ну у тебя стоит, а кто то с ног сбился ищет продай ведь кому то надо. По поводу руления я не заметил ухудшения мне кажется что наоборот легче рулится
Sneggну я то думаю 1 литр уж не большая проблемма поменять раз в 2 года. а вообще где то читал , что ЭГУР очень прихотлив к жидкости в отличии ГУР, а ведь в него точно льют зеленую. я думаю это "фокус" от фокуса
alexnasa
Всем привет. Вот я и победил свою проблемму. Жижу сменил на новую продул сеточку в расширительном бочке не помагло. Снял я свой ГУР отвез к мужику (гидравлист) у которого есть стенд для гидравлики мы с ним закрепили мой ГУР на стенде подцепили к нему манометр дали 800 оборотов и начали его нагружать (закрывать краник). монометр показал что мой насос дает всего 5 бар что как минимум в 10 раз ниже требуемого. Затем мы вскрыли ГУР перепускной клапан был в норме (не заклинен) но был виден задир на верху клапана. все промыли затем продули все каналы задир обработали 0-ой собрали и ооо чудо насос заработал.Установили на стенд и манометр показал более 50 бар (дальше нагружать не стали шланги у него совсем уж старенькие побоялись, что лопнут. Гидравлист сказал, что ГУР в отличном состоянии. Сказал чательнее смотреть за состоянием масла и желательно менять раз в 2 года и все будет хорошо. Установил ГУР на своего фордяо прокачал систему, завел покрутил рулем до крайних положений (чтобы выгнать остаток воздуха) и о чудо ГУР снова стал мне помогать крутить баранку. По ощущениям руль стал гараздо легче чем был до поломки. Остался один не понятный для меня вопрос. из начально была залита жижа красная, у офицалов по вину мне сказали что должна быть зеленая вот и думаю старый хозяин менял уже жижу или офицалы гонят. Много читал остановился на том , что если менять всю жижу то разницы большой нет зел или красная. Залил зеленую ну все равно не спокойно мож менять на красную.
фф2, 2008г.в., 1,6, 115 л.с..Вот и у меня беда приключилась,недавно утром в -28 отказал ГУР, ну думаю фигня,отогреется..но как бы не так-теплый бокс не помог,жидкость поменял-залил зеленую оригинал,тоже ничего. переборка насоса показала,что клапан на месте,собрал все обратно - 0 эмоций,даже на высоких оборотах. В сервисе советуют все-таки поменять насос. ну блин вечером то было все хорошо за ночь насос не мог износится. может все же клапан хоть еще раз вскрывай. читал похожие проблеммы но так и не нашел ответа.