max_470:
|
Shedon Проблема турбо-моторов это детон. Это мелкие поршни, которые коксуются от того, что они тупо с мелкими кольцами и масло летит в камеру сгорания, облепляет углеводородной кашей поршень и кольца и ухудшают теплоотвод. После этого поршням остается только сделать тепловой скол. Все.
Готов спорить, что если собрать турбодвиж на поршнях от той же копейки, он не будет знать LSPI ) А почему LSPI нет у дизеля? он же турбирован уже век почти. |
у дизеля рабочая температура ниже намного.
klinsmany:
|
Вчера загнал машину на яму и с товарищем слушали звон при перегазовке, однозначно идет из выхлопа, район катализатора, как будто там что то болтается, переживаю что от него отвалился кусок и тарахтит. Возможно ли разрушение катализатора от большого расхода масла? Либо при замене двигателя там что то повредили. |
Калитка вейстгейта это гремит наверняка. Не стоит переживать.
Nixloc:
|
Vinil_chik Я не про салон, а про температуру двигателя. На рабочую температуру выходит на ходу гораздо дольше, чем 2.0. Речь про зиму, естественно. |
На фф2 стрелка 90 показывала при диапазоне температур ож от «едва прогрелся» (около 65) до «перегрелся, но не очень» (около 110). Помните об этом.?
megakeen
26 September 2018
1
цитата: |
https://www.drive2.ru/l/485573747835667236/ |
в масле поршень у него. причем, со стороны, где дриснуло, масло прям ваще "живое".
конструктивный дефект, 146%!
и конечно это не детонация-с поршня даже остатки масла не сдуло. по-тихому он сдох. у большинства разваливается вообще на малом ходу. Разве не так?
megakeen
26 September 2018
-Cell-:
|
Хм... одни конструктора специально закладывают щель между цилиндрами, другие конструкторы (Вольво) а также тюнеры - наоборот, изобретают пластину для вставки в эту щель. Не понимаю. Где истина? |
на ЗМЗ некоторых тоже такое конструкторское решение применили) пробивает прокладки гбц в итоге)
есть подозрение, что эт они переборщили с закладыванием в конструкцию запрограммированного износа)) у бмв n55 тож эти пропилы сделали.
но, опережая выводы, вот так вот поршни и на closed deck движках лопаются. например bmw b48 на 320i (184( шитой в 330i (249) бывает, что ломается.
megakeen
25 September 2018
Lixtarik:
|
Ну я могу допустить. Что пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, зимой может что то и уйти. Ну что бы зазоры были в горшках разные это уже слишком сопливо получается Был сегодня на диагностике. После замены свечей проехал 290км в разных режимах. Свеча чистая. Даж намека нет на запотевание. Мистика. У меня вообще мистический двигатель. Первую 1000км масло на месте. Потом начинает уходить. Перед ТО45000 менял масло на 37000км. Так вот, это был мой личный рекорд этим летом потому, что масло держалось на уровне 3000км. (Часто на дачу катал)Потом как краник открыли. К 45к км был уже минимум и это с учетом трассы. |
У меня такая же ботва на ниссане была. В итоге перешел с полусинтетики 10-40 на мобил 1 5-50 и все исправилось. Полусинтетика уходила аккурат литр на тыщу если летом по трассе ездить. Зимой не уходила, но это был какой-то дефект движка.
Такое же как у вас масло в экобусте залито в тысячи других машин и ничего не уходит. В моем вообще масло не уходило. Проехал 65000 за полтора года.
megakeen
25 September 2018
1
DARTHVADER:
|
Почему ломает поршень со стороны пальца, если цилиндр зажимает с другой стороны? Масло жор точно обеспечен с такой деформации |
Не зажимает, а разжимает. Цилиндр деформируется как раз в рацоне пальца. Там образуется микрокамера сгорания, отвода тепла от поршня нет и он лопаетсч от местного перегрева-от разности температур в разных частях.
