avatar
avatar

savil

Москва (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
Запчасти и Услуги10 years

avatar
savil
16 April 2014


Приветствую!

Подскажите пожалуйста стоимость ремонта а/м. Объем работ:
posted imageposted imageposted image

avatar
savil
3 April 2014


PrizraK

Когда стану обладателем хотя бы V6 - напишу то же самое, только на форуме
Моя машина с комплектом колес в багажнике едет как 1,6 налегке

avatar
savil
3 April 2014


PrizraK
По первому пункту
posted image

По второму:
В моем понимании пылесос - это то, что визжит, пердит, но не едет. Пылесосами я называю большинство а/м с мелким мотором и акпп.

avatar
savil
3 April 2014


R
redfreerayder:

а чем мой который я купил до 400 походу стоит 500 тут на "дружеском" фокусклабе
жесть. жест жесть, выбираю уже второый фукус и вспоминаю как покупал первый див даюсь, от таких предложений, и не только таких.
и дело не в том что "денег нет" "нищеброд" а в том что люди забывают что машина с годами должна терять в цене.. но фокус не теряет. а только расти готов.

Форумчане предлагает моему фокусу потерять около 40% от цены. На "дружеском" фокусклабе предлагают меньше, чем перекупы. При том, что цену только комментируют, а не предлагают свою.

Kedq10
Можете выбрать себе пылесос в Титаниуме за 350. А я в машине прежде всего ценю ее ходовые качества.
И посмотрите цены на авто.ру по Москве.

avatar
savil
31 March 2014


taliba
Спасибо!
Вся сила в правде (с)

avatar
savil
31 March 2014


h1tik
Не судите да не судимы будете. Очень много предположений выдвигаете в отношении меня. Здесь, вообще-то, машина продается, причем не убитая, как предположили PrizraK и NoTriX, а очень даже честная.

avatar
savil
28 March 2014


PrizraK
или же форум - мой единственный "не вариант"

avatar
savil
28 March 2014


NoTriX
Откуда такие заключения?

avatar
savil
28 March 2014


PrizraK
Я писал о том, что уважительно отношусь к а/м как к техническому средству. И по работе к машине нареканий нет. Крылья, и бампера - это навесные элементы - декор, внешний вид. Что с того, что они мнутся и трескаются? Какой от этого урон агрегатам и несущим частям? Как это влияет на техническое состояние а/м? Коплаки имеют свойство затираться об бордюры и слетать на скорости и для этого им не нужны выбоины, оттого и вид у них на 3 с минусом.
Я бы на нем еще столько же проездил, меняя мелочи, как и все после 100тыс., если бы не выгодное предложение по Тигуану.
У перекупов интереса к этой машине больше чем у форуман, да цены повыше будут. Просто те, кто не фапают на машину - смотрят на нее по-другому

avatar
savil
27 March 2014


FeLiX-911
моя машина продается без этих опций комплектация: умно-жадная

avatar
savil
27 March 2014


Новые фотографии Красной Фурии в теме

avatar
savil
26 March 2014


PrizraK
Я не готов ставить машину в ремонт, пока не получу другую, поэтому план "А" - продать ее как есть. Не хотелось бы тратить на него деньги, пусть они и вернутся при продаже, а еще не хочется усложнять продажу тем, что бампер будет новехонький, а ЛКП капота 3-х летнее и все разговоры вытекающие... Однако, если в состоянии как есть не пойдет, дождусь новой машины и поставлю его в сервис.

Я езжу спокойно, выбоин не собираю, обороты не кручу, всегда прогреваю. К машине, как сложному техническому средству, я отношусь уважительно. Износ узлов 77 000 км. Не важно, опытный ты водитель или первые годы за рулем, машины ушатывают люди определенного склада характера и манеры езды. Это только отношение человека к вещам, ИМХО.

avatar
savil
26 March 2014


FeLiX-911
По сути - welcome

avatar
savil
26 March 2014


AlexV
FeLiX-911
Для сравнения Фокуса и БМВ создайте тему "Фокус и его ближайшие конкуренты", а здесь продают машину!!!

avatar
savil
26 March 2014


h1tik
avatar
h1tik:

savil
если честно я не понимаю людей которые берут 2л в пустой комплектации. хозяим барин по цене, но надо адекватно оценивать рыночную стоимость своего авто. в мск 2л Титаник стоит 450-500, в твоей комплектации 400-450, т.е. с учётом твоих косяков это выходит 360-410. люди видя такие косяки либо не будут звонить либо цена машины падает не стоимость ремонта +коэфициен , так как битые машины всегда стоят дешевле даже с их ремонтом.


