой автомобиль на эквакуаторе к дилеру, говорите вот мол не едет машина. Дилер говорит давайте документы на машину и сервисную книжку с отметками ТО. Вы говорите я мол последнее ТО решил знаете ли пройти в сертифицированном сервисном центре "У Ашота" вот его сертификаты, вот чек и счет о прохождении ТО, вот фото сервисного центра, вот фото Ашота


да ничо не надо говорить... есть бумага... претензия в произвольной форме с требованием провести ремонт под роспись... многие устные фантазии дилера сразу куда-то испаряются... че трепаться то?

цитата:
Дилер говорит извините под гарантию вы не опадаете так как нет отметки в сервисной книжке все остальное для нас не является доказательством прохождения ТО


достаточно, чтобы он воспроизвел это письменно... в ответ на претензию... уже готовое доказательство для суда...

цитата:
Дилер вам отвечает Если бы ТО проходили у нас мы бы заметили например течь масла из коробки, или код ошибки коробки бы считали и приняли бы меры по его устранению, а у вас масло вытекло или коробка работала в неправильном режиме, а Ашот этого не заметил вот все и сломалось.


в суде это надо доказать.. на основе предположений ни один судья слушать не будет, а уж тем более решение выносить...

цитата:
Ну так что будем ремонтировать за свой счет или идите в суд.


Без проблем... плачу, потом претензия на возврат денег, так как машина на гарантии, а законодательством не предусмотрена процедура снятия товара с гарантии... получаем денежное требование со законным сроком на удовлетворение, с неустойкой после истечения этого срока и штрафом в 50% от того, что в итоге набежит, если дилер будет упираться до последнего...

цитата:
Затем вы заказываете за свой счет независимую экспертизу и с заключением эксперта о том что коробка сломалась не по вине Ашота и идете в мировой суд где платите пошлину и подаете иск (если не умеете писать иск то платите еще и юристу который вам его напишет)


не надо никакой экспертизы... просто подается в суд.. такая категория дел пошлиной не облагается... по таким делам ответчик должен доказывать основания для освобождения его от ответственности... судебная экспертиза будет... привлекаете Ашота в соответчики... в результате установят, кто виноват и тот и оплатит ремонт...

цитата:
На судебное совещание по вашему вопросу 99% представители дилера не придут. Суд вынесет решение в вашу пользу и вы радостный поедите к дилеру с решением суда. Дилер скажет вам спасибо что привезли решение у нас есть 10 дней на его обжалование и отправит по почте элементарное письмо-возражение на имя мирового судьи что мол дело рассматривалось без его присутствия и т.д. Судья будет обязан вынести решение об отмене судебного приказа (это обязательно если есть любое возражение) и известит Вас о том, что заявленное вами требование может быть предъявлено в порядке уже искового производства.


если не придут, то им же хуже...
на обжалование уже давно месяц со дня изготовления решения в окончательной форме...
судебный приказ вообще фантазия.. такие дела в приказном порядке не рассматриваются в принципе.. сразу в исковом... судья свое решение отменить не сможет... только если оно заочное и будут основания для отмены...
все это время идет неустойка...

цитата:
Вы платите пошлину и инициируете исковое производство (опять платите юристу за подготовку документов). Исковое производство предполагает судебное следствие, с участием сторон на которое сторона дилера опять не придет по придуманным объективным причинам написав в суд стандартное письмо. Суд может переносить дело по таким письмам до бесконечности. Но если вы настолько упертый и суд вынесет решение о принудительной доставке в суд ответчика


пошлина по таким дела не платится...
никто никого принудительно в суд не потащит... вынесут по имеющимся доказательствам...тем временем если признают ремонт гарантийным, то по истечении установленого законом срока при определенных условиях можно отказаться от исполнения договора и вернуть деньги или поменять на новый автомобиль..

цитата:
Если бы ТО проходили у нас мы бы заметили например течь масла из коробки, или код ошибки коробки бы считали и приняли бы меры по его устранению, а у вас масло вытекло или коробка работала в неправильном режиме а Ашот этого не заметил вот все и сломалось.


Если экспертиза подтвердит эту версию, то дядя Ашот оплатит ремонт...

Sandy99
12 March 2014


D
dit:

Выбор решился комфортом посадки, интерьером/экстерьером, отзывами об авто и личными мелкими хотелками по опциям.


Ну то есть среди универсалов нет ни одного автомобиля, который бы отличился комфортом посадки, интерьером/экстерьером, отзывами и личными мелкими хотелками? Неужели все так плохо? но ведь там на 300-500 тыс. дешевле... может неспроста? может это и есть граница класса?

Sandy99
12 March 2014


D
dit:

Как я понимаю, никакой конкретики о неоспоримых преимуществах кроссоверов


Конечно никакой конкретики... просто есть куча балбесов, которые купили себе кроссоверы из-за того, что они чуть повыше, переплатив при этом 300-500 тыс., а надо было купить универсал... так?

Расскажите нам, почему Вы не купили универсал, который всего-то лишь на 5-10 см ниже, но зато на 300-500 тыс. дешевле?

