Andreytushin
Да,крепко,никаких окислений нет.
Diagnostician
Все лампы на щитке приборов работают ,загораются все дежурки и когда перестаёт заводится,так же всё в норме-по щитку приборов никаких изменений,но когда поворачиваешь ключ в замке на старт,ничего не происходит,тишина,ни чего не щёлкает,лампы так и горят(не притухают)и в том же колличестве,что при нормальной заводке.Потом иду скидваю клемму"+"(тк до обратной не достать)5 секунд проходит,одеваю на место клемму ,затягиваю и машина с пол оборота заводится.
Да,ещё за неделю до первого случая,менял сцепление т.е. снимал мозги и ещё кучу проводов,сопутствующих ремонту.Поставили всё на место,но может это как то связано?)
Доброго времени суток!!!
Если можно задам вопрос.Точнее проблема:У меня Фокус 2 1.6 115лс 2006гв Питерский,В один "прекрасный"день утром машина не завелась,погрешил на аккумулятор,купил новый-завелась.Теперь машина со стартера заводится 3-5 раз,затем нужно сидывать клемму с батарейки и по новой 3-5 раз будет заводиться,потом -----,никаких эмоций,при повороте ключа на старт,а клемму скинешь-опять заводится.Если у кого есть идеи,то буду признателен!
Доброго времени суток!Подскажите,кто встречался,хотел подтянуть рейку и не заметил стопор на рег.гайке и дабы она пластмассовая я срезал грани на головке гайки.Потом подсказали про стопор,его сковырнул отвёркой и повернул гайку часа на 2-3,тем самым перетянул рейку,руль стало зажимать и шум усилителя.Где то читал что подходит от фьюжина и там она металлическая.Старую то я выкручу,но в магазинах мне новую гайку(фьюжина) найти не могут,может кто знает код?Или что посоветуйте?