По-твоему лучше пылесос 1,6 с примочками? мне нужно, чтобы машина ехала!!! с пасажирами и условными пакетами из ашана. для меня ходовые характеристики и запас мощности важнее охлаждаемого бардачка и хромированной окантовки ПТФ. В свой бюджет, а он составлял 550 тыс, я выбирал максимально свежую машину - это было приоритетом при покупке.
Как я писал выше, ремонт косяков стоит 30 тыс рублей. Начальная цена 470 - 30 - небольшой торг при осмотре = моя минимальная цена.
Это никак не выходит 360, если ее оценили в 390 в скупке.

avatar
h1tik:

а так капот красить, крыло красить, дверь красить, арку красить, бампер передний либо паять либо под замену, так как непонятно он замят внутрь, сломано крепление, а может и телевизор. решетку менять, ремкоплект замка менять+ покраска бампера. ааааааааааа из всего этого ещё убивает, ты же не сразу приобрёл все эти боевые ранения, а в течении какого-то времени, С***КА КАК ТАК МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ К МАШИНЕ???


Красить передний бампер и паять/менять (на выбор), левое переднее крыло выпрямлять и красить, арку и дверь, замок и решетка в багажнике лежат.
Два молодых водителя с нулевым стажем купили фокус и случались всякие боевые ранения: то жена клумбу не заметит, то велосипедист вылетит из двора, то тазику на светофоре пинка отвесил на скользкой дороге. Первые 2 зимы - это обязательная программа Ничего в этом нет страшного - это только машина, ТС, фикус Она не страдает от таких мелких столкновений, она просто ремонтируется. Это 4 колеса, руль и сиденье на каждый день.

A
AlexV:

"С***КА КАК ТАК МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ К МАШИНЕ??? "

Я думаю он учился... )  Как первая машина Фокус слегка широковат, даже после жигулей, некоторое время тяжеловато (зато после Фокуса даже Ниссан Патрол вполне даже себе приемлемым кажется) ...  У меня знакомая  в Мск. за полгода примерно в такое состояние превратила Фикус. После ремонта, в итоге полтора года назад продала... (не бит некрашен... ))


В точку - учился
С габаритами у меня никогда проблем не было, машин В класса не знавал, сравнивать не с чем. Машины поменьше - тесноваты, так что привыкал сразу к тому, что есть.

А покрасить, написать, что не битая и продать - это план "Б"

avatar
savil
25 March 2014


Мне Фокус не доставляет проблем уже 47 000 км и мне он нравится. Только ТО у ОД каждые 15 000 км. Покупал расходники в экзисте и нес к ОД. Стоимость ТО составляла 7800р. с С/У защиты. По гарантии мне заменили опорные подшипники на 60 000км. Свечи менял раз в год. Сейчас в багажнике вожу новые передние тормозные диски и колодки. Буду ставить с летней резиной или отдам покупателю. Задние диски пройдут еще не менее 30 000км. Износ задних колодок 65%. Сход развал делаю раз в год.
По-моему, это нормальные расходы на машину, которая вас возит кушать и не просит. Ему не хватает классности, но это бюджетный седан С класса с российского конвейера. Для меня он вполне комфортный, однако всегда хочется большего!
Так что ПРОДАЮ ФОКУС!!!

avatar
savil
25 March 2014


Kedq10
Смотри картинку с Мироновым ;-)
я ее вчера скупщику за 390 не отдал

avatar
savil
25 March 2014


Kedq10
цена, которую я указал весьма агрессивна
Из нее можно вычесть 30 на ремонт и остается еще простор для маневра.

avatar
savil
25 March 2014


Kedq10
Ремонт стоит 30 тыс. Это не оценка на форуме, а калькуляция в сервисе.

avatar
savil
25 March 2014


h1tik
о двух концах палка... починю - будет недоверие к крашеным деталям.
А насмешки мне немного непонятны. Красным по белому написано, что цена машины 470 - стоимость ремонта и ТОРГ.
М.Б. 420 руб и торга нет, будет приятнее для глаз форумчан?



up