vlad-focus1

Волгоград (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 111 years

vlad-focus1
16 May 2013


у самого тож бяда))) обороты нагорячем...держаться на минимуме таком что хорошо хоть не глохнет! почитав на форуме пришол к такому выводу ...пока никуда не полезу!!!)) кондей включать только в движении...иниче педалькой дорабатывать приходится(неудобно) чтоб не заглохла...потому как при включении кондея на холостых идёт посадка оборотов компрессором и начинает пляска оборотов!...видать где то есть подсос воздуха...сильно ненапрягает...займусь позже!купил только пару дней назад...думаю не ошибся...мне нравится!!! заменил 2 стойки и два рулевых наконечника ...поставил на 15литьё и новую резину!! ляпотаааа)) пока наслаждаюсь 1.8 16кл 2003 чиа...после ксюшки
буду решать проблеммы помере их поступления! тьфу тьфу тьфу!!! буду признателен если кто подскажет порядок какой ...счего если что начинать...чистить сетку бензонасоса и форсунки это уже я понял...фильтр где то какой то))

vlad-focus1
16 May 2013


всем привет!
как вариант! Аккамуляторная батарея!
а)работает климат контроль - нагрузка на батарею!! (от вентелятора кондея + питание компрессора) + ( ещё ближний свет + работа магнитолы!!!)+ мигание поворотников (лампочки) ! для нормальной зарядке ак б. сколько оборотов надо и сколько при этом выдаётся генератором на батарею? в черте города (при пробках тем более) зарядка батареи никакая...(моё мнение),,,на трассе- куда нишло...
к чему это я))
к тому что
1) едешь ближний+климат+музыка принудительно подаются обороты двигателю а значит и какоето напряжение с генератора на батарею идёт!
выключили климат и музыку и ближний свет --- стоим обороты полюбому возрастут принудительно электроникой для подачи вольтажа зарядки на батарею...чтоб она не села...иначе не дозаряд батарей приведёт к нехватке для запуска утром(имхо)! вспомните что делали отцы перед заездом в гараж ??? Перебуксовку!!! ...1 - 2 - 3 раза педальку прижать по сильнее...выключив радио.. свет...сняв всю нагрузку!
...5-10сек держится много оборотов...после опускается до нормы...поздравляю...нагрузка на акум. минимальный и генератор работает нормально))! хватает столько времени для его полного дозаряда
ну как то вот так...думаю мысль правильно преподнёс...
сам я электрик(высоковольтник правда) поэтому мож и расматриваю и такой вариант
ехать 90-110 на 4й передачи для аккума лучше(обороты выше) чем на 5й- 90 (обороты ниже двигателя)
сам на 5й еду 90 -120...по трассе...приблизительно)
ни на чём не настаиваю...личное мнение



    up