при помощи набора щупов! ставишь 1-й цилиндр в ВМТ и промеряешь 2 впускных и 2выпускных первого цилиндра затем поворачиваешь коленвал по ходу движения на 180 градусов меряешь 3-й потом 180 градусов 4-й потом 180 и 2-й (по моему такая последовательность 1-3-4-2)
у меня s-max 2.0 выставил 1-й цилиндр в ВМТ(закрутил болт 38,5) снял крышку клапанов! скинул ремень навесного! на боковой крышке в районе натяжного ролика есть заглушка под торкс! ее выкрутил за ней отверстие натяжителя(видимо храповичка) в него вставил(поддев) маленький гвоздик чтоб натяжитель не вылез! затем открутил звезды распредвалов! цепь с них не снимал(отвел в сторону чтоб можно было снять распредвалы)(буквально 5-7мм) и подвязал это все! далее снимаеш распред и достаешь толкатель! Очень не удобно но я делал так!!!
amig887
неделю назад была таже проблема - после переборки трусило двигатель очень сильно! выхлоп был не равномерный! клапана притерли, а зазоры видимо не точно померял! 3 дня покатался и снял крышку клапанов. один впускной клапан был вообще без зазора все время открыт примерно на 1-ну десятку. подточил толкатель - вибрация прошла!!!
сегодня вскрыл движок. Фазы в норме! Оказался пережат впускной клапан! Подпилил, собрал , все окей!
вчера был на комп диагностике сказали пропусков зажигания нет но похоже сдох катализатор
форсунки промывал! Свечи поменял! дроссельную заслонку промыл! завтра пойду проверю фазы!(если фазы промазал может трусить или вообще не заведется) до ремонта двигатель работал мягко без вибраций! может где подсос воздуха(как его искать?) кстати из выхлопной трубы выхлоп не равномерный! стрелка тахометра на месте стоит но звук у двигателя плавает ! еще заметил в жару когда двигатель долго поработает вибрация почти уходит двигатель работает мягче
Всем привет! Нужна помощь! Форд s-max дюратек 2.0! До ремонта компрессия 18 во всех цилиндрах, масло жрала больше 1-го литра на тысячу при спокойной манере езды. Поменял кольца,шатунные вкладыши, колпачки маслосъемные, прокладки, болты. После сборки завелась с пол-оборота, но когда обороты опускаются до 800 двигатель начинает трусить не по детски. Подымаешь обороты до 1000 и выше - вибрация уходит. Едет нормально. Где искать ума не приложу! ПОМОГИТЕ!!!