Sandy99
11 March 2014

1

D
dit:

И да, я тоже выбрал кросс, а не универсал, но их всерьез рассматривал.


Так Вы выбрали кросс, а не универсал как класс или конкретный кросс в сравнении с конкретным универсалом?
Если выбран кросс как класс, то этим выбором вы и подтвердили, что такой класс есть...

Sandy99
11 March 2014

1

D
dit:

Точно так же ГОСТ убирает весь маркетинговый налет с "кроссоверов"


У ГОСТов нет таких задач. Это вообще разные плоскости. Конкуренция - термин не технический, а экономический. Если переложить это на цвета, то если по ГОСТу цвет скажем синий, то он такой у многих оттенков, но какие-то из этих оттенков могут быть потребителями выделены как более удачные... это и есть конкуренция... этот товар может быть выбран множеством потребителей... в то же самое время по ГОСТ никакой разницы нет.
С кроссоверами тоже самое. Я Вам толкую, что тот факт, что Вы принижаете значение каких-то потребительских свойств, в то время как многие потребители эти свойства оценивают куда выше, не означает, что это свойство не имеет значения. Оно не имеет значение для Вас, но имеет для многих других.
Тот факт, что я приобрел кроссовер вместо фокуса-универсала под действием маркетинга говорит в вашей классификации, что я идиот, потому что купился... На самом деле я в курсе Ваших доводов по кроссоверу и универсалу, но выбрал кроссовер, потому что считаю, что он куда лучше удовлетворяет моим потребностям... не идиоты и многие другие, кто сделал такой же выбор.
Получается, что если эти два авто отличаются тока "ростом" и при этом ценой в 300-500 тыс., но люди все равно их выбирают - это разные классы автомобилей... как раз по этому параметру... именно потому, что люди переплачивают столько за 5-10 см. "роста". Значит для них это существенно и стоит этих 300-500 тыс. разницы... Тем более что кроссоверы как класс этим отличаются от универсалов, то есть не одна модель, а много моделей разных производителей. Поэтому, когда Вы предлагаете конкурентом универсал Вас и не понимают в стане любителей кроссоверов, потому что люди осознанно отказались от универсала... именно это и определяет класс...

D
dit:

И этот маркетинг очень выгоден производителям - можно продавать полноприводный, поднятый и перелицованный Focus универсал за цену вдвое большую - золотая жила просто. При этом салон можно даже не менять - руль, приборка, магнитола, рычаги кпп и так далее...


Ну да, ну да... а универсал фокус - это тот же седан, только чутка переделанный... а седан недалек от хетчбэка.. в итоге нафик покупать Кугу, когда есть ОКА, которая тоже едет и стоит уже в разы дешевле... все остальное маркетинг...
На самом деле это и да и нет... да, это маркетинг, но у Вас неправильное представление о нем... Маркетинг далеко не просто реклама, очень далеко.

Sandy99
11 March 2014


D
dit:

То есть ГОСТы лажа потому, что не допускают бардака? Или лучше, чтобы в официальных документах цвет машины был написан "midnight sky" и при перерегистрации инспектору приходилось бы дожидаться полуночи, чтобы взглянуть на небо и определить тот ли автомобиль перед ним? А если тучи?


Ну так Вам нужно определиться, рулят ГОСТы или нет. Если да, то как так получается, что производители называют цвета не по ГОСТу?
Как только это поймете, тогда же поймете место кроссоверов и ГОСТов.
Если "убивать" понятие кроссовер ГОСТом, то это убивать цвета производителей им же... Но как мы видим, несмотря ни на какие ГОСТЫ существуют и кроссоверы и разные цвета.

D
dit:

Конечно! Универсалы повышенной проходимости и кроссоверы отличаются высотой кузова (не клиренсом!) - кроссоверы чуть выше.
Это отличие единственное (ну и оно тянет за собой слегка другую посадку). Других потребительских различий нет - по перевозке людей, грузов, проходимости, мощностям, опциям - эти автомобили абсолютно одинаковые. Никакой другой класс с ними не схож, а они между собой - братья близнецы с разницей 5-10 см в высоту и 300-500 тысяч в ценнике.


Если бы все так было просто, то спроса на кроссоверы бы не было, но он на них есть и значительный, а это значит, что это потребительское свойство важно для покупателей и значит такой класс как кроссоверы существует... поэтому то и конкуренция тут специфическая... получается, что универсал и не конкурент, раз все так просто у Вас... раз там всего то разница в 5-10 см в высоту и по деньгам 300-500 тыс., но спрос устойчиво держится... значит это разные классы и такое незначительное на Ваш взгляд конкурентное преимущество между универсалом и кроссовером делает их таки разными автомобилями из разных классов.

Sandy99
10 March 2014


D
dit:

К седанам никто не приравнивает, а универсалы - да.


Эт почему же? Ведь есть такие, кто выбирает между этими классами, значит согласно закинутому тут мнению - это конкуренты... иначе где грань? Не даром же здесь иронизировали на счет транзита.

D
dit:

Все так отнекиваются от схожести универсалов повышенной проходимости и кроссоверов, но ни одного действительного различия так никто и не привел - может вы?


А вы их различаете? как?



up