Всем добра.
Этой зимой появился посторонний звук из под капота - что-то типа скрипа. Проявляется на холодную машину и до прогрева. Под капотом тяжело определить от куда он идет из-за громкого мотора, но однозначно с передней части моторного отсека (ближе к бамперу). Хорошо слышен в салоне и меняет свое звучание если по разному выжимать сцепление или начать движение а/м. При полностью выжатом сцеплении исчезает.
Чем сильнее морозы были, тем сильнее звук. Сейчас тоже есть, но не такой громкий как зимой.
Вот пример -
https://disk.yandex.ru/d/CGK4FfWRaxJSZwСкажите плиз что это может быть.
Авто тренд спорт 1,6 125 2012г 135000 км
Спасибо.
Всем привет. Подскажите плиз можно ли как-то отключить подсветку заднего номера? Поставил себе камеру зх в едином корпусе с кнопкой и подсветкой, но там подсветка мигает (брак) и вот хочу на время ожидания новой просто отключить ее, чтобы не разбирать опять весь багажник.
paqwerty
10 July 2019mobile
nickolas666
Я недавно вырезал свои карты и ничего не прошивал, просто установил механические обманки. Чуть-чуть подванивает, особенно на холодную и когда глушишь двигатель.
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, может кто уже ставил или знает точно - подходит ли рычаг подпружинный с кодом 1949978 на ФФ 3 хетч 1,6 125
И может заодно код хорошего с/б для этого рычага (аналог или от фф2).
Заранее спасибо.
paqwerty
15 June 2019mobile
Antowke:
|
подскажите по наименованиям - O2S11 и O2S12 - это обе первые лямбды до катов? 125лс. мотор. И второй вопрос: по краткосрочным коррекциям по О2S11 - скачет от -7 до +7 (примерно в этом интервале) а по О2S12 - всегда 99 - и прямая линия. о чем это говорит? |
02s11 - датчик до катализатора на первой банке (тот, что справа по ходу движения)
02s12 - датчик после катализатора на той же первой банке
Краткосрочную вроде вообще бессмысленно смотреть, надо долгосрочную.
paqwerty
12 June 2019mobile
В общем решил ставить пламегасители вместо катализаторов. Уже все сняли, сейчас будут резать. Также подошли уже и гофры.
paqwerty
7 June 2019mobile
Всем ещё раз привет.
Моя история с ошибкой катализатора продолжается. С последнего моего радостного сообщения здесь ошибка выскакивали ещё несколько раз.
Вот такой график рисует мне теперь всегда
Это всё-таки мертвый катализатор?
Всем привет.
Машина 1,6 125 л.с. механика, пробег 105000 км
Периодически выскакивает ошибка о плохом состоянии катализатора. График бывает рисует нормальный, бывает плохой. Вот думаю все-таки наверное удалить его. Подскажите пожалуйста проверенный сервис для замены катализатора на пламегаситель.
Также есть несколько вопросов:
1. Стоит ли ставить универсальный катализатор или все же лучше пламегаситель? Может есть кто ставил универсальный катализатор? Надолго его хватит?
2. Не очень хочется прошивать на Евро-2. Скажите пожалуйста можно ли поставить пламегаситель и механическую обманку с миникатализатором без прошивки?
3. Кто-нибудь сдавал старый катализатор (керамику)? Если да, то подскажите где.
Zews23:
|
Посмотреть сканером. |
Пробовал, но что-то не смог найти. Если не затруднит - ткните пальцем пожалуйста.
paqwerty
3 April 2019
Всем еще раз привет.
Zews23:
|
Доброго всем времени суток. Народ, диагностику всяких "лямд/катов" FF3_1,6_125л.с., надо начинать с озвучивания версии ПО в ЭБУ двигателя. |
Буду признателен, если подскажите как узнать версию ПО в ЭБУ двигателя.
В выходные поменял воздушный фильтр двигателя и картерных газов (вспомнил, что ооочень давно не менял). После замены прокатился 100 км, остановился возле дома и наблюдал график напряжений всех 4х датчиков на протяжении 10 минут. В итоге картина стала вот такой:
Подскажите - я правильно понимаю, что теперь работа всех датчиков и катализаторов нормальная?
paqwerty
22 March 2019mobile
Vortex:
|
Тогда хорошо. Обычная картина. |
Не совсем хорошо, т.к. остаётся только что катализатор умер.((
paqwerty
22 March 2019mobile
Vortex:
|
Зеленая линия - это банк 2, а для банк 1 должна быть красная линия, так легенда гласит ) |
Я имел в виду, что красная линия не видна, т.к. ее перекрывает зелёная. Это видно в реалтайм при прорисовке графика.
paqwerty
22 March 2019mobile
Vortex:
|
Только что-то на первых двух картинках не вижу линию LT для первой банки. |
Она ровно за зелёной линией.
paqwerty
22 March 2019mobile
paqwerty:
|
Долгосрочную не смотрел. Вечером попробую. |
Вот графики долгосрочной и краткосрочной.
