2BEATtakeA
24 April 2017mobile
Сам даже не прлбовал пользоватся штатной сигналкой после установки старлайн а 94. И думаю смысла нет делать двуступенчатую систему) . У старлайна и так хорошая защита. Понятно что взломать можно любую сигу но когда ставишь сам сводишь шансы на минимум. За все время ниразу не подвела. Повторюсь что непотключал к поворотникам и при автозапуске поворотники немигают а при снятии или постановке на охрану поворотники срабатывают через кан шину но не всегда ) в 1 случае из 10 не срабатывают , не знаю с чем связано , просто звук есть а не мигают, а так постановка и снятие на охрану проходит без проблем.
2BEATtakeA
20 December 2016mobile
2
Валерон52
Да. Не потключил асс. Но иногда наблбдаю ситуацию при автозапуске - загорается ошиька чек енджин и еще стрелка отсечки оборотов красная такая. Иногда троил движек обороты плясали но это вроде ушло после замены катушки на одном цилиндре. Потом секунд через 30 чек гаснет и приборка включается. Я еще кстати отрезал проводок один на переключателе фар чтоб вобще фары не горели при зажигании. Считаю что в морозы и так нагрузка на аккум и генератор а тут фары горят при запуске стартера хоть и аккум новый брал варту силвер но просадка ощущается при старте -30
2BEATtakeA
14 January 2015
ходил дунул в трубку что выходит из клапанной крышки, воздух проходит... вскрыл фильтр воздушный, губка вся в масле и в эмульсии аж наружу все выплескивалось низ корпуса фильтра масляный. куда копать дальше??? может некачественная прокладка клапанной крышки? ставил в том году victor reinz, купил такую же попробую заменить ее...
2BEATtakeA
14 January 2015
Люди добрые подскажите мне советом насчет моей глобальной проблемы! )фокус 2 1,8 дорест пробег 180т вобщем уже 2 раза происходило следущее, стою в пробке и смотрю датчик температуры подскачил до 90 это зимой! чего никогда не было, всегда находился в районе 60 после прочистки радиаторов. приезжаю открываю капот а там все в масле! масло давило изо всех щелей, 3 колодца свечей полные маслом до горла! масляный фильтр потный, на защиту смотрел тоже вся в масле, менял недавно прокладку клапанной крышки поэтому на нее не грешу, проездил месяц каждый день наблюдал масло не сопливило и не давно точно такая же история повторилась! губку в воздушном фильтре не смотрел вобще никогда, ибо не знал о ней ) седня посмотрю, может ли быть такое что она засорилась настолько что превратилась в пробку и картерным газам было некуда деваться и они начали давить масло со всех щелей???
2BEATtakeA
11 January 2015
metel
Подскажи пожалуйста как поднять громкость, програмно или есть на самой пищалке под капотом регулятор? Вроде осматривал его когда ставил и регуляторов не нашел...
anikitin
В мороз без проблем, с первого раза стартует. Да теперь я понял что мой косяк что не потключил к поворотникам, так как по логике посмотрев в таблице кан что идет управление аварийной сигнализации по кан шине, на деле же повороты срабатывают вобще через раз, думаю какойто конфликт со штатной сигой. Весной доделаю, работы на 20 мин) и кстати пищалка что идет в комплекте с сигой как мне показалась слабовата по мощности, пищит еле слышно под капотом, думаю надо ставить другую...
2BEATtakeA
26 December 2014mobile
1
anikitin
Поставил месяц назад. Ток потребления в режиме охраны не мерял, акб новый ставил год назат варту силвер динамик, заводится автозапуском всегда без проблем с первого запуска, морозов сильных у нас еще не было, до -9, так что думаю утечки нет, всегда проверяю состояние температуры в салоне и напряжение на акб в режиме охраны (2 кор нажатия 3 кнопки) ниже 12,5 В не опускалась. Машину использую каждый день, больше суток в режиме охраны еще не стояла.
2BEATtakeA
5 December 2014
Barsentioкогда ставлю на охрану старлайн то происходит двойное запирание, тоесть 2 щелчка замков за полсекунды и двойное подмигивание аварийки, тоже самое что нажать 2 раза кнопку на штатном брелке. многократных щелчков нет, все ок. в настройках по умолчанию стоит двойное запирание. при автозапуске все нормально.
