spb-2013

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели11 years

 
Дизельные двигатели11 years

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
spb-2013
2 June 2013


Еще один момент может пригодится. В моем случае на зч при сборке не экономил и заказывал в том числе все уплотнения оригинал. На наш мотор задний сальник колен вала ( который начал просто лить после первого запуска мотора) пробивается по всем каталогам с размером 8.8 110 85 , и он тефлоновый. Именно тефлоновый , для тех кто не понимает о чем речь , на нем нет пружинки на рабочей кромке. Выходом стал аналог от эрлинг с размером 11 110 85 с пружинкой.

Максимальный пробег на дизеле Дизельные двигатели
spb-2013
1 June 2013


Купил с с пробегом 179 т км с под конченным мотором, вылез поршень третьего на свет) до этого судя по сервисным док-ам хозяин менял турбину и клапан егр , в процессе переборки выяснил, что был заменен гена

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
spb-2013
1 June 2013


Забыл отписаться) кому пригодиться , проблема отсутствия компрессии в трех цилиндрах , крылась в грязи , комках масла и гари с егр, вместе которые во впускном коллекторе были не до конца отчищены, так уж вышло, что паук с восьмью раннерами тяжело тщательно отчистить, результат грязь на фасках клапанов и седел . После повторного выскабливания впус колл-ра мотор ожил !

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
spb-2013
12 May 2013


на рисунке между метками 7 звеньев
Если рассмотреть фото выше то там будет также, неясность в том , правильно ли расположены валы относительно друг друга. Хотя на данной конфигурации мотор проработал несколько секунд ровно и есть большая уверенность что ничего не перескакивало и осталось по прежнему

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
spb-2013
12 May 2013


Компрессию мерять смысла нет. Если дунуть сигаретным дымом в колодец форсунки, то дым сифонит из окон впускного на трех цилиндрах .
Метел , тоже склоняюсь к гидрикам, сняли один на убитом цилиндре, на полную вытяжку, рукой обратно не сдавить, в тисах попробовал быть с ним нежным :-) , а он возьми и щелкни. И только после этого он стал сжиматься . Есть вероятность что он и его собратья действительно перебрали масла, но если причина кроется в этом то как избежать повторения ситуации

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
spb-2013
11 May 2013


posted imageposted imageposted image
Добрый день комрады! имею на руках пациента G8DA, с непонятной проблемой, а именно пред история : замена мотора на бу двс, по причине появления на свет божий поршня из третьего цилиндра на старом, далее по плану , покупка бу мотора с авито. разбирается дефектуется и собирается . С этой целью было произведенно снятие головы , дефектовка , опрессовка , замена мск , правка чистка клапанов/седел, в одной знатной конторе нашего славного города. После чего на новых расходниках все собралось , запуск - 5мин стартером для прокачки топлива ( помпу и прочие подкачки не использовали, не было под рукой ) звук мотора при работе стартером обычный , далее мотор хватает заводится работает 5-10 секунд и глохнет. Следующая попытка завести стартером - звук мотора с отсутствием компрессии. Мучить не стали , сняли крышки ГРМ ( кв, тн , рв ) по меткам. Сняли клапанную с валами, давление масла хорошее, коромыскла, валы целые. тк компрессию уже не померить , поступили примитивно, дуну компрессором 8 атм в колодцы форсунок церез уплотнение, в первом создавшееся давление держится, в трех сифонит в окна впускного кол-ра.
Вопрос номер один , что произошло и что стало причиной сие беды.
Вопрос номер два , дабы не усугублять создавшееся положение, ввиду неясности первопричины, ищутся контакты/адреса / пароли людей/ организаций в СПБ, способных за $ выполнить квалифицированный ребилд пациента и сдать на руки стабильно работающий агрегат.
Вопрос номер три , ни на одном источнике не найти, как синхронизировать метки цепь/валы. Про метки на валах и звенья черного цвета знаем, но нет этих черных звеньев, не на покупке , не на старом моторе. Посему , этот механизм перед установкой не разбирался а был уставлен так .
Собственно интересно ваше мнение.
пысы: на покупном двс стояла прокладка 1,45 мм ( пять кканавок ) такую же и приобрели . Со слов приемщика в конторе занимавшейся ребилдом головы, шлиф был 10 соток, те правка плоскости не требовалась.



    up