Доброе утро! Хотя кому как.
Столкнулся на днях с проблемой: об ролик ГРМ протерлась трубка ГУРа, доехал своим ходом до "сервиса" (узбекского), купил трубку, но по их предположениям штуцер был не нужен, соответственно я его и не купил, разобрали, посмотрели, удивились, но уже поздно было куда то ехать, "специалисты" взялись восстанавливать протертую, надели один шланг, лопнул, второй- тоже самое. Не удивительно в принципе, трубка то высокого давления)). Ладно, пошел купил шланг ГУР для жигулей, вырезали (все делали те же специалисты), натянули, захомутали, залили 3-й литр жидкости (предыдущие вытекли на землю), вроде держит, доехал до дома, щелчек, слетел
, беда. Погнал снова к ним, работа же уже оплачена, купил штуцер, все привез, подняли, сняли, поменяли, залили, завели и снова ужас. За эти испытания сгорел насос ГУРа. Соответственно за насос с них еле выдрал, купил б/у, привез, все поменяли, вроде работает. Вздохнул с облегчением и поехал домой. Но не тут то было, по пути подвез 4 ребят, что мне стоило всех этих нервотрясок. (вытекла не известно из каких щелей вся жидкость, темно было не рассмотрел), кое как добрался до дома, сижу теперь ломаю голову что делать дальше, денег то уже вбухано не мало, а сделано по моему только хуже. Что еще могло случиться, вроде все заменено, может быть есть какие то ньюансы?