Serega_P

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

Serega_P
22 January 2014


Да. Горю желанием. На след. недельке можно?

Serega_P
22 January 2014


Спасибо

Serega_P
20 January 2014


Ошибку сбросил. Спасибо форумчанам. А про сеточку вопрос открытый.

Serega_P
19 January 2014


А
АНТЕЙ:

АНТЕЙ


СПАСИБО!

Serega_P
19 January 2014


сделал на 14900. Надо просто обнулить)

Serega_P
19 January 2014


Пасип

Serega_P
19 January 2014


Машина естейственно Focus (2.0 бензин, автомат).

Serega_P
19 January 2014


Здравствуйте!

Посл прохождения ТО 15.000 БК выдает ошибку "Замените моторное масло". Когда сегодня к Вам можно подъехать, чтобы ее сбросить? И еще вопрос. Сколько будет стоить установка сеточки против камней на радиатор. Спасибо.

Serega_P
17 December 2013

1

mopnex
Так без проблем. Я выразил свою точку зрения. Не более того. Если бы я выплеснул все эмоции, которые сейчас есть - гугл бы все подчеркнул). Смысл писать предложения по работе, если на них такие ответы.

Если Вы заметили, в этой ветке я ничего не написал относительно поломки и отношения к моей проблеме во время обращения. Тк информация уже салоном принята и они работают над решением проблемы. Вернее, хочется в это верить. Это главное. Посмотрим на результат.

Хотя в моем случае можно было вести себя совсем иначе.

Serega_P
17 December 2013

4

Ольга, это были не претензии, ни в коем случае. Это были пожелания. Я не являюсь директором/владельцем автосалона. И не мои клиенты терпят неудобства, пользуясь услугами подрядной организации во время эвакуации автомобиля. Не мои клиенты теряют время на сдачу-приемку. Если вы заинтересованы в том, чтобы такое больше не повторялось с другими клиентами - вы сами напишете в автомото-параходо-клубы итд. Сами скажете, что нужно изменить бланк. И сами это проконтролируете. Или просто приколите к бланку визиточку с надписью "наш сервис теперь работает 24 часа, тел горячей линии ...". Или печать поставите на бланк яркую... вариантов миллион. Мне это нужно меньше всего :-) Это нужно вам. Или не нужно.

feedback как таковой - это возможность для улучшения. Кто-то ее использует, а кто-то нет. С подходом
цитата:
и мы никак не контролируем их работу,необходимо написать лично им
эта ветка "РОЛЬФ Октябрьская - вопросы, отзывы, предложения!" больше похожа на необходимую формальность. Это сугубо мое личное мнение.

Далее предложений по улучшению высказывать не буду :-)

Serega_P
17 December 2013


Да это мелочи. Ерунда.

Serega_P
17 December 2013


цитата:
Сейчас готова вас всех убедить-автомобиль принят на диагностику ,сроки устранения дефекта будут минимальны.


цитата:
По характеру причины неисправности и связи ее с ТО я ещё честно отпишусь на Форуме.


Ну да. Только это произошло после подачи письменного заявления и вынужденных "приключений" в центре города (в 19-35 встать на Невском, простоять там до 22-00 удовольствие на любителя...), от которых своевременная диагностика могла бы точно меня избавить. А так это было предложено сделать в марте 2014.

Тут дело не в связи с ТО, а с отказом пройти диагностику в разумные (даже не употребляю слово "законные") сроки.

Спасибо, Ольга. Надеюсь на скорейшее разрешение проблемы.

P.S. Пока самому себе не хочется признаться, что купить в семью два новых форда - было большой ошибкой.

Serega_P
17 December 2013


Еще. Запись сегодня на 11-00. Отдал машину. Сейчас информер приходит "Вы записаны на сервис 17.12.2013 в 12:00." На первом ТО тоже странные информеры приходили.

Serega_P
17 December 2013


Несколько рацпредложений:

1. По программе Форд-Помощь на дорогах. Оператор думает, что такси от салона вызывает водитель эвакуатора. А водитель эвакуатора первый раз об этом слышит :-) Звонков 5 нужно было лишних делать.

2. Операторы программы Форд-Помощь на дорогах не знает время работы сервиса.

3. На сервисе нет надписи (может я не заметил...), что он работает 24 часа. Думаю помогла бы в таких случаях, чтобы несколько раз сдавать машину не ездить. Я потыкался в "интерактивной приемке" - до меня не дошло, что это так.

4. Когда дается бумажка при прохождении ТО "помощь на дорогах" - распечатывать на ней крупными буквами, что сервис работает 24 часа.

Мелочи, но думаю многим могут оказаться полезными и сберегут от лишней траты времени.

Serega_P
17 December 2013


mopnex, спасибо

С Вашей помощью пообщался с Ольгой и директором автосалона.

Serega_P
17 December 2013


mopnex, добрый день

Тоже очень надеюсь. У меня спросил сотрудник сервиса "а вас разве не предупреждали, что у пауэр-шифт постоянно есть проблемы?". Круто...

Самое смешное (грустное) - у жены нулевый фокус тоже. И тоже автомат. В четверг нулевое ТО поедет делать. Когда расскзал ей - она сказала, что у нее тоже дергается. Но не так часто как у меня. Офигеть.

В ветку Рольфа напишу развернуто, если общение с ними пойдет не конструктивно. Только что отдал ее на диагностику им. Когда отдавал мастер сказал "так ничего страшного, перегрев трансмиссии это информационное сообщение". Дергалась тоже информационно)))

Надо отдать должное - мастера очень вежливые. Видно, что как-то стремятся вопрос решить. Что не скажешь о дамах за столиком ТО.

На самом деле многое, что хочется написать... давлю в себе это желание :-)

Serega_P
17 December 2013


Отказались устранять неисправность, сославшись на большую очередь (до марта 2014). Встал на Невском. Эвакуатор.

Serega_P
16 December 2013


Тогда еще нечего было эксплуатировать)

Serega_P
16 December 2013


Блин... Санкт-Петербург: Рольф

Serega_P
16 December 2013


Пробег на момент эвакуации
posted image



up