Kolob-NN
25 June 2016
Sanek2033Когда снимал - фоткал
Это он? DV4T-10849-LF (Дизель)
Еще фото платы
Здесь шлейф дисплея я отцеплял
Кто-нибудь сможет подсказать, где купить отдельно дисплей для приборки, или его маркировку для самостоятельного заказа? Подойдет ли дисплей от приборки ФФ3?
Дизель, Титаниум, зимний расход подбирается к 10 л (сейчас 9,7 л) против 8,5 л летом. Средняя скорость 28 км/ч
UrRu
Картуш
Спасибо, был приятно удивлен. Прошу прощения за введение в заблуждение форумчан.
AC-DC
Повторяю, в Куге-2 стоит ксенон, но никак не биксенон. Видимо в Вашем автосалоне такие "грамотные" специалисты работают, что не могут их различать. Биксенон это исполнение ближнего и дальнего одной ксеноновой лампой, в одном цоколе, и регулировка пучка света для переключения между режимами производится движением шторки через сервомотор. Галогеновой лампы на биксеноне быть не должно! Посмотрите даже на конструкцию самой блок-фары. В ней установлены 2 лампы (ближний + дальний), а биксенон реализуется в основном в блок-фаре, имеющей один цоколь. Вот такой развод "официальных дилеров".
Однако, если дилер официально заявляет биксенон, Вы имеете право на проведение экспертизы, с заключением к дилеру требовать установки ксенона на дальний, либо требовать уменьшения продажной цены автомобиля.
p.s. проверено на своем Куга-2
AC-DC
Биксенона нет. Есть только ближний ксенон. Дальний галоген.
Проехал 6000 км на дизеле. Очень, очень радует!
140 км/ч - 2750 об/мин
154 км/ч - 3000 об/мин
Расход 8,4 л при средней скорости 90 км/ч
Если не топить сильно, а ехать порядка 110-120 км/ч, то расход 7,7 л.
Еще заметил особенность после Си-Макса (2л, бензин) - на дизеле почти не заметно снижение мощности при включении кондея. Нравится после Си-Макса цифровой круиз.
Ставил круиз на 170 км/ч - прет во всю.
Kolob-NN
5 May 2013
4
Приветствую жителей и гостей форума! Катаюсь 10 дней на Куге-2, дизель 140 л/с, Черная пантера, Титаниум с двумя стандартными на данный момент пакетами (Городской-2, ксенон). Брал из наличия в Мажоре (18км) + коврики салона (нормальные, с площадкой для левой ноги) и защита двигателя. Проехал 1650 км. Динамика по городу отличная. За городом, конечно, после 140 км/ч не хватает лошадок, но это после C-Max 2,0л Ghia 145 л/с сравниваю (8 лет без малого на Сёме). Там был запас аж до 180 км/ч. Хотелось бы также бежевый салон, как на предыдущем авто, электроручник и самое главное, магнитола Сони звучала в C-Max на порядок лучше (не могу понять, что случилось, всегда был уверен в Сони и вот - на тебе, такая засада!). Еще одна особенность Куги - скорость не определяется по ощущениям - только по спидометру, в отличие от того же C-Max. Шумоизоляция Куги лучше, движок тише, подвеска комфортнее работает. В общем, очень доволен покупкой.
з.ы. Для более комфортной загородной езды возможно в будущем перепрошью движок. Хотя жена по своим ощущениям говорит, что на обгонах в Куге ощущения более уверенного обгона. Кикдауна для резкого обгона не заметил, автомобиль просто уверенно и напористо набирает обороты. Но дизель - это вещь! Тянет очень хорошо с низов. Хэндсфри багажник тоже оценил уже не раз, вещь очень полезная.
На тесте катался на 182 л/с - не то, как-то завывал на оборотах, переключения частые, особенно при резких нажатиях на газ, в общем как-то нервно машина себя вела, но тянула прилично. Дизель он как-то все делает то же самое без суеты и тянет по ощущениям не хуже. Но это сугубо мое мнение, никому не навязываю и тем более при выборе дизеля брал без теста, на удачу - и не прогадал!