Dmitry 40 RUS
Дорого вышло, если не секрет?
Dmitry 40 RUS
Ну тогда езжай туда где заправляли и разбирайся. Они должны были провести диагностику на утечку.
отбойник
26 May 2015
Dmitry 40 RUS
Да. Стало значительно холоднее. Раньше даже на lo было не особо холодно даже с рецеркуляцией, а сейчас на 22 прохладненько. Но, изначально воздух у меня охлаждался, т.е. дул прохладнее чем уличный. Видимо, фильтр реально холод задерживает (если так можно сказать)
Dmitry 40 RUS
Поток был сильный. Поэтому и думал, что не в нем дело. Тоже был угольный.
Dmitry 40 RUS
sapfear
Втыщил фильтр. В машине похолодало))) особой грязи на фильтре не было...может просто сам по себе некачественный...
отбойник
25 May 2015
sapfear
Менял в конце прошлого сезона. Но, потоки воздуха хорошие, салон не потеет...скорее всего, не в нем дело...сегодня вытащу его, попробую
Непонятная проблема с климатом. Кондей заправлен, трубки ледяные, радиатор чистый, конденсат рекой течёт, а вот дующий воздух не особо холодный. Раньше на 21 замерзал, а теперь хоть на минимум-мороза нет. Что смотреть? Куда копать?
alexnasa
Диоды прозванивал по инструкции. В одну сторону показывает 545, в другою бесконечность...
DenkaNF
Аккумулятор в норме. Проверил его полностью. Но, и попробовал поставить другой. Та же картина
Sergei.
Попробую поставить старый регулятор, там немножко щеток осталось. Увижу, в нем дело или нет. Только надоело мне уже снимать/ставить генератор)))
Sergei.
Нет не родной. Менял. Стоит регулятор transpo. (_номер из шапки)
Сейчас ещё странность заметил: из потребителей включён только свет. Когда газуншь он на секунду становится ярче...блин, что ж с генератором/машиной?!??)))
отбойник
7 April 2015
AndreyChinc
насчет замыкания обмоток - не знаю, мерили мне или нет. Но, скорее всего мерили. Диодный мост смотрел и прозванивал и я и тот, кто мне собирал генератор. Вроде все нормально. Когда началось - сказать не могу. до этого просто внимания не обращал)))
Может дело не в генераторе? Почему тогда при включении всего остального вместе взятого такого нет?
AndreyChinc
Гену вскрывали.Даже 2 раза. меняли контактные кольца и регулятор напряжения. Все прозвонили. Все работает. Контакт везде хороший. Все зачищал. Мотор 1.6 100 лс, пробег 175000. Генератор Denso 105A. Провод не греется. Греются, насколько я понял выводы с ротора на диодный мост.
Да. забыл сказать. такое напряжение на холостых. Когда оборотов даешь - все норм становится. около 14. Просто странно. Включаешь всё, кроме лобовика, напряжение на холостых ниже 13.5 не падает. Включаешь только лобовик - такая беда. напряжение потихоньку начинает падать. (т.е. не резко включил и сразу 12В стало)
когда включаешь обогрев лобовика генератор начинает греться и зарядка к концу 5-й минуты может дойти до 12.0В. это нормально?
Вскрытие показало замену регулятора напряжения и токосъемных колец. По регулятора вопросов нет. А вот как кольца менять?
Cawa1990
ну вот я так и решил сделать...
Возникла странная проблема. Пропадает зарядка. Случайно пошевелил плюсовой провод, который выходит с генератора и крепится гайкой, зарядка появилась. Снял провод, посмотрел, провод целый. Т.е. зарядка появляется, когда шевелишь сам болт, на который этот провод крепится. Куда копать?