Кстати ребят, обьясните нужен ли мне на фф2 этот режим SLAVE? читал что можно из второго брелка в комплекте сиги сделать метку. или это только для безключего доступа в авто по прикосновению к сенсору на ручке двери? которого у меня нет
2BEATtakeA
4 December 2014
ПБ5 стоит, ставится на охрану вместе со старлайном, если сидишь в салоне и начинаешь шевелится срабатывает объем, думаю это только плюс. пока временно отключил клаксон штатной сиги, между задней правой дверью и крышкой багажника под пластиком где входит ремень.
2BEATtakeA
4 December 2014
печка при автозапуске включается. Не включается только мафон, как и задумано потому что иногда громко слушаю музыку) про поворотники да мой недочет, смотрел по таблице can.starline написано аварийная сигнализация поддерживается по кан, видимо ставится вместе со штатной на охрану вот и подмигивают. а во время сработки да кстати не мигают
придется подключать... а вот сине красный провод сигнал ручника даже в инструкции по установке указано если используете все сигналы по кан шине то обязательно потключите на массу, я пока не прочел этот пункт и не сделал это- машину не смог завести на автозапуске. Да в настройках сначало стояло прогр нейтраль по ручнику и ркпп, но выдавало ошибку ОСТ. потом выставил в акпп и нейтраль по зажиганию, надо попробовать по ручнику выставить. хотя у меня как то машинально ставится ручник, да и на брелке загорится ТОРМОЗ при постановке на охрану без ручника.
2BEATtakeA
2 December 2014
10
Может кому пригодится мой опыт по Установке сигнализации
Starline A94 2CAN Slave на Ford Focus 2 Ghia 2006г. максимальная комплектация РКПП (4 стеклоподъёмника). версия телематики 3.0
подключался к проводке авто -
Питание "+"(монтажный блок под бардачком правый разъем - провод толстый красный),
Масса (болт ключ на 10 за бардачком),
Зажигание (левый синий разъем - провод зеленый с желтой полосой) ,
Стартер (горизонтальный жгут проводов под бардачком закрепленный хомутами сразу за поперечной балкой - серый с черной полосой),
АСС не подключал,
САN шина (маленький красный разъем на блоке - провод синий и серый немного скрученный как витая пара CAN-Higth-Серый
СAN-Low-Синий, на сиге потключался к CAN-A)
Обходчик Иммобилайзера BP-03, вставил чип от второго ключа во внутрь и плотно зажал в сером шлейфе антенны обходчика. Антенна от обходчика та которая идет в комплекте круглое многожильное кольцо с прозрачной изоляцией, отлично встала на катушку замка зажигания предварительно отцепив разъем проводов от катушки замка зажигания и завел кольцо антенны за разъем, вариант с 4мя витками провода вокруг замка зажигания не прошел, поэтому использовал катушку кольцо. питание + на постоянку толстый красный на блоке, массу т.е управление обходчика на розовый провод сиги. перемычку в иммобилайзере перекусываем.
Приемо-Передатчик он же датчик удара на лобовом стекле на чистой от шелкографии зоне антенной в сторону зеркала.
светодиод и сервисная кнопка. ВСЁ
Самое главное запрограммировать КАН модуль сиги. Скинуть клемму + с аккумулятора, от кан шины не отключался хотя в инструкции сказано нужно, затем нажать и удерживать сервисную кнопку подкинуть клемму +, пропищит 5 раз удерживать кнопку, затем отпустить кнопку пропищит 4 раза, затем нажать коротко один раз, пропищит один раз, и затем нажимаем столько раз сколько соответствует первой цифре 4х значного кода форд фокус гиа титаниум 2005-2010 это цифра - 2325.
В остальные настройки кан шины не лез т.к все и так стоит вкл по умолчанию.
НЕ подключался к поворотникам, к концевикам дверей капота багажника, к ручнику (вход ручника на сигналке сине-красный обязательно поткиньте на массу т.к. все сигналы будут по кан шине), к тормозу и к центральному замку в дверях, и все прекрасно работает от кан шины, все проверял на брелке отображается Абсолютно всё! Хотя довольно долго искал инфу по установке этой сиги на форумах и все говорили что к ЦЗ нужен отдельный провод в дверь если макс комплектация авто и к ручнику диод.
Автозапуск работает с настройками - "программная нейтраль при выкл зажигания", тип КПП - "АКПП". Прокрутка стартера 2 сек. Поворотники не мигают во время автозапуска хотя в настройках стоит вкл. мигание , а при постановке и снятии с охраны мигают.. почему так незнаю) Ставил все сам для себя, первый опыт. потратил 2 дня.
