avatar
avatar

GilaMonster

Серж Саныч, 47 years, Уфа (RU), Ford Focus II

12 вольт в салоне/багажнике Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
GilaMonster
20 February 2020


цитата:
переподключи этот провод вместо постоянки на тот 30 секундный пин

Камрады, а кто-то может чуть подробнее? Для новичка - куда его переподключить и что за 30 секундный пин 🤔
Тоже задумался о заднем регике, и иду по тем же граблям ☺️

avatar
GilaMonster
10 October 2019


Серый
Не сразу нашел нужный Энергомаш - то ракеты, то инструмент, то оборудование)))
Но следующий был он - да, много интересного! Спасибо, буду читать.

avatar
GilaMonster
10 October 2019


цитата:
"Незабудка" с несложным подключением

Вроде как звучит с описанием как раз моего случая! Большое спасибо за совет, обязательно поищу.

avatar
GilaMonster
10 October 2019


13_04
У меня дорестайл, читал для него - не всё, к сожалению, понял 😞 Хотя сейчас решил попробовать вариант с реле (= Закажу, поэкспериментирую! Если получится - буду на зиму его ставить)))

HrundelB
Вы чего взъелись-то на мою сигналку? Упрёки какие-то, к её установщикам претензии... Как-будто злорадствуете, что у кого-то возникли какие-то вопросы, которых сами избежали по причине элементарного отсутствия каких-то функций у себя... У меня Starline E90 - никаких нареканий, функционала - за глаза. Ставилась в крупном автосервисе. Да, клон ключа в машине, но не "примотан на изоленте к замку зажигания" - только так смогли подружить именно эту сигналку именно с этим типом Фокусов. Согласен, риск присутствует, однако, как и 13_04 я люблю зимой садиться в тёплую машину, а летом - в проветренную и охлаждённую. Пришлось смириться и принимать другие меры.
И вообще - я задавал вопрос по свету! Чего вы полезли к сигналке, расплодив оффтопа на полстраницы.
Если по сабжу сказать нечего - давайте прекратим обсуждение.
С предложением "подождать более подкованных в электрике товарищей" в этой ситуации вполне согласен - вопрос не срочный и не влияет на скорость и комфорт моего передвижения 😉

avatar
GilaMonster
10 October 2019


13_04
В этой ситуации меня радует только одно - что я не один ищу решение!
А про реле - можете кинуть в профиль ссылку на статью, по которой делали, чтобы уж мне заранее проверенным путём идти)))
На зиму-то, в принципе, и скандинавию можно было бы замутить, если не слишком сложно она отключается потом...

avatar
GilaMonster
10 October 2019


цитата:
А как можно выйти из заведенной машины и уйти, простите?))

HrundelB Вы, видать, "автоматчик" - там алгоритм постановки в охрану несколько другой)))
У меня "механика" + сигналка с запуском: ключ поворачиваешь, вытаскиваешь - двигатель продолжает работать, фары горят, сигнала об оставленном свете, соответственно, нет. Нажимаешь на пульте кнопку постановки в охрану - двигатель глохнет, двери (уже ранее захлопнутые - тоже нет сигнала о фарах) блокируются, стёкла поднимаются. Вот и можно оставить свет! Хотя сейчас специально проверил - ближний тухнет, а вот габариты (и у меня ДХО) остались гореть. А ДХО (ПТФ) у меня на бензонасос запитаны (если я правильно понял объяснение электрика) - т.е. и он продолжает работать)?!) и всё равно за ночь аккум сел бы...
EvilG, ну мы ж не роботы - всякое случается))) Приехал вот во двор - к примеру в начале сумерек (на включенные фары не особо смотришь) из магазинов, куда с семьёй после работы поехал, полные руки сумок из багажника. Забыл головой повертеть - не до этого - бывает! А с утра на работу не смог уехать вовремя... Поэтому и хочется полностью исключить такую вероятность 😉
13_04, Ну о "современных" - я сужу по машине на работе, да у соседей (у самого единственное авто, сравнивать не с чем).
А про скандинавский свет: ну вот сделал я ДХО из ПТФ, и он теперь не нужен мне с марта по октябрь, а к зиме вот задумался - может есть не шибко затратное и трудоёмкое решение вопроса...

