Всем привет! Заинтересовался темой - скоро потребуется детское кресло устанавливать. Почитал, нашел на Али такие заглушки:
https://www.aliexpress.com/item-img/2-x-Thicken-...18.htmlКак думаете, подойдет вместо оригинальных?
Maverick_NE
Спасибо. Но это наврядли. Я уехал из РБ и не скоро буду снова. Как назло загорелось на сл. день после отъезда.
Доброго времени суток!
Загорелась лампочка подушки безопасности. Задумался о диагностике... Подскажите следует ли переплачивать за перепаянный под среднескоростную шину прибор? Поможет точно установить причину или сбросить ошибку?
Не хотелось бы снова платить спецам за диагностику перед ремонтом - бабки так и дерут(
oonliner
21 July 2015
Доброго времени суток!
Прошу помочь советом. Не так давно появилась проблема: в начале движения, на втором - третьем нажатии на педаль тормоза она дубеет и не срабатывает как нужно. Удается добится такого эффекта и классической проверкой - при заведенной машине педаль не уходит.
При второй попытке все работает и как правило всю поездку нет проблем.
Педаль движется не равномерно, счелчки, пшикает, но возможно я не обращал раньше внимание на это дело...
Обращался в аторизованный сервис - ничего не обнаружили, лишь предполагают возможную кончину вакумника. После первого проявления проблемы и до обращения в сервис ремонтировал задние тормоза и проходил техосмотр - все было в порядке.
Из других проблем тормоза- биение руля при торможении на скорости - предполагаю искривление дисков.
Мне пока остается ездить осторожно и перепроверять педаль.
В первый раз я прокатился через равнозначный перекресток от неожиданности и было это уже в полукиломметре от дома. В остальные разы не так долго "ждать" приходилось (
Подскажите, чего ожидать и что предпринять. Спасибо!
P.S. Машина Focus C-Max 2004, дизель 2,0, АБС, кондиционер
bugnn:
|
P2683 - Высокое напряжение в электрической цепи управления байпасным клапаном охлаждающей жидкости двигателя P2683 - Высокое напряжение в электрической цепи управления байпасным клапаном охлаждающей жидкости двигателя
ISO 15031-6 (2005): P2683 Engine Coolant Bypass Valve Control Circuit High |
У меня диагностика такую ошибку показала. Описание в программе только другое, смысл наверное тото же.
Но что она означает практически? Надо ли лечить и как?
Всем привет! У меня магнитола квадрат с CDDJ. Теоретически есть возможность поменять на квадрат AUX. Есть разница в кнопках так же - у меня на нижней правой PTY, а на той телефонная трубка. Как я понял в разъемах или в шине тоже есть разница, но сами по себе они наверное стандартны для всех моделей.
Под катом ссылка на оба вида магнитол, только обе с AUX
Как думаете проканает ли обмен, заработает все как надо на обеих машинах?
Спасибо.
oonliner:
|
Доброго времени суток! У меня нестабильно включаются и уже практически отказывают совсем левый передний и боковой поворотники. Задний работает. Когда отключаются, то не работают ни от аварийки, ни от сигналки. Где смотреть контакты и на что думать? Спасибо! |
Проблема была в управляющем блоке, который в салоне справа под бардачком. С наскока профану там не разобраться, делал специалист.
Доброго времени суток!
У меня нестабильно включаются и уже практически отказывают совсем левый передний и боковой поворотники. Задний работает.
Когда отключаются, то не работают ни от аварийки, ни от сигналки. Где смотреть контакты и на что думать?
Спасибо!
Всем привет!
С-Max 2003г. Иногда отказывал поворотник судя по частому сигналу, но редко. Сейчас участилось и стало правилом.
Переодически не срабатывают передний и боковой левый сигналы, иногда нет даже щелчков. Аварийка при этом глюке тоже не зажиагает эти сигналы. Проходит само через пару - тройку попыток. Раньше проверял - не работал только боковой сигнал, уже собрался проверять лампочку и вот...
Куда копать? Шерстить сигналку? (Сигналка не штатная, какой то блок есть под капотом.)
