Это получается за подкрылком войлочным - сам вот пока не снял не замечал.. ТО проходил недавно - тоже ничего не сказали по этому поводу. Хотя с них взятки гладки.
При установке фаркопа обнаружил на лонжероне такую картину.. (на фото). Машине 3 года. Причем это только с одной стороны. Планирую зашкурить, обработать преобразователем ржавчины, покрыть грунтовкой типа ГФ-021 и покрыть битумной мастикой. Вопрос по поводу зачистки.. Краска как то кругами отходит.. Стоит ли этот весь участок до металла зачищать?
Кто видел этот прицеп, подскажите плиз - задний борт открывается?
Немного информации из личного опыта использования Pacific 600 на хетче (фото на странице 7 этой темы)..
Устанавливается легко и быстро. Т.к. он выше меня в идеале лучше устанавливать вдвоем, но при необходимости без особых проблем ставлю один - бокс легкий. Крепления позволяют сдвигать бокс вперед-назад, влево-вправо. На выше упомянутом фото бокс закреплен таким образом, что не мешает полному открытию багажника. Последняя зимняя поездка при t=-15 была на 4200км в общей сложности - нареканий никаких. Расход бензина если и увеличился, то незначительно (оценить сложно, т.к. много дополнительных факторов - загрузка машины, скорость и т.п.).. Шум именно от бокса на 130 не ощутим - хватает шума от колес. Возможно если ехать с пустым боксом, то он будет своего рода "резонатором" и шум проявится, но он у меня никогда пустым не был...
Как-то мыл машину на бесконтактной мойке при -3 с боксом - проблем после не возникло.
Про условия приобритения не рассказываю - они были очень индивидуальными.
xottabich
24 September 2007
Это Pacific 600. Сдвинут немного вперед чтобы багажник открывался нормально.