Зачем вообще брать б/у если есть возможность купить новое?
Полностью рабочий, пробег неизвестен.
Снял через 5к после покупки (90к было на одометре).
Думал привод, оказалась гидроопора стучала.
volga-volga
2 June 2016mobile
acid_mikhalych
Ты под нагрузкой не мерил давку?
volga-volga
2 June 2016mobile
Maverick_NE
На картинке вроде 59,6 )))
volga-volga
2 June 2016mobile
acid_mikhalych
Так 4 бара на холостых - это нормальный показатель
Под нагрузкой что показывает?
volga-volga
2 June 2016
т.е. если в стакане пусто эта "желтая пластмасска" помагает заполнить стакан если клапан не справляется?
acid_mikhalych
я у себя на днях проверю, отпишу тогда
volga-volga
2 June 2016
а какая разница?
у меня не хватает бенза когда бак почти пустой
у них тоже самое было, проблему решили удалив этот клапан
volga-volga
2 June 2016
acid_mikhalychя не писал что это в инструкции написано)
я писал, что связался с deatschwerks и это от них рекомендации.
цитата: |
We do not make a kit for the 65c to fit into the 07 Focus ST. The recommended pump for that application is the 300m (9-305-1036). |
цитата: |
In regards to number 9 of the RS assembly. The diaphragm removal is to allow more fuel into the assembly. If you would like to go this route with your unit you can drill a hole in the side of the assembly about 2 inches from the bottom. |
volga-volga
2 June 2016mobile
RokforST
Да. На сайте dw есть инструкция для dw300-st.
Но я бы посоветовал сначала ничего не сверлить.
У многих и с dw65 нет проблем
volga-volga
1 June 2016mobile
Ну и контакты под нашу фишку)
Так что если кто только думает о тюначем насосе - берите dw300m
Он еще и дешевле вроде. Но не уверен
volga-volga
1 June 2016mobile
Не, там отличие только в выходе
У 300 8.8, а у 65 9.2-8.9
Типа говорят из-за этого не до конца входит
volga-volga
1 June 2016mobile
Общался с поддержкой дэтчворкса.
Говорят что в нашу колбу только dw300м по размерам подходит.
Но если говорят засунул, то нужно клапан снизу снимать. У них и на ст и на рс топлива не хватало из-за него. Еще посоветовали дырку просверлить в колбе на расстоянии 2 дюймов от дна.
На выходных проверю эту теорию)
Anarchy2012
уже раз 10 писали что не с насосом проблемы, а с колбой
не успевает наполняться нижняя часть при около пустом баке
возможно это проблема только станции krauf
все у кого сток колба пишут что проблем нет
volga-volga
23 May 2016mobile
Я думал крауф китай, судя по цене
Может дело в набивке фильтра?
Бумага в оригинале / Вата в китае
Muller:
|
Я так понимаю эту проблему не победить что ли... |
MullerМожно победить, там основная проблема в том что фильтр большую часть колбы занимает и объем маленький получается
Сегодня проверю, что у меня из-за этого просадка, а то я специально много не лью чтобы в бензине не купаться с этими снятиями насоса))
И надо что-то думать. Назад к стоку возвращаться не вариант))
P.S. А от набивки фильтра может что-то зависеть интересно?
Loco23У Дюрика тоже просадка на четверти бака. Говорит норма для тюнячих насосов.
-sav-Просадка на бусте после 4000 до 2-2.5 бар примерно. Если не валить, то проблем нет.
цитата: |
Начнем сначала. Парни у кого стоит ДВ и нет просадок на 1/4 бака??? |
Присоединяюсь.
Еще интересно, если нет просадки - какой конфиг?
Я вот не уверен что сток станция спасет.
Если отлив в китай станции, то он должен быть и в стоке. Конструкция одна и таже, а от качества изделия это мало зависит.
Или она короче стоковой?
Да он не дриснет)
просто затуп будет
но смотри сам
на холостых у меня тож все норм, проблема под нагрузкой