avatar
GilaMonster
10 October 2019


Всем добрейшего! Из ветки бывалых посоветовали обратиться сюда - может кто-то подскажет, поиском сам не нашел ответа...
Можно ли как-то сделать так, чтобы при выключении зажигания отключались и фары с габаритами (как на современных авто) на Фокус-2, дорестайл, 2007 г.в., Ghia, седан, 1.8, механика, 125 лошадей?
Про отключение питания прикуривателя читал, здесь про скандинавский свет (когда фары постоянно горят при включённом зажигании) - тоже читал, но меня вот именно головной свет беспокоит. Было как-то пару раз, забывал вручную отключить (машина-то глохнет при запирании с сигнализации - в это время ещё не сигналит об оставленном свете даже при открытой двери, а после остановки двигателя и запирания дверей уже не сигналит), приходилось прикуриваться, боюсь повторения в преддверии длинной зимы)))
То есть мне не надо, чтобы у меня лишние полгода (с весны по осень имею ввиду) и вообще всегда постоянно горели фары - у меня для этого ПТФ в ДХО переделаны (включаются при заводе, отключаются при включении ближнего, включаются при повороте ручки дальше на ПТФ!) и там диодных ламп мне вполне хватает для обозначения машины в потоке в светлое время суток)))
Мне бы вот именно одну задачу решить: чтобы фары (ну и габариты, ессно) выключались при остановке двигателя, когда я их вручную включал.
Заранее спасибы за советы!

avatar
GilaMonster
10 October 2019


avatar
fixxer:

Попробуйте задать вопрос именно в этой теме : Переделка света в скандинавский вариант , она наиболее близка к вашей проблеме

Большое спасибо! Попытаю счастья там)))

avatar
GilaMonster
10 October 2019


цитата:
Наиболее развёрнутая информация по дорестайлу от Russian_Mouse

Спасибо, это я видел, почитал все 5 разъясняющих постов, ну и под ними диалоги...
Но там народ бьётся именно за скандинавский свет - чтобы фары постоянно горели при включённом зажигании, но мне-то не надо, чтобы у меня полгода (с весны по осень имею ввиду) постоянно горели фары - у меня для этого ПТФ в ДХО переделаны (включаются при заводе, отключаются при включении ближнего, включаются при повороте ручки дальше на ПТФ!) и там диодных ламп мне вполне хватает для обозначения машины в потоке)))
Мне бы вот именно одну задачу решить: чтобы фары (ну и габариты, ессно) выключались при остановке двигателя.

avatar
GilaMonster
10 October 2019


Всем добрейшего!
Подскажите, пжлста, или готовый ответ может есть у кого, или ссылочку где почитать (сам искал - так и не нашел, сорри), можно ли как-то сделать так, чтобы при выключении зажигания отключались и фары с габаритами (как на современных авто) на Фокус-2, дорестайл, 2007 г.в., Ghia, седан, 1.8, механика, 125 лошадей?
Про отключение питания прикуривателя читал, про скандинавский свет - видел, но меня вот именно головной свет беспокоит.
Было как-то пару раз, забывал вручную отключить (машина-то глохнет при запирании с сигнализации - в это время ещё не сигналит об оставленном свете даже при открытой двери, а после остановки двигателя и запирания дверей уже не сигналит), приходилось прикуриваться, боюсь повторения в преддверии длинной зимы)))

avatar
GilaMonster
1 March 2019


Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как и чем можно приклеить на место потолочную обшивку? Утюгом её, может, на место припаять как-то, или клеем каким-то портняжным? Отвисает прямо над водительским местом, где-то 0,5х0,5 метра, уже чуть ли не на голове лежит, ужасно раздражает, а сам ничего придумать не могу 🤨



    up