PamirInHut
22 November 2014
usd_87:
|
Кто то реально ощущал эти лишние 40 сил? |
usd_87, 40 сил мало заметно, а вот 40 Нм это много.
PamirInHut
31 October 2014
Джордж:
|
Чего не скажешь про смартфон на ведроид |
Джордж, Вы будете удивлены, но у меня даже Symbian слегка наплевал на указы. А уж мой ФМ4, вообще приверженец Птоломеевской картины мира и его движения хрустальных небесных сфер, а Коперника предлагает сжечь, как предвестника ЖПС и прочих ГЛОНАССов с Бейдоунами.
PamirInHut
31 October 2014
1
chameleon-rzn:
|
двухлитровая экокапуста |
Чего-то, как-то сильно противоречит моим данным. Хотя, у меня практически чистый эксперимент, сбрасывал измеритель расхода, ровно НОЛЬ раз, с момента личного первоначального запуска. А так, чтобы сделать по компу, 7,5 л-на-100, мне достаточно часов 3-х и трасса до Волоколамска в четверг после девяти вечера. А чтобы нарисовать 23 л -на-100 , достаточно получаса и район Белорусского вокзала. Так что фото расхода, это всего лишь подтверждение вывода - что все хоббиты - разные.
PamirInHut
16 October 2014
Lossless:
|
Мой мондео на сайте стоил 1,3 купил я его новый за 900. |
Lossless, а можно основные ТТХ Вашего ФМ4.
PamirInHut
16 October 2014
-1
CYBORG:
|
завязывайте со своей газодинамикой, он атмосферный |
Блин,
CYBORG, чего Вы меня к занудству принуждаете. Пожалуйста, дайте определение атмосферного двигателя. Тогда и псевдоспор умрёт сам собой.
PamirInHut
16 October 2014
nip:
|
потому называть чисто атмосферный мотор с изменяемой геометрией впускного коллектора, наддувным, это.. |
nip, здесь мы как всегда сталкиваемся с огрублением терминов. Строго говоря, атмосферным мотор будет, только при нормальном атмосферном давлении ( 760 мм рт ст и 0 градусов Цельсия). Давайте завяжем пустой спор.
PamirInHut
16 October 2014
nip:
|
Да то бредятину он написал |
О, как удачно зашёл. Оказывается резонансный наддув - это бредятина. И двигатель с наддувом - это атмосферник.
nip, Вы где газодинамику преподаёте?
-Doc-:
|
засилье PS (PowerShift) просто вымораживает! |
Какое засилье? Посмотрите на данные, правда за 2012, всего 923 тысячи штук. Но учтите что DCT в тот год ставили на Форд, Вольво, Митсу. Капля в море.
о.Виталий:
|
Чет не понял, эт получается 240 сильный до 100 за 7.9 будет согласно таблице? |
Совершенно верно. Так как на ФМ4 стоял робот ПШ, а сейчас на ФМ5, ради удешевления, будут ставить гидро трансформатор 6F35, как и на Кугу. Повтор, так как
chameleon-rzn уже ответил.
Ley330:
|
т.е бензиновых AWD не будет? |
На сегодняшний момент и дизельные отсутствуют и 210 дизель чуть позже, как
alex-a и описал.
Сегодняшние сочетания для седана на скане.
PamirInHut
25 September 2014
2
Dionis-spb:
|
интересно мне - до скольки экобуст с повершифтом доживет? сколько походит? |
Ну, вот на сегодня у гансов - 119 тыков, причём за 4-е года.
Sarumjan:
|
А 1.8Т стоит умеренно и едет достойно, на уровне мондео 200 лс. |
Sarumjan, да разбирали уже этот тест тысячу раз.
цитата (shiko123) |
Да пока ехал по М4 раза три в новостях услыхал, в гостинице по россия 24 |
shiko123, существует такое понятие, как официальные документы.
Позволю себе вольность, указать Вам на постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Там явно указано, что из действия постановления исключены производители моторных транспортных средств с применением понятия "промышленная сборка".
PamirInHut
13 August 2014
цитата (shiko123) |
Наши рассматривают вопрос прекращения госзакупок машин хреновых стран |
shiko123, а можно, источник данной информации.
alex-a:
|
Вопрос лишь в том, будет ли завод в Тремери собирать специально для нас DW10 под Евро 4. |
Евро 4 смысла уже мало, так как с 31 декабря 2015 вводят Евро 5.
А вот до Евро 5 могут и опустить. Хотя, мне сложно даже предположить объём изменений и необходимый финансовый ресурс.
ПадЪ:
|
не бояться нужно, а мечтать об этом... не старье, а проверенные надежные агрегаты.. |
ПадЪ, да это понятно, что простой колун надёжнее дровокольного гидростанка. Но почему-то, количество людей желающих махать колуном постоянно падает, а число открывателей гидроклапанов растёт. Так что это философское утверждения.
uRRY_001:
|
Но у бабушки точно есть детородный орган |
Спасибо. Уточняю формулировку.
Если бы у бабушки был фрикционный инструмент, в виде слабо деформированного цилиндра, содержащего канал для транспортировки сперматозоидов и отработанных растворов жизнедеятельности, то она бы была дедушкой.
Если есть замечания, то готов и дальше шлифовать формулировку до достижения идеала.
alex-a:
|
должны перейти на DW10F 2.0л. 150-180-185-210 л.с., который будет применяться в Focus, Focus ST, С-Max, Mondeo, Edge, S-Max, Galaxy. Этот двигатель должен закрыть собой ту нишу, которую раньше в этих автомобилях занимал Duratorq 2,2л. |
alex-a, так ведь он Евро 6. А у нас согласно ТР ТС 013/2011, пока нормируют по дате только Евро 4 и говорят об отсутствии ограничений на Евро 5.
Боюсь из-за дороговизны Евро 6, будут нам ставить старьё по Евро 4. Хотя на Евро 5 мы должны перейти до 31 декабря 2015, поэтому могут для нас дауншифтнуть этот приятный двигатель.
цитата (slider123) |
Что за высказывание? |
Если бы у бабушки был детородный орган, то она бы была дедушкой.
Swoi:
|
спрыгнул на Эвок, был бы 2,2 за деньги 2,0 наверно оставил бы Кугу |
Есть идиоматическое высказывание про пожилую женщину, которая при определённых условиях, становится пожилым самцом вида гомо сапиенс.
Ваше "наверное оставил бы Кугу" из той же арии.