Интересно было бы посмотреть на целые поршни. И со всех сторон.
megakeen
24 September 2018
1
Чет я сомневаюсь, что будут разные тепловые зазоры делать под побочный перегрев турбиной. Чет накосячили они с блоком похоже.
megakeen
23 September 2018mobile
Lixtarik
Тогда свеча была бы в масле со стороны атмосферы, а не кс.
megakeen
22 September 2018
Lixtarik:
|
Всем привет. Не однократно писал тут про свой расход масла. И могу писать обэтом еще много. В каком режиме и в какое время года сколько ест. Сегодня ТО 45000. Если щитать с лева на право стоя лицом к машине, то свеча всеми любимого второга цилиндра в масле Заправка только лукоил 95экто. (В 80% одна и таже. Осталное по трассе) . Интересует мнения по поводу состояния свечей. И дальнейшее рассуждение на тему второго цилиндра. Почему масло именно в нем. Масло кушает с завода. |
Имхо
Скоро приедет. Неплотность во втором цилиндре видимо. Может блок деформируется, может с кольцами чего. Со временем отвод тепла от поршня по причине неплотности достигает предельного значения и поршень лопается.
Vovan_mail:
|
S_N Вообще как бы все завязано не так просто, есть расчеты нормы, но упрощенно это выглядит так примерно не говорю что я тут открыл америку, если степень сжатия у турбомотора ниже 10 то 92, если от 10 до 12 то 95, если выше 12 то 98. у нас вроде 10 что соответствует 95. Ну залил ты 92, чуть будет не значительно выше расход, коль степень сжатия выше чем это нужно для бензина то он стремиться не гореть а взрываться, тем более что 92 в этих условиях будет сгорать быстрее тем самым будет бросок максимальной нагрузки на поршень вблизи вмт. Понимаешь о чем я , а горючая смесь должна гореть так скажем от вмт до нмт, не далее и не быстрее. Если зальем 98 то он будет гореть медленнее чем это делает 95 и когда при 4 такте на выхлоп через выпускные клапана будет вылетать еще горящая смесь. и то и то плохо, хороша золотая середина. А на крышке 92 это больше похоже на маркетинговый ход и рассчитано на нашу жадность зачем платить больше если едет. Тем более даже когда возникает детонация со стороны програмного кода, то она сперва возникает а потом обрабатывается, при ее исчезновении мозг опять начнет типа подгонять параметр под 95 и опять бабах а потом обработка. я так как то думаю. я думаю мы тут все взрослые и понимаем сами что нам лить, сами льем, сами принимаем решения, сами в конце концов получаем какой то результат, но не забываем что двигатель разрабатывается под определенный тип бензина, а не мультимарочный. Да и попасть на детонацию меньше шанс на 95 чем на 92. |
Найдешь хоть один турбомотор с сж12-поставлю лайк))
S_N
Чтоб как стоячего обходить в любой момент, надо примерно двухкратным преимуществом в динамике обладать. В реальной жизни 150 и 200лс могут вполне конкурировать на дороге.
megakeen
31 August 2018
saipras
Блин. У жены есть этот мерседес несчастный, ездил я на нем.
И время он свое естественно показывает. Сейчас наоборот немцы занижают фактические показатели мощности чтоб выгодно выделяться на фоне конкурентов типа как высокими технологиями.
Более того, чел какой-то а180 на стенде крутил и у него вышло 120лс на колесах-как у фокуса 150лс. Просто форд честно мощность указал, а мерседес занизил. Потому и время у них одинаковое, но мерс капельку расторопней за счет коробки. На самом деле 122лс машина должна 10 сек до сотки ехать как солярис и полоседан.
S_N
Приорка на валах и чипе без проблем фокусовские 9с покажет.
megakeen
28 August 2018
nevidimij
+14 - хорошая погода для замера. в +25 будет ощутимо хуже. я тоже по прохладной погоде замерялся.
а 1.3 он дует по жаре видимо. зимой давление ниже т.к. воздух плотней.
получается, по зиме можно еще что-то выдавить из этой турбины, летом - наверняка не выйдет. Вряд ли она больше 1.3 ваще сможет накачать.
megakeen
27 August 2018
dimadzeсколько на колесах-то мощность? вангую 125-130лс. скорректированная (расчетная мощность маховика) эт туфта полная. её могут любой нарисовать лишь бы клиент довольный уехал.
ну и бай зе вей, 200лс машина стабильно выезжает из 8 секунд до сотки...
посмотрите ттх любой из таких (более тяжелые с200, 320i/d, одноклассник golf 6 gti или октавия а5 rs, да даже 1.8т октавия а7 и т.д.)
еще раз, мой экобуст универсал при старте с двух педалей (а на время только так и стартуют) со 2й передачи
буксовал, но без фанатизма - как раз то что нужно и показывал 0-100 8.8-8.9 сек. колеса кованые, 225/45/17 (чуть ниже профиль чем сток и чуть шире) на новых yokohama c.drive2 - достаточно цепкая резина.
megakeen
27 August 2018
saiprasя на своем сколько ни пробовал - лучший результат 8.8. Даж со 2й передачи стартовал чтоб лишнего букса не было и время на переключении не терять. Что характерно, со 2й передачи букс тоже есть, но не такой длинный и нет дурацкого переключения 1-2 во время пробуксовки, зарубающего всю тягу. Фокусу очень коробка мешает. По трассе он вполне ничего в диапазоне 80-140.
