Добрый день,
вопрос по эл.приводу клапана ЕГР (который 2х выводной)
1) при подаче на него 12В, должен ли щелкать?
2) при подаче 12В, должен ли продуваться?
3) сопротивление на контактах ~30 Ом, нормально?
Repairman:
|
А почему вы не думаете что у вас уже физический износ гидротрансформатора? Ну или например механическая проблема в плане подвода давления к нему? Может быть даже уже изношен фрикционный слой. |
Вобщем похоже я решил проблему. (дай Бог)
Поменял сервопоршень, который ленту зажимает. И частота и длительность пробуксовки уменьшилась конкретно. Может раз в 200км дистанции проскочет на 1 сек и все.
ПС. Также поменял масло, фильтр, несколько соленоидов (с Али), промывал гидроплиту.
formashin
23 November 2021
цитата: |
А почему вы не думаете что у вас уже физический износ гидротрансформатора? Ну или например механическая проблема в плане подвода давления к нему? Может быть даже уже изношен фрикционный слой. |
Думал об этом. Даже купил на авито, за 5 тыщ другой бублик. Сказали что машины которая примерно 150тк прошла. Моей АКПП уже 300тк, вот и начала капиталку просить.
Так что хочется верить что бублик не мертвый и его фрикционный слой не изношен.
Как проверить его на предмет подвода давления?
formashin
23 November 2021
Добрый день.
Дополняю по проблеме пробуксовки АКПП во время включения блокировки ГДТ. Для изучения проблемы подключился тестером к соленоиду SSB, которой активизирует блокировку ГДТ.
При движение до 60-70 км/ч все ровно переключается, разгоняется и ничего не вызывает нареканий.
А далее, при езде на скорости от 60-70 и при ровном удержании педали акселератора, включается блокировка бублика (появляется напруга на соленоиде SSB, вижу 13.6 вольт на тестере), обороты падают до 1600-1700, и затем через секунд 3-5 начинается пробуксовка, тяга пропадет. Обороты скаканут до 3-4тыщ, и если также удерживать педаль газа то пробуксовка длится секунд 10, затем слабый толчек и тяга появляется. Все это время бублик заблокирован (есть напруга на SSB).
Далее после толчка АКПП работает нормально, можно ускоряться. Но если отпустить газ, то блокировка бублика отключиться и цикл с пробуксовкой повторяется.
Один раз за поездку данная пробуксовка произошла ДО того как бублик заблокировался. Возможно ли что проблема в натяжке тормозной ленты барабана?
Настраивал натяжение тормозной ленты так:
По мануалу из инета.
Регулировочный болт тянул с усилием 5кг через шестигранник с плечом 10см, итого момент был 5Нм, затем отвернул болт обратно на 3.5 оборота.
Получилось натяжение как на видео ниже. Это нормально? И наличие масла нормально?
https://radikal.ru/video/yoJ0mA4DQZM
formashin
14 November 2021
Lan33Добрый день, извиняюсь за долгий ответ. Был занят: менял бублик на более бодрый чем мой (надеюсь) и во время съема коробки сломал тросик селектора АКПП, пришлось и его заказывать, менять и настраивать.
цитата: |
Держите одной ногой педаль акселератора ровно (не отпускайте),второй нажимайте прерывисто (достаточно быстро но без фанатизма) на педаль тормоза. |
Наблюдал такую картину: при скорости 70-80 км/ч, обороты были около 1700-2000, держа акселератор, ударял по тормозу - обороты кратковременно подпрыгивали до 2500-2700, потом обратно 1700-2000.
Кстати наблюдал такую картину когда блокировка ГДТ активизирована. (смотрел параметр TCC в программе FORScan, он был 99%)
А когда ГДТ не был заблокирован (TCC = 0%), то ударяя по тормозу на скорости 70-80 км/ч - обороты не падали.
formashin
26 October 2021mobile
Lan33
Разогнался до 70-80 км/ч. Обороты были 2500. Нажал кратковременно на тормоз. Обороты упали до 1700.
formashin
24 October 2021mobile
Lan33
Проверку ГТ сделаю через пару дней по пути домой. Тут в деревне нет автострады)
formashin
24 October 2021mobile
Lan33
На скрине написано "...в положении O/D коробки передач".