2BEATtakeA
20 December 2013
Вобщем вопрос решился в сервисе, кому интересно описываю ситуацию- двигатель просто заглох и не заводился, проверка предохранителей показала что F35 сгорел который в моторном отсеке, отвечает за якобы датчик скорости, реле кондера, форсунки, эл магнитные клапана заслонок, и еще что то, вобщем без него никак не заводился, вставляю такой же на 10 А - тоже сгорает сразу же, ставлю на 20 тоже горит. Итог истории оказался таков- под воздушным фильтром проходит толстый провод от кузова на движок масса короче, так вот он так грелся от плохого контакта что изоляция расплавилась, и лишние токи проходили как раз по этому предохранителю, поменяли провод, поставили еще толще и надежно зажали, машинка завелась и радует снова!! ))
обидно мог сам сделать увидев етот чертов провод, сам электрик, взяли в сервисе 1200р!!
2BEATtakeA
20 December 2013
ребят, выручайте! форд 2 2006 г 1,8 МКПП, с движком проблем не было вобще никогда заводился с полпинка в любую погоду, и сегодня утром такая история, завел все ок, 2 минуты прогревал, потом решил газануть 2 раза (у меня при прогазовке всегда провал оборотов потом нормально набирает) и тут опять хочу газонуть обороты падают и двигатель глохнет. пытаюсь завестись - стартер бодро крутит но не подхвата ни чего, так пытался завести минут 5, скидывал клему, открывал закрывал сигналку, все предохранители релюшки пошевелил подергал, слышно как накачиват и отключается бензонасос, и все равно крутит и не схватывает... вчера было -5 сегодня -16. подскажите куда копать
2BEATtakeA
6 July 2013
WF05XXGCD56B84680 мой вин. да проблема возникла из за низкого уровня масла. но дело в том что я уже купил шестерню на 45 зубьев и хотелось бы заказать вторую. так сказать пусть будет небольшой тюнинг. а если вы мне пришлете этот код шестерни родной, я должен сказать этот код в любом магазине и мне смогут привезти родную шестерню? они все работают по каталогам elcats.ru/ или exist.ru, город у нас маленький, а там нет таких наименований. как быть ?
Ребят выручайте! у меня посинели 2 шестерни 5ой передачи на первичном и на вторичном валу. сказали их назамену! у меня форд фокус 2 2006 г в , коробка 5-ступенчатая механическая- B5/IB5, родные стоят 41 зуб на первичном валу и 36 зубьев на вторичном валу. меня обрадовали что шестерня первичного вала идет только в сборе с валом итого 28 тр !! а вторичная отдельно. и мне чудом удалось найти и купить шестерню первичного НО она 45 зубая, так вот вопрос подскажите какую мне заказывать вторичную шестерню, знаю что на 34 зуба должна быть но от какой коробки она ?? )) весь форум перекопал немогу найти, кто то писал и фотки делал что подходит от фф1 так ведь? подойдет ли она внутренним диаметром на вал ? и не помешают ли болты рядом с первичной шестерней при установке ? очень надеюсь на помощь в понедельник уже заказывать а незнаю какую.
всем привет. подскажите была такая проблема с мкпп, ехал на 5ой передаче 120км-ч (гул на 5ой присудствовал и ранее) и услышал какой то рокот еле слышный как будто кусочек железа в коробке болтается. ехал на 5ой передаче затем остановился вышел из машины и услышал просто дикий скрип непостоянный меняющийся в тональности как будто подшибник без масла начал вибрировать. выжимаю сцепление звук пропал двигатель работает как надо, опять отпускаю сцепление и опять в коробке начинает что то перемалываться как в мясорубке, аж вибрация пошла по всему кузову, двигатель напрягался и падали обороты, пробовал включать первую вторую но оч туго с хрустом. ладно не стал рисковать дотощили меня 100км с заведеным двигателем и выжатым сцеплением до города. все ето время нога до упора в пол педаль сцепления. заезжаем на стоянку завожу двигатель и все как будто восстановилось никакого скрипа и скрежета прокатился и езжу 3 дня все нормально ни единого намека!! оказалось в кробоке почти небыло масла, залил литр и еще нехватило до отверстия сантиметр по уровню. (двиг1,8 в коробке 2л по паспорту) 5 передача так и гудит и сновы слышу на 5ой етот еле слышный рокот из салона и гул. подскажите куда копать что заказать заранее когда поеду на ремонт?
в конце описания указана нумерация шлангов - цитата "В таком виде и установил на машину и подсоединил трубки к клапанам - трубки 2 и 3 на прямые выводы клапана, 1 и 2 на косые:" может всетаки 2и3 , 1 и 4 ?