kdv1965
19 April 2020mobile
Sync77
Да и со свернутой не громко. Спасибо за подсказку. Попробую, прислушаюсь.
kdv1965
18 April 2020mobile
цитата: |
со временем понял, что шторка не нужна вобще ))) |
У меня тоже постоянно свернутая. Никогда не пользуюсь.
kdv1965
24 October 2019mobile
1
Vortex
Прошу прощения. Был не прав.
На данной дороге действительно только две полосы, по одной в каждом направлении, так как разделительная полоса 1.1..
Согласен с вами.
Ставлю Вам огромный +
kdv1965
24 October 2019mobile
Константин676
Что оба глупо поступили - факт.
Газелист явно принял вправо, а там уже был регик (т.е. Помеха справа), да и задел серединой правого борта.
Думаю при разборе будет важно место столкновения, расстояние от края проезжей части.
Подставщики раньше таким приемом пользовались.
Да и не особо он в лево дернулся.
kdv1965
24 October 2019mobile
-1
Минусы есть. А аргументы???
А поучаствовать в обсуждении нет.
kdv1965
13 October 2019mobile
Vortex
Пробовал. Не раскачивается.
kdv1965
7 December 2019mobile
Сегодня проходил ТО 3 в ТЕМП авто. Все работы, что в перечне выполняют. Замена масла и стоимость самого масла в АКПП, в стоимость то не входит и производится отдельно, если заявиш, за отдельную плату. Как уже было сказано выше - ключевое слово "если применимо".
Мастер рекомендует это сделать.
Я на своём ещё провел промывку инжектора.
kdv1965
4 October 2019mobile
spice82цитата: |
А вот теперь вопрос риторический ...уважают ли сами водители маршруток своих пассажиров? |
Думаю не очень. О том и речь, что измельчал водитель общественного транспорта.
Наверное, система требовательность - зарплата - ответственность оказывает влияние . Все показатели упали. Раньше стать водителем автобуса надо было иметь стаж и... Т. Д..
В молодости тоже хотел. Но в то время не подошёл. Потом другая профессия.
kdv1965
4 October 2019mobile
1
Enott
spice82
Нормальный водитель автобуса перестроится бы на левые полосы чтобы исключить пересечения потоков. Прежде всего для своей безопасности и безопасности пассажиров. Но,к сожалению, уровень водителей автобусов резко упал с появлением маршруток и уменьшением обычных автобусов. И не только водителей а и тех кто прорабатывает маршруты их движения.
О беспределе маршрутчиков отдельная тема. Лезут за руль кто попало отбора практически никакого.
Интуитивно отношусь к ним с опаской. Стараюсь пропустить даже когда не обязан, только из уважения к людям которых они везут.
kdv1965
2 October 2019mobile
цитата: |
Похожую ситуацию можно рассмотреть на примере Т-образного перекрестка, когда при правом повороте ты натыкаешься на припаркованные неподалеку с правой стороны несколько машин. В идеале перед тобой 3 полосы, но по факту из 2 и правила в добавок не против того чтобы водитель съезжал не на первую, а на вторую полосу. При этом это будет называться маневром и водитель должен включить поворотник, пропустить всех кто поворачивает в эту полосу и только потом совершить маневр. Мой случай чем-то идентичен с этим (не полностью, но что то в этом есть общего). |
spice82В том то и дело, что ситуации не схожие. В случае на Т образом машине справа чтобы объехать стоящие машины надо маневрировать и менять свою полосу и при этом необходимо уступать дорогу, а левый по полосе движется не меняя направления.
kdv1965
2 October 2019mobile
Пока набирал буковки на телефоне Enott
Опередил.
Согласен с Enott на все 100%, и +1ему.
kdv1965
21 March 2019mobile
Подобное уже разбирали в апреле прошлого года
kdv1965
28 November 2018mobile
Выпуск конец мая 2018 года.
Розетки три.
USB два. Коврики все вилюровые.
kdv1965
1 November 2018mobile
Smocky
В смысле жрёт?
Кто вам сказал что жрёт?
В приделать уровня это жрёт?
kdv1965
1 November 2018mobile
Smocky
Масло на всякий случай. Волшебное слово скидка.
На ТО ехал уровень был практически на min.
29 октября прошёл ТО - 2 при пробеге 22856 км.
ТО проходил в ТемпАвто Краснодар.
Записался на обслуживание через интернет 24 октября на удобное для себя время. Через сорок минут перезвонила оператор. Уточнила детали и подтвердила, что ждут в это время у себя.
Приехал немного раньше. Уже ждали, разве что ковровые дорожки не простелили, наверное не успели т.к. раньше приехал (шутка).
Приняли машину, проверили "непроденные компании", распечатали заказ - наряд, загнали в ремзону. Провели инструктаж по правилам нахождения в ремзоне. Работы все провели согласно перечня. В том числе поменяли масло в двигателе, тормозную жидкость, воздушный и масленный фильтры, салонный фильтр.
На запасные части и материалы скидка 5 %
На проведение работ 10% (по программе "верные друзья")
Всего проведение ТО обошлось в 11 тысяч рублей.
По времени заняло ровно 2 часа.
У мастера был стажёр, который ничего не делал а только смотрел и слушал. Ну а мастер, соответственно всё рассказывал и показывал стажёр. Как в школе на открытом уроке. Думаю что мастер провел "урок" на отлично. Ну и соответственно и ТО образцово, в полном объёме и на отлично.
После выполнения работ оформили счёт, сделали отметки в сервисной книжке, в талоне "верные друзья" (следующее ТО скидка 15%), продлили "форд помощь на дорогах".
Пока оплачивал выгнали машину с ремзоны.
Сказал ребятам спасибо и поехал домой.
P. S Ещё взял на всякий случай 1 литр масла на долив со скидкой 5%.
Работой дилера доволен
29 октября прошёл ТО - 2 при пробеге 22856 км.
ТО проходил в ТемпАвто Краснодар.
Записался на обслуживание через интернет 24 октября на удобное для себя время. Через сорок минут перезвонила оператор. Уточнила детали и подтвердила, что ждут в это время у себя.
Приехал немного раньше. Уже ждали, разве что ковровые дорожки не простелили, наверное не успели т.к. раньше приехал (шутка).
Приняли машину, проверили "непроденные компании", распечатали заказ - наряд, загнали в ремзону. Провели инструктаж по правилам нахождения в ремзоне. Работы все провели согласно перечня. В том числе поменяли масло в двигателе, тормозную жидкость, воздушный и масленный фильтры, салонный фильтр.
На запасные части и материалы скидка 5 %
На проведение работ 10% (по программе "верные друзья")
Всего проведение ТО обошлось в 11 тысяч рублей.
По времени заняло ровно 2 часа.
У мастера был стажёр, который ничего не делал а только смотрел и слушал. Ну а мастер, соответственно всё рассказывал и показывал стажёр. Как в школе на открытом уроке. Думаю что мастер провел "урок" на отлично. Ну и соответственно и ТО образцово, в полном объёме и на отлично.
После выполнения работ оформили счёт, сделали отметки в сервисной книжке, в талоне "верные друзья" (следующее ТО скидка 15%), продлили "форд помощь на дорогах".
Пока оплачивал выгнали машину с ремзоны.
Сказал ребятам спасибо и поехал домой.
P. S Ещё взял на всякий случай 1 литр масла на долив со скидкой 5%.
Работой дилера доволен