malo
28 August 2014
Nick77:
|
если не дай бог сдохнет АКБ то все в машину не попасть пока не зарядить или заменить АКБ |
Не знаю как у вас, но у меня без АКБ, водительская дверь и закрывается и открывается ключом. Не один раз уже пробовал. остальные двери можно закрыть и открыть из салона авто.
ВотоночтоПосле 10000 тысяч пробега, таки обнаружилась течь из под корпуса термостата, после ремонта сделанного на скорую руку в "полевых" условиях, сегодня буду "кулибничать" уже в "лаборатории" т.е. дома!!! Выложу детальные фото. про предыдущий ремонт - (
Течь произошла после покупки мною авто, утром пришел на стоянку, поднял капот, завёл двигло, и увидел как из под корпуса бьет фонтан антифриза, естественно напугался, первые мысли, трещина в ГБЦ, заглушил, стал разбирать. Оказалось, как многие здесь пишут, банальная проблема, внутренняя кромка осыпалась и прокладка (кольцо) провалилась вовнутрь корпуса, и это дало течь. по скольку нужно было на следующий день преодолевать расстояние в 4000 км, новый корпус искать было некогда.
Значит так, пришел в ближайший автомагазин, попросил поискать какое-нибудь изделие из масло, бензо и прочее стойкой резины из которой можно было бы изготовить прокладку, мне посоветовали взять "ванночку под АКБ, от отечественного авто, приобрел ванночку (40 руб), канцелярский нож и обычный отечественный герметик. Из корпуса выбил металлические втулки, промыл и протер корпус термостата, смазал втулки герметиком и впендюрил их обратно, убрал остатки внутренней кромки, вырезал отверстие в резине по диаметру отверстия ГБЦ, смазал тонким слоем герметика корпус термостата, и приложил к заготовке, чтобы контур корпуса отпечатался на заготовке, потом вырезал прокладку с запасом пару миллиметров. Заново смазал обильным слоем герметика корпус, вставил 2 болта (чтобы прокладка не смещалась) и на них одел прокладку слегка прижав её к корпусу. подождал 20 -30 минут когда герметик подсохнет, в это время нанёс герметик на ГБЦ, в месте стыка и тоже подождал минут 15. Поставил на место корпус, притянул болтами (рекомендую сильно не затягивать 3-й болт, так ка он находится за пределами прокладки) подождал час (хотя рекомендуют 3 часа, до полного высыхания герметика) присоединил все патрубки, залил антифриз и в путь!!! Проехал уже более 6 тысяч км, всё отлично работает, как говорится - сухо и комфортно!!! Желаю всем удачи, если кому нужно фото того что получилось, пишите, с радостью поделюсь!!! ) - советую так не делать
))
malo
23 October 2013
кому интересно, поменял наружный, но не на родной, а от тойоты хай эйс (на коробке указано) пыльник очень эластичный. попробую его в работе.
Vital-2012
Слушай, ничего подобрать не смогли, последняя надежда рухнула... Придётся либо раскошеливаться либо колхозить
Вотоночто
Мишуха
Сегодня обнаружил, что при доливке ОЖ (еще в питере) не до конца затянул крышку расширительного бачка, исправив недочет, зашел в тестовый режим и стал прогревать двигатель, в районе 100 градусов, таки сработал родимый!!! Огромное спасибо за подсказку!
Мишуха
Возможно этот датчик накрылся медным тазом
Мишуха, антифриз начинал кипеть, мне кажется что это уже те условия, при которых должен работать вентилятор.
подскажите, такая проблема, перестал включаться вентилятор, реле включения в порядке, кидаешь минус на один из контактов реле, вентилятор включается как на малые так и на большие обороты, снимаешь штекер с датчика включения, вентилятор начинает работать в максимальном режиме (включается через пару секунд) подскажите, у кого была подобная ситуация, замена датчика решает проблему или нет? т.к. датчик стоит порядка 2000 руб, экспериментировать не хочется, желательно убедиться на 100% что дело в нём
Течь произошла после покупки мною авто, утром пришел на стоянку, поднял капот, завёл двигло, и увидел как из под корпуса бьет фонтан антифриза, естественно напугался, первые мысли, трещина в ГБЦ, заглушил, стал разбирать. Оказалось, как многие здесь пишут, банальная проблема, внутренняя кромка осыпалась и прокладка (кольцо) провалилась вовнутрь корпуса, и это дало течь. по скольку нужно было на следующий день преодолевать расстояние в 4000 км, новый корпус искать было некогда.
Значит так, пришел в ближайший автомагазин, попросил поискать какое-нибудь изделие из масло, бензо и прочее стойкой резины из которой можно было бы изготовить прокладку, мне посоветовали взять "ванночку под АКБ, от отечественного авто, приобрел ванночку (40 руб), канцелярский нож и обычный отечественный герметик. Из корпуса выбил металлические втулки, промыл и протер корпус термостата, смазал втулки герметиком и впендюрил их обратно, убрал остатки внутренней кромки, вырезал отверстие в резине по диаметру отверстия ГБЦ, смазал тонким слоем герметика корпус термостата, и приложил к заготовке, чтобы контур корпуса отпечатался на заготовке, потом вырезал прокладку с запасом пару миллиметров. Заново смазал обильным слоем герметика корпус, вставил 2 болта (чтобы прокладка не смещалась) и на них одел прокладку слегка прижав её к корпусу. подождал 20 -30 минут когда герметик подсохнет, в это время нанёс герметик на ГБЦ, в месте стыка и тоже подождал минут 15. Поставил на место корпус, притянул болтами (рекомендую сильно не затягивать 3-й болт, так ка он находится за пределами прокладки) подождал час (хотя рекомендуют 3 часа, до полного высыхания герметика) присоединил все патрубки, залил антифриз и в путь!!! Проехал уже более 6 тысяч км, всё отлично работает, как говорится - сухо и комфортно!!! Желаю всем удачи, если кому нужно фото того что получилось, пишите, с радостью поделюсь!!!
Вылечил, убрав родную прокладку, вырезав из бензо-термо стойей резины прокладку и посадив её на герметик
После установки прокладки перегнал авто из Питера в Новосибирск (4000 км + 1500 км уже накатал тут) пока всё в порядке, никаких намёков на течь
Кому интересно, могу рассказать в подробностях, как и что делал, и из чего.
После установки прокладки перегнал авто из Питера в Новосибирск (4000 км + 1500 км уже накатал тут) пока всё в порядке, никаких намёков на течь
Вчера купил пыльник от Тойоты Хай-Эйс (4вд) в субботу буду ставить, по результатам отпишусь (Dмал. = 25 мм., Dбольш. = 90 мм.) думаю должен встать как родной.
Mavjach:
|
лодную оба патрубка радиатора нагреваются сразу). Единственное чего не найти - уплотнительной прокладки между блоком цилиндров и корпусом термостата. Даже в eclat ее нет... Дождусь корпус, может там в комплекте идет... Поменяю выложу фото и в Номера деталей. К стати, у фокусоводов треснутый корпус - болезнь. Никто еще не сталкивался? |
Вылечил, убрав родную прокладку, вырезав из бензо-термо стойей резины прокладку и посадив её на герметик