Прошу прощения. Двигатель 1,6 115лс
sorokin65
6 February 2016
3
Добрый день всем! Сегодня разбирался с системой охлаждения фокуса 2 супруги - жаловалась, что холодно в машине. Короче, завёл двигатель, выключил отопление салона и стал ждать когда нагреется двигатель. Обнаружил, к своему удивлению, что выходной патрубок радиатора холодный, а сам радиатор, особенно сверху и слева - горячий!!! Т.е. термостат закрыт, а радиатор тёплый. Нашёл схему системы охлаждения.
Вот она:http://wiki.zr.ru/114-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II
Оказывается через входной патрубок радиатора циркулирует охлаждающая жидкость через пароотводящий шланг радиатора. Из-за этого радиатор и греется. Тогда было решено уменьшить скорость циркуляции в этом месте. Снял правый верхний шланг с расширительного бачка (если смотреть спереди на машину), в патрубок расширительного бачка вставил обычный дюбель диаметром 6мм, уменьшив пропускную способность магистрали, и водрузил шланг на место. Поехали на тест-драйв! Печку на максимум - на всех рехимах стрелка указателя температуры как влитая на около 80 град. Сам вспотел через 10минут. Да, ещё, на улице минус 8.