А-класс тож самое показывает 0-100, но ощущается бодрей за счет более быстрой коробки и более своевременных переключений.
7,87 для фокуса эт нереал какой-то. При том, что Белецкий крутил такую машину на стенде с отключенным ограничением наддува - показала она что-то около 160лс. Да и куда там додувать? И так 1 бар у стоковой машины.
ттх а-класса:
https://auto.ru/catalog/cars/mercedes/a_klasse/2...636683/8,6 до сотки.
а200 (156лс) выезжает из 8 сек.
ну и насчет "замеров" по спидометру на часы "монтана", спидометры все врут)
на бмв когда ставишь круиз на 100, она едет примерно 96-97 по GPS
на мерседесе 97-98, иногда 99
а на фокусе я уже точно не помню, но там чуть ли не километров 6 погрешность была (прошу поправить если это не так). с ростом скорости погрешность растет.
врущий спидометр является программной функцией, по обд скорость показывает верно. в бмв например, в кодировках можно убрать эту погрешность.
Интересно, те, кто минусов понаставили на мой месседж про то, что а-класс динамичней, сами проверяли?
danik010:
|
Это да. По поводу корейцев посмотрите профильные каналы, где устраивают пробные заезды (типа канал "менеджер Антон") и будет видно что корейцы не едут на столько на сколько от них ждут. Ни оптимы, ни стингеры, ни как там их еще. А вообще, я имел ввиду про стандартные 150 лошадей для среднего класса, которые распространены на рынке СНГ. Момент хоть 240, хоть 200. Все равно по секундам до сотни звезд с неба не хватают. Фокус более-менее сбалансирован по параметрам двиг-коробка-вес-шасси. Ему бы 8-ступку какую-нибудь ZF с нормальными настройками, так вообще можно "гонку" в своем классе мутить. Роботов как-то не уважаю при всех их преимуществах. |
Могу заверить, что 122лс а-класс ездит быстрей 150лс фокуса. И коробка работает лучше.
megakeen
19 August 2018
klinsmany:
|
От синего до почти черного |
Т.е.был выброс масла и несгоревшего бензина. Логично предположить о наличии дырки в поршне.
megakeen
17 August 2018
klinsmany:
|
Всем доброго вечера! Ранее писал про расход масла, 100-200 мл на 1000км. Вчера случилось. Поехал в соседний городок по работе, при въезде в город есть переезд и я замедлился до 20км и почувствовал дрожь на руле и при последующем ускорении заметно пропала тяга. Остановившись я понял что двигатель лихорадит, выключив кондер дрожь уменьшилась но не пропала. Сзади остановился автобус высадить пассажиров и когда я тронулся, то увидел в зеркало сильный дым, думал автобус, но нет это я. Позвонил Форд помощь, они выслали эвакуатор, хорошо хоть 80км бесплатно, до краснодара 180 км, привезли в 21, дилеры закрыты, ночевал, утром выкрутили свечи, 2 -я вся в масле и нет точки от искры, компрессию не меряли тк нет компресометра под наши кривые каналы свечей, но сказали движку хана. Взяли 3 пробы бензина (95 Роснефть), одну отдали мне, все утро звонили в Москву, консультировались,. Спросил, это у них второй случай, недавно была Куга. Сказали будем разбирать, в течении недели позвонят. Вот такая история, жалею о продажи ФФ2, пять лет верой и правдой, кроме опорников.
P.S.Пока ждал читал отзывы на Дроме, Мерс свежий 1,6Т так же второй цилиндр. Дилер сказал, плохой бензин |
на ваш вопрос ответил еще пару лет назад С.Смирнов на жж в публикации "почему плавятся поршни". Был в общем у вас дефект какой-то в цпг, через него масло уходило понемногу. В какой-то момент через этот зазор начинают газы прорываться, образуется мини камера сгорания и все, привет прогар. Причиной этому является не бензин, а дефект двигателя и плохое (коксующуюеся) масло.
дым какого цвета был?
з.ы. мотор "жалеть" не надо. но важно - только когда прогрелся до конца - через 10-15 минут после начала движения.