1 фото - на холодную
2 фото - на светофоре
3 фото - 10 мин после поездки, прогретая холостые.
Что скажите?
Vortex:
|
Зависит от количества поступающих в банку паров топлива. С небольшим количеством справляется, с большим - нет. Т.е. может давить все в банку 1, а в банку 2 ничего не попадать, а может наоборот всё во вторую.. Или как там у 1.6 разводка идет? |
1,4 цилиндры в Банк 1
2,3 цилиндры в Банк 2
Так если много паров, то первый датчик наверное должен регулировать этот момент.
Кстати, мне датчик 1 Банк 1 диагностировали занижение при коррекции и предложили его поменять (оказалось верно сделали). Может и здесь также? Как можно проверить нормальную коррекцию датчика?
Kostya2013:
|
Ну до этого я думал что они забиты, мне померили на сопротивление проходимости, проходит без компрессии, ну я и успокоился! А тут обратил внимание на показания вторых лямбд, на прогретую по второй банке воздух может вообще не подыматься выше 0,2-0,3 В, по первой медленно до 0,5-0,6 В. Да и такое чувство последнее время что мотор что-то душит, получается ЭБУ душил, потому что лямбды отключил и как будто он задышал.
У меня как раз как у Вас машина, только пробег 103 ткм. А сколько долгосрочная коррекция топлива? |
Долгосрочную не смотрел. Вечером попробую.
Vortex:
|
Если датчик показывает сигнал от 0,2 до 0,7 В - он скорее всего живой, т.е. реагирует на концентрацию кислорода в выхлопе. Залипаний на опорном напряжении тоже не наблюдается, в переключениях не вылетает за нижний и верхний предел. С банкой 2 скорее всего что-то не так. Возможно, подсос воздуха между 1 и 2 датчиком банки 2. |
Т.е. или один из датчиков не герметичен, или дырка в катализаторе, или катализатор мертв. Но если он мертв, то ведь на графике 2 датчик должен повторять 1 датчик постоянно, а не временами...
Kostya2013:
|
Практически как у меня, в теме про "фф3 мотор 1,6 125" графики выкладывал. Я сейчас для эксперимента отключил оба вторых датчика, по обоим на графиках рисует ~0,45 В(Vortex был прав)) мотор начал как-то лучше "крутиться" Думаю прошивать на евро2 и выбивать каты. |
Вы сразу решили удалять катализатор или что-то пробовали еще делать, диагностировать?
Всем привет.
А/м ФФ3 1.6 125 лс 101000 км
В августе 18 года загорелся чек с ошибкой датчика лямбда-зонд Банк 1 Датчик 2. Поменял. Через пару месяцев опять загорелся чек с ошибкой датчика лямбда-зонд Банк 1 Датчик 1. Поменял и все стало хорошо.
В этот вторник опять загорелся чек, но я не поехал в сервис на диагностику, а купил адаптер и прочитал ошибку сам - P0430 Состояние катализатора ниже допустимого Банк 2.
Почитал форум и понял, что большинство подобных проблем заканчиваются удалением катализатора и вставкой пламегасителя. Но надежда умирает последней и решил посмотреть графики напряжений на всех О2 датчиках.
Как я понял, что 1 датчик регулирует смесь, а второй просто проверяет выхлоп и говорит хорошо или плохо. Также вычитал, что на графике линия 2 датчика не должна повторять линию первого и должна быть "прямой", что и видно на графике по Банк 2. А вот с Банк 1 не понятно, линия 2 датчика на Банк 1 то прямая, то скачет за линией 1 датчика.
1 фото - а/м греется.
2-7 фото - графики во время стоянки машины на светофорах на холостых.
Последние 3 графика - машина у дома после поездки стоит на холостых.
После движения (машина стоит) 2 датчик Банк 1 рисует вроде как нормальный график, а вот спустя минут 5-10 после стоянки начинает прыгать.
Подскажите пожалуйста кто разбирается - это катализатор умер или датчик глючит?
Всем спасибо за помощь. Ушел покупать Hankook Tire Ventus Prime 3 K125 205/55 R16 91H. Всех благ вам.
А еще вопросик про индекс скорости, что лучше взять V(240 км/ч) или H (210 км/ч). Стоят одинаково, только V есть только в одном месте.