Это овердрайв включен? (Индикатор O/d off не горит)
formashin
24 October 2021mobile
Объясняю ещё раз. Кнопка отключена, те физически сигнал от кнопки не управляет этим режимом. И у меня O/D OFF никогда не горит на приборке.
formashin
24 October 2021mobile
У меня овердрайв не работает. Кнопка отключена. Всю жизнь без него езжу.
Есть способы проверить ГДТ без овердрайва?
formashin
24 October 2021mobile
Докладываю, проблема с ошибкой 0733 решилась заменой барабан 3-4.
Приобрел б/у, но с гораздо меньшими выработками от тефлоновых колец задней крышки.
ПС. Но оказалось что у меня также другая проблема. См. следующее сообщение.
АКПП работает нормально (переключает с 1-2-3-4 и обратно), но только при движении на скорости до 60-70км/ч.
При разгоне до 60-70км/ч если продолжать жать тапку то обороты скачком прыгают до 4-5 тыщ, тяга пропадает. И не тянет пока не сброшу скорость до примерно 30-40 (или кратковременно не включу N).
Это блокировка ГДТ моросит?
formashin
16 October 2021mobile
Вас понял. Сделаю. Только планетарка трудно достаётся. Стопорное кольцо там? Просто сильно тянуть или выбивать эту планетарка?
ПС. Подскажите заказники компрессионных колец или рем.комплект для задней крышки?
Rome163
Под задней крышкой доставал только пакет реверса и тормозную ленту. Фрикционы и поршни там вроде еще бодрые.
Гидроплиту снимал, разбирал, промывал карбклинером (гряз была). Плунжера не доставал из гидроплиты, просто пощелкал их - ходят нормально, не заедает, пружины еще сильные,
formashin
16 October 2021mobile
На холодную АКПП работает штатно. После езды 5-10 мин начинается проблемы. Переходит с 1 на 2 затем на 3 и потом на 4. Но потом, специально оттормаживаю, но АКПП зависает на 4, не переходит на 3, хотя должен. Обороты растут до 3-4 тыщ.
Слева это в смысле сервопривод? Его разбирал чистил. Грязь была. Поршень вроде живой, не рваный.
Механика вроде норм, сломанных зубов шестерен нет.
На металлических кольцах между фрикционами есть темный налет. Запаха гари масла нет. Темное красное. Хотя на магните и в поддоне грязь мелкодисперсная была.
formashin
15 October 2021mobile
Rome163Видео проверки выработки корпуса сервопривода тормозной ленты:
https://radikal.ru/video/txZ4nkc7hKHПС. А вроде лента за 2 и 4 только отвечает.
Gild
Гидроплиту промывал (грязь была).
Плунжера прощелкивал, не клинят.
Какой манометр посоветуете для проверки давления?
Rome163Вы были абсолютно правы.
Проточки есть у меня!
Также я теперь понял почему трудно снимается задняя крышка у меня. И почему компрессионные кольца на крышке оказывались чуть срезанные.
Т.е. барабан под замену?
ПС. Также под поршнем муфты директа была грязь.
Rome163
Выработки от колец помню не было. Фото жал не сделал.
Фрикционный слой на кольцах с обоих сторон и насечки тоже с обоих сторон присутствуют.
formashin
15 October 2021
Ищу причину почему 3-я буксует. На холодную работает, а после 5-10 минут езды зависает на 4-ой и не хочет переключать на 3-ю. Пишет ошибка P0733 - 3-ая передача — некорректное передаточное отношение.
Вот разобрал муфту Direct. Вроде она за 3-ю передачу отвечает.
Фото по спойлером.
Фрикционный слой еще с насечками, толщина фрикционов более 1мм.
Сгорело?
ПС. ff1 usa. коробка 4f27e.
ППС. Все шесть соленоидов пробовал менял на заведомо рабочие, но безрезультатно.
добрый день, подскажите люфт сервопривода тормозной ленты АКПП 4f27e нормальный на видео?
https://radikal.ru/video/txZ4nkc7hKH