Shyrik-14:
|
Всем привет! Долго читая форум, я понял, что у меня проблема заключается с ЕГР. Порывшись в темах нашел где находится он, и как выглядит. У меня мотор 2.0 TDCI Cи-макс 2003г. Для того чтобы до него добраться нужно снять переднюю панель, и ближе к лобовому стеклу около ТНВД он находится. Отчет как делал писать не буду, т.к. уже много где даже с фото есть отчеты. Одно дополню, нигде не нашел относительно слива антифриза, там есть патрубок крепится скобой, так вот там антифриз. Дальше лезть боялся пока не солью, в итоге добрые люди подсказали, не нужно там ничего сливать. К клапану ЕГР он не подводится. Просто снимайте и не бойтесь. Сложно было найти последний болт, он находится снизу под электронной частью клапан примерно ближе к центру. Проблема у меня выражалась в плохой заводке, и машина на прогреве так и наровила заглохнуть, не откликаясь на нажатие педали акселератора. В движении машина на разгоне ловила провалы, а потом выстреливала, еще заметил что при движении в одной скорости сложно потом ускориться,опять провал . Итог чистки ЕГР, все вышеперечисленные проблемы пока отступили, машина заводится хорошо, провалы пропали, тяга улучшилась. Надеюсь кому-то поможет мой коментарий. |
Вот, вот у меня похожая проблема. Диагностика показала проблему Р1412, сказали менять клапан EGR.
Задумался: зачем менять, если можно почистить?! Только я полный ламер. Очень бы хотелось взглянуть на отчет по этой процедуре - нигде не нашел для наших машин
А чем чистили и как? Там электрнику нельзя испортить? Как снять жабо под дворниками?
Как то недавно сбил небольшого оленя на трассе. Отделался малым ущербом, кое что повредил, сломал пыльник дефлетор передний нижний. Заметил сразу же вибрацию на руле при разгоне и скорости свыше 90.
Так как шины были изношены, повременил до замены, правда проверил балансировку, балансировка не спасла. После замены шин, попытался поменять и дефлектор, но он не подошел.
И так я прокатился на новых шинах и без дефлектора - вибрации нет. Шины скорее всего виноваты, но может и дефлетор вдруг?..
mazist-72:
|
может кто что нибудь дельное посоветует? |
Пальцем в небо - ограничитель в электронике?..
Доброго времени суток!
Не так давно приобрел С-Мах 2004 года 2,0 TDCi. Походу стоит штатный топливный доп.подогреватель. Включается автоматически от +7 и ниже, сам выключается при рабочей температуре ОЖ. Дает ощутимый выхлоп в районе выхода трубки кондея.
Проблема в управлении - какое то обрезанное - в меню только "Auto" и "Eco/OFF", последнее отключает. Выбор не сохраняется.
Утомился уже крутить меню и отключать, когда поездки короткие. Установка времени и даты проблему не решает.
Подскажите, есть ли возможность перешить, включить программирование? Какой программатор нужен?
Установка времени и даты проблему не решает.
Нигде пока не нашел инфу.
P.S. Простите, писал в тему отопителей, но там никто ничего не посоветовал по существу.
Доброго времени суток!
У меня С-Max 2.0 .TDi 2003 г.
Появилась проблема - каждый раз в холода, при не полностью прогретом двигателе - завожу, трогаюсь задним ходом... Двигатель начинает колбасить, обороты ХХ начинают плавать в сторону уменьшения, на газ не реагирует, при попытке поехать - глохнет. Какое то время пытаюсь нормально перезапустить двигатель. Получается и я еду.
Было 3 раза пока. Последний раз долбался посреди дороги минут 5 - успел выкатиться с парковки. Потом вроде поехал и обороты были выше, чем мощность первое время и дымил.
Понимаю, что надо продиагностировать, но на что думать?
А то заменят что надо и не надо...
Спасибо.
Спс, просмотрел. Принципиальных отличий от своей инструкции не обнаружил.
Проблема то в том, что подогреватель есть, а пунктов программирования в меню нет
oonliner
15 November 2013
Доброго времени суток!
Не так давно приобрел С-Мах 2004 года. Походу стоит штатный доп.подогреватель. Включается автоматически от +7 и ниже, сам выключается при рабочей температуре ОЖ. Дает ощутимый выхлоп в районе выхода трубки кондея.
Проблема в управлении - какое то обрезанное - в меню только "Auto" и "Eco", последнее отключает. Выбор не сохраняется.
Утомился уже крутить меню и отключать - сейчас еще не так холодно, поездки очень короткие - не вижу смысла жечь топливо, да он еще и колбасит потом некоторое время при выключенном двигателе.
Подскажите, есть ли возможность перешить, включить программирование?
Нигде пока не нашел инфу
P.S. Еще установлен электроподогреватель с розеткой, но его даже не проверял - не имею куда включить - живу в квартирном доме, гаража нет...
Надо конечно испробовать у друга в гараже...