SkyLine34
а как она туда залетит, если ЕГР это единственный узел, через который впуск и выпуск связаны?
romeo_piter
начать с простого, поменять топливные фильтры. Если не поможет, почистить инжектор, поменять свечи, проверить клапана IMRC, катушки и тд. Как правило проблема в чем-то из этого списка
mrmarkov
с низов подхват возможно чуть бодрее будет, а вот расход лично у меня не уменьшился, кушает примерно так же. Но есть еще один плюс и самый важный. Если катализатор не удален, то даже при его разрушении с отключенным ЕГР керамику не задует в цилиндры
Oleg_K181
пузырь не показатель. У некоторых он сразу после замены появляется, при этом опора работает как положено
Почему-то такие люди часто так уходят. Печально конечно..
evgeniyvelost
он и будет загораться, пока шток на место не вернешь. У меня так же. Либо гасить чек периодически, либо прошивать под евро2 с отключением ЕГР
dmax74mid74
благодарю за подсказки, друзья )
Привет. Тема не очень живая, не всё же спрошу. После аварии ставил фары бу. И левая не регулируется по горизонтали регулировочным винтом. Т.е. кручу его, и только щелчки слышны, а толку никакого. Где-то читал, что если регулировку выкрутить на полную, то потом уже ни в какую сторону не будет регулироваться. КАк это исправить, кто знает??
danilss2
я глушил, потом протягивал. Всё нормально, не трясет, не вибрирует
HrundelB
не обязательно. Есть прошивки, которые не отключают ЕГР. Нужно шить именно с отключением. Я пока что не морочил голову, просто шток выдернул
HrundelB
странно, возможно клапан клинит
HrundelB
так она выскакивает потому, что клапан не срабатывает из-за отсутствия штока. Зато я забыл что такое чистка дросселя и керамику от ката если что не задует в цилиндры.
А какая у тебя ошибка вылазит, если ты ЕГР не трогал?
sergybestставил зимой новый, по трассе держалась 86-87. Сейчас летом думаю нет смысла наблюдать. С наступлением холодов отпишусь обязательно по температуре. Менять каждый год чет не очень хочется, тот ещё геморрой
Damonsw1
если ты про шток клапана егр, то я его убрал давным давно и уже накатал без него около 50 тыс км. Всё отлично, возвращать не собираюсь. Примерно раз в месяц выскакивает ошибка по егр, удаляю её и нет проблем
Вопрос к знатокам. А само посадочное место под сайлент в подпружинном имеет одинаковый диаметр отверстий с обеих сторон, или всё таки есть разница? Интересует в какую сторону выдавливать родной уставший сайлент, либо вообще без разницы в какую
Веталь76Serj63благодарю! Скоро тоже предстоит полная замена задней ходовой, собираю инфу потихоньку
Поздравляю! А в этом комплекте
цитата: |
Комплект болтов - Ruville 855201 |
полный набор болтов для задней подвески или какие-то отдельно докупать нужно?
baa7
поставил себе такую по осени. С тех пор проехал на ней 13 тыс. км. Опора конечно легла, но не совсем. Т.е. на кронштейне еще не лежит. С одной стороны зазор 5-6 мм, с другой около 2-3 мм. Вибрации по сравнению с убитой родной опорой практически отсутствуют
Finansist
лично ставил амортизаторы Монро и полный комплект SKF. На Монро стоят колпачки, полностью идентичные тем которые стоят на оригинальных стойках. А пыльники из комплекта SKF встают и защелкиваются на Монро как родные. Опорники тоже подходят без всяких проблем, судя по клейму производство Франция. Так что бери и не парься
Klimashoff
бабочки прессовать новые смело. А остальные сб по своему усмотрению. Можно рычагами в сборе, можно тоже прессовать сайленты