jenek83
То есть менять сальник и не париться по поводу убитой коробки? ведь симптомов её неисправности (воя хруста, стков) вроде как не присутствуют.
tssserg
5 May 2013
Подскажите, пожалуйста, у меня Си-макс, 1,6 2008г (54т.км). Потеет левый сальник МКПП (под шрусом). Хотел его поменять, но при ощупывании обнаружился радиальный (не осевой) люфт внутреннего шруса, при этом правый внутренний шрус стоит как вкопанный. Полазив по форуму, подозрения в неисправности легли на подшипник дифференциала. В связи с этим у меня вопрос, могу ли я поменять подшипник дифференциала без разборки МКПП с внешней стороны, или отрегулировать натяг 0,25мм поменяв только компенсационное кольцо, ведь подшипник конический и это нормальная по отношению к нему операция? А может это качается сам шрус , и подшипники тут ни при чем?