Mitek-61

Москва (RU)

Mitek-61
26 October 2016

1

шурец
135 тык, менял сцепление, заодно и масло.

Mitek-61
25 October 2016


Залил Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (API: GL-4+, Ford: ESD-M2C175-A). Коробка IB5. Вошло 2 литра. Первое впечатление, что соскочили тросы привода переключения передач. Передачи включаются очень легко и очень чётко, на "родном" масле такого не было.

Mitek-61
27 July 2016

3

Немного о замене "ушастых" сайлентблоков. Тут встречалась конструкция для их замены. Так как строить её у меня не было особого желания, то воспользовался двумя стяжками для пружин от ВАЗа. Все нормально запресовалось и продольный рычаг не пришлось отсоединять от тормозной системы. Единственное, что надо подложить разные чурбачки, для удобства. Ну и кусок трубы подходящего диаметра тоже необходим. Вышибал молотком через проставку, чтобы рычаг не болтался, вплотную подставлял кусок рельсы. Выбились довольно легко.

Mitek-61
5 June 2016


На ШРУСах пыльник изгибается, а не растягивается. Я уже писал - дело ваше. Когда рейка отправится на переборку, тогда и будет полная ясность - прав я или нет. Удачи на дорогах.

Mitek-61
3 June 2016


Дык я про то и пишу, когда пыльник растягивается, то противоположный сжимается и разряжение в растягивающемся компенсируется за счет сжимающегося, через эти "дырочки" и отверстие в штоке (типа сообщающихся сосудов), если "дырочек" нет, то разряжение в растягивающемся пыльнике компенсируется за счет воздуха "с улицы", который вместе с собой затянет и кучу дряни из под колеса. Что у меня и произошло. При наличии "дырочек" система условно закрытая и практически не сообщается с внешней средой. Если их нет, то при растяжении/сжатии пыльника - происходит воздухообмен с внешней средой. Как еще объяснить я не знаю.

Mitek-61
3 June 2016


Это не ерунда, проверено на собственном опыте. После установки тяг без "дырочек". Через год рейка потекла с торцов. После снятия пыльников оказалось, что шток был весь ржавый, поэтому задрал сальники. До замены был вполне себе нормальный. В пыльниках все было сыро - масло вперемежку с ржавой жижей. При замене штатных старых тяг все было сухо. Пришлось ремонтировать рейку и ставить тяги с "дырочками". После года эксплуатации снял пыльники - все нормально.
Про эти "дырочки" мне в мастерской по переборке реек и рассказали. Пыльники вентилируются между собой, либо через шток рейки (если в нем есть отверстие), тогда "дырочки" необходимы, либо на самих пыльниках есть маленькие "пипки" на которые одевается трубка - тогда "дырочки" пофиг.
Впрочем дело ваше. Кому надо - тому пригодится.

Mitek-61
2 June 2016

-1

Тут был вопрос про отверстия в торце и конце резьбы в рулевой тяге. Эти отверстия необходимы для перепускания воздуха из под одного пыльника в другой при повороте руля. Сама рейка имеет внутри отверстие вдоль всей длины, поэтому воздух перекачивается из одного пыльника в другой. Если этих отверстий нет, то при поворотах пыльник начинает травить наружу при сжатии (что не очень страшно), а при растяжении он начинает всасывать всякую дрянь ( в основном воду, а зимой жижу с реагентами) внутрь, из-за этого рейка очень быстро умирает. Поэтому надо всегда ставить тяги с "дырочками". Либо сверлить их самому.

Mitek-61
16 July 2013


И как результат?

Mitek-61
15 July 2013


Если заложил герметик, то он там не нужен, лучше Литолом смазать, Литол немного размягчает резину и она хорошо пришкваривается. ИМХО - разрезное кольцо может "гулять".

Mitek-61
14 July 2013


Я тоже сначала хотел сделать подобное кольцо, но электрод толстоват, а из тонкой проволоки жесткости не будет, поэтому и вырубил кольцо из железяки. Если у тебя все получится, то буду очень рад. Но с затяжкой будь поосторожнее. Удачи.

Mitek-61
13 May 2013

7

Всем привет, вот и я стал "счастливым" обладателем потекшего корпуса термостата. Снял, посмотрел - все по "классике": бортик - раскрошился, кольцо - скукожилось. Поступил следующим образом. Вычистил остатки бортика, нашел в барахле резинку от старого термостата. Она немного больше, но запихнуть можно. Потом с помощью зубила и напильника, из железяки 1 мм сделал распорное кольцо, которое вставил в паз резинки и все это внедрил в посадочное место от штатного уплотнения. Запихнуть удалось не сразу, т.к. надо подгонять внешний диаметр распорного кольца. За несколько примерок подогнал напильником как надо. После внедрения резиновое кольцо над площадкой торчит примерно на 1 мм. Почистил шкуркой плоскости примыкания и все это собрал. 3000 км - все сухо. Фоток не делал, но эскиз прилагаю.
ЗЫ. Распорное кольцо наверное можно сделать потолще - главное не переборщить. Корпус пластмассовый, поэтому при затяжке может повести или вообще треснуть.
ЗЫЫ. Дрыгатель - Зетек 1.8
ЗЫЫЫ. Цена вопроса - 1,5 литра антифриза.

posted image



    up