Товарищи, сталкивался кто-нибудь со следующей проблемой глюков ЭБУ?
Когда утром заводишь машину, двигатель нормально прогревается, на малом круге охлаждения. Начинаем движение, нормально открывается термостат, всё нормально. А когда начинаем стоять в пробках, пропеллер сначала не охотно запускается на 96C, а потом когда температура уже упала до 80-83С не хочет отключаться. И самое интересное, как только начинаем движение, пропеллер сразу вырубается. Как только встал на перекресте, сразу же включается (не смотря на низкую температуру ОЖ - 80-83С).
Термостат исправен,радиатор чистый, датчик температуры ОЖ тоже рабочий. Вроде всё функционирует как и должно.
Сначала грешили на датчик температуры впускаемого воздуха (при отсоединении его пропеллер сразу же вырубался), но после замены ничего не изменилось ((
Куда копать? Может быть нужно мозги перепрошить?