Добрый день комрады! имею на руках пациента G8DA, с непонятной проблемой, а именно пред история : замена мотора на бу двс, по причине появления на свет божий поршня из третьего цилиндра на старом, далее по плану , покупка бу мотора с авито. разбирается дефектуется и собирается . С этой целью было произведенно снятие головы , дефектовка , опрессовка , замена мск , правка чистка клапанов/седел, в одной знатной конторе нашего славного города. После чего на новых расходниках все собралось , запуск - 5мин стартером для прокачки топлива ( помпу и прочие подкачки не использовали, не было под рукой ) звук мотора при работе стартером обычный , далее мотор хватает заводится работает 5-10 секунд и глохнет. Следующая попытка завести стартером - звук мотора с отсутствием компрессии. Мучить не стали , сняли крышки ГРМ ( кв, тн , рв ) по меткам. Сняли клапанную с валами, давление масла хорошее, коромыскла, валы целые. тк компрессию уже не померить , поступили примитивно, дуну компрессором 8 атм в колодцы форсунок церез уплотнение, в первом создавшееся давление держится, в трех сифонит в окна впускного кол-ра.
Вопрос номер один , что произошло и что стало причиной сие беды.
Вопрос номер два , дабы не усугублять создавшееся положение, ввиду неясности первопричины, ищутся контакты/адреса / пароли людей/ организаций в СПБ, способных за $ выполнить квалифицированный ребилд пациента и сдать на руки стабильно работающий агрегат.
Вопрос номер три , ни на одном источнике не найти, как синхронизировать метки цепь/валы. Про метки на валах и звенья черного цвета знаем, но нет этих черных звеньев, не на покупке , не на старом моторе. Посему , этот механизм перед установкой не разбирался а был уставлен так .
Собственно интересно ваше мнение.
пысы: на покупном двс стояла прокладка 1,45 мм ( пять кканавок ) такую же и приобрели . Со слов приемщика в конторе занимавшейся ребилдом головы, шлиф был 10 соток, те правка плоскости не требовалась.