Витальсоныч
брал за 5500, отдам за 4000
alexnasa
обезательно заеду, только это было в чебоксарах, через пару недель буду там, обучу этих профессионалов
да продаю, два гены мне не надо, да прозванивали фишку, обжали все по новой, еще через комп показывали какие сигналы проходят через фишку
Витальсоныч
Все проверил лампа не горит, проверил в блоке предохранителей разъём и на него не идёт 12 вольт, разобрал а там все окислилось, перкинул в другое место контакт где есть 12 вольт и ура все работает, спаибо!!! Во идиот столько времени до этого потратил и денег, ну на ошибках учаться)
я сегодня проверял провода тестером, и почему то все контакты были минусом, то есть на провод фишки один контакт и на массу машины показывает 2-3 вольта а если к плюсу аккумулятора то 12-13 и так на всех проводах фишки
Витальсоныч
гена денсо япония 120ампер 14 вольт оригинальный
Витальсоныч
нету, завтра сделаю
Витальсоныч
сначала сам, потом в сервис форд, они там все контакты пережали, сказали что все нормально с проводами и контактами
Витальсоныч
нет аккумулятор не пробовал , а как он может влиять на это, еще выдает ошибку 1246
нет аккумулятор не пробовал , а как он может влиять на это, еще выдает ошибку 1246
здравствуйте. произошла у меня такая проблема, как то с утра зимой при заводке авто, форд фокус си макс 2006 года ,1,8 125л.с, начало все моргать и отключаться из за большой подачи напряжения в районе 17 вольт, в этом виноваты были щетки я их заменил, и начитавшись на форуме про реле регулятор генератора поменял за одно и его, но это был мой прокол так как новый РР не хотел работать с PCM авто, в итоге проехавшись пару тысяч километров с горящим аккамулятором гена снова сошел с ума и начал выдовать эти 17 - 18 вольт, я поехал в ремонт генераторов мне все померили и сказали что все нормально с генератором, подумав я решил купить гену с разбора с оригинальным РР , но он снова не подошел и у меня все лампы начали мерцать, я решил найти другой генератор нашел в фирме занимающиеся генераторами оригинальный со всеми проверками и оригинальным РР , но он тоже не хочет работать в паре с моим авто, а еще прозвонили провода от разьема генератора до разьемов в мозги авто , показало что все нормально работет, но аккамулятор горить , свет мерцает, помогите что делать!!!
здравствуйте. произошла у меня такая проблема, как то с утра зимой при заводке авто, форд фокус си макс 2006 года ,1,8 125л.с, начало все моргать и отключаться из за большой подачи напряжения в районе 17 вольт, в этом виноваты были щетки я их заменил, и начитавшись на форуме про реле регулятор генератора поменял за одно и его, но это был мой прокол так как новый РР не хотел работать с PCM авто, в итоге проехавшись пару тысяч километров с горящим аккамулятором гена снова сошел с ума и начал выдовать эти 17 - 18 вольт, я поехал в ремонт генераторов мне все померили и сказали что все нормально с генератором, подумав я решил купить гену с разбора с оригинальным РР , но он снова не подошел и у меня все лампы начали мерцать, я решил найти другой генератор нашел в фирме занимающиеся генераторами оригинальный со всеми проверками и оригинальным РР , но он тоже не хочет работать в паре с моим авто, а еще прозвонили провода от разьема генератора до разьемов в мозги авто , показало что все нормально работет, но аккамулятор горить , свет мерцает, помогите что делать!!!