цитата: |
Коллега. Я не модератор форума, но тема тут про залог и жену с "запилами"... Будьте любезны, откройте интересующую Вас отдельную тему, допустим, про Ваш возраст, или извращенческие хэчбэки и жлобские седаны с красными комбинациями приборов, или имидж этого хорошего автомобиля и т.п.. Без обид, мы, просто, полностью запутаемся... У нас и так, к примеру, в ветке про антикор флудят о ручках, петельках, сидениях ...Опеля.
Золотые Ваши слова: "...У нас с Вами так быть не может, правда?.." |
Хорошо, без обид не буду никого путать, шутите дальше. Так понятнее. Пошел в другую тему - флудить про уважение к любимым людям и к своему автомобилю. Шутка...
А для автора темы хотел бы еще чуть чуть пофлудить по тому вопросу, что он задавал и повторить - конечно лучше ждать, и надеюсь Вашей жене S-max понравится.
цитата: |
Здравствуйте все. У меня вопрос к тем, кому как и мне понравился S-max и кто заказал версию с двигателем 2.5 литра - а реально кто-нибудь УЖЕ получил такую машину в соответствии со своим заказом? Дело в том, что совсем не смутные сомнения терзают меня, что это будет возможно сделать в ближайшее время. Расскажу свою историю, может она будет полезной тем форумчанам, кто планировал например в августе поехать в отпуск на новеньком S-max 2.5... Я хотел эту машину давно, когда еще в начале прошлого года появились первые "шпионские фото". Заказал и заплатил аванс в Рольф-Центре на второй день после того, как открылись заказы на S-max в марте этого года. В мае дилер мне объяснил в том плане, что Форд передумал и жителям нашей великой страны пока не полагается иметь Форд-минивэн с турбодвигателем от Volvo, а только с обычным как для Фокуса. Я деньги не забрал, решил ждать, не метаться по грандисам. Через месяц Рольф-Центр устами своего директора торжественно объявил мне, что Форд опять передумал и таки даст мне мою машину с двигателем 2.5, производство аж май месяц. Я подождал, пока не появится номер VIN, выждал для приличия еще месяц и стал продавать свой Фокус1-вагон. Получил задаток и к этому времени менеджер Рольфа опять торжественно заявил что у Форда случился сбой в программе и VIN совсем не мой, такого вообще не бывает и машину до осени-зимы можно и не ждать. На этом моя история заказа S-max пока закончена. Попытки что-либо уточнить новое у менеджера безрезультатны, поскольку ему нечего сказать и он стал прятаться. Когда ему звоню, странное ощущение, как-будто я с него хочу содрать денег, а не занести Рольфу и Форду 35К USD.
А может дело не в Форде? Кто знает, чего делать? Или ну его к грандису? |
Всем привет. Вот я и дождался своего S-max 2.5 Titanium Panther Black. Ждал 7 (СЕМЬ) месяцев. Кому интересно - основные выводы следующие:
1) Менеджеры Рольф-Центра (направление Форд), запаренные и развращенные ажиотажным спросом на Фокусы, по моему мнению совершенно не способны цивилизованно продавать и Фокусы (по опыту приобретения этой машины родственниками) и более дорогие машины. Но они кажется уже идеологически готовы втулять совковые машины жителям окрестных деревень наравне с фаворитами и автомирами.
2) Форд Мотор Компани, проводя в целом грамотную маркетинговую политику на нашем рынке, о чем говоря цифры продаж, очевидно плевать хотел на автолюбителей (к инженерам Форд не относится - см.ниже) в конкретных индивидуальных случаях и не уважает российских покупателей (как это было, когда ждунов S-max на полгода подвинули с двигателем 2.5 уже после приема заказов, кажется из-за дефицита в Европе) . Горячая линия Форд похоже вообще профанация - слушают, но сами информацию дают в исключительных случаях.
3) П.1 и П.2 фигня. А S-max - супер. Я совсем не жалею что 7 месяцев выцарапывал из них свою машину. За неделю я проехал 1 600 км (в основном по загородным трассам - даже взял микроотпуск и поехал в небольшое путешествие). Эта машина - и для города, но особенно для путешествий. Подвеска - действительно идеальная для наших дорог, и энергоемкая и в меру жесткая и не тряская. Плавность хода исключительная - как сказал мой тесть - едешь как в теплой ванне. Управляемость - субъективно реально чутче и интересней, чем даже в более легких автомобилях, славящихся своей управляемостью - например 1 и 2 Фокусах. Про динамику двигателя 2.5T не говорю- она многим известна, однако применительно к этой машине интересно что на фоне динамики этой большой машины внедорожники с сопоставимыми габаритами и при этом превосходящей мощностью выглядