Поменяли рейку, застучала через 500 км!!!старая держалась 3000 км!короче форд всех накрутил,боюсь на рестайле все так же останется(((
Раньше заправлялся 95 в Роснефти- бензин среднего качества, при этом машина тупила,разгонялась только после 2 тыс. оборотов( Недавно попробовал 98 тож на Роснефти- разница колассальная: начинает "рвать" уже при 1.5 тыс, педаль газа почти сразу реагирует, нет провалов, чувствуется какая-никакая динамика(хоть и овощ 105 л.с.). В общем 98 рулит)
Мне понравилось про пьяных без прав и уже лишенных- отсидел 10 суток и дальше кататься поехал
А вот 2 раза на красный и лишение- перебор
И еще, что значит повторно???через год или когда, есть ли ограничение???
Вчера ОД дал ответ на претензию (подавал по поводу стука и потения ГУР): вызвал на повторную диагностику,благо бесплатную,типа замерил люфты. По поводу потения ГУРа, движения рулевой колонки по вертикальной оси со стуком, ну и самого стука- все в пределах нормы, а еще говорят(ОД) что ГУР вообще не стучит, и это мое субъективное ощущение
.На днях позвонят отдадут акт технического состояния авто(у них главный технолог неожиданно свалил в Москву
).В общем остается только за свой счет делать экспертизу и в суд
Сегодня проехал 400 км по не очень хорошим российским дорогам) средняя скорость где то 130-150 км/ч,приехал в город и , о чудо рейка перестала стучать
при этом эур стал немного тяжелее. Что произошло???а я уже обратился к адвокату, написал претензию ОД и вручил ее
Но заметил еще одну особенность: там где рулевой вал переходит в рейку (внизу под педалями)- извиняюсь- не знаю точного устройства
имеется люфт,причем я так понимаю на всех машинах, т.к. заходил к ОД и проверял на новых в салоне( об этом уже кто то писал),а помимо этого я заметил что при езде по неровностям(а они у нас везде) где то через 15- 20 мин это место перехода нагревается , да так что руку можно обжечь!никто такого у себе не находил???или это нормально??? пробег 7000 км.
Через суд-это долгая история(может я бы и пошел, если бы точно был уверен, что экспертиза рейки покажет, что это заводской дефект.
avtoroman
Советуете и дальше писать в службу поддержки клиентов???
Отвечаю:диагностики с микрофонами не было.
и на вопросы по сути они не ответили,тупо дали отписку!
Серый
Прочитайте повнимательней:
"В районе рулевой рейки присутствует небольшой стук. Ремонт, согласно гарантийной политики, производится только при наличии дефекта или неработоспособности механизма и не может быть обусловлен незначительными шумами, которые не влияют на эксплуатационные характеристики и надежность автомобиля". Что есть стук (который подтверждает микрофон) он и так слышен! удивляет то, что этот стук для ФМК является приемлимым и соответствует уровню комфорта, который так расхваливает ФМК! Но о каком комфорте вообще можно говорить когда у тебя при езде постоянно брынчит под ногами???
Присоединяюськ вам, братья по несчастью! И у меня застучало что то спереди слева, поехал к ОД, сделали диагностику ходовой. Вердикт: дефектов нет!!!На вопрос, что стучит?ответили что рейка, но это нормальная эксплутационная особенность! Все понятно! Написал письмо ФМК,где озвучил свою проблему и задал им 3 вопроса:
1)Существует ли модернизированная рейка?
2) Если да, то что мне нужно сделать, что бы произвели замену?
3)Если нет, какие пути решения вы можете предложить в данной ситуации?
Получил ответ:
Благодарим Вас за письмо, в котором Вы описали ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться во время эксплуатации автомобиля. Благодаря такой обратной связи, Компания Ford имеет возможность продуктивно работать над усовершенствованием производимых автомобилей, постоянно повышая их надежность, улучшая их качество и комфорт.
"Форд Соллерс Холдинг" ООО внимательно рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее:
- по информации, данной дилерским центром по результатам проведенной диагностики заводского дефекта в рулевой рейке Вашего автомобиля не выявлено, люфт рулевого колеса в норме, течь отсутствует. В районе рулевой рейки присутствует небольшой стук. Ремонт, согласно гарантийной политики, производится только при наличии дефекта или неработоспособности механизма и не может быть обусловлен незначительными шумами, которые не влияют на эксплуатационные характеристики и надежность автомобиля.
- Искренне надеемся, что данный случай не повлияет на Вашу приверженность автомобилям марки Ford. Мы будем рады видеть Вас и в дальнейшем в числе уважаемых клиентов "Форд Мотор Компани".
Поэтому делаю вывод: МРР вряд ли существует( и ФМК особо не волнуют наши с вами проблемы((( Поэтому моя приверженность к автомобилям марки Форд теперь явно поубавится)))
напрягает еще одна деталь: между стеклом и резиновым молдингом есть "кармашек" по всей длине окон. так вот после пухолета и листопада там постоянно скапливается мелкая шушора(((
А я заметил что если сместить вылет руля по оси в нижнюю точку, то рейка или что там не знаю, стучит намного меньше)
Все терпимо кроме одного но- эта гремучая рулевая рейка!!!
Может я что то пропустил, а почему именно 2 рейки?
Сегодня отдал(подарил) 1000 р ОД (за диагностику ходовой и снятие+установка защиты). Подтвердили стук в рейке и сказали что это косметический звук- негарантийный случай)))Так что вписывайте меня. Мож эти деньги хоть какую то пользу принесут)
Car-constructor
Модель СКАД Гранит параметры не совсем оригинальные ЕТ52,5 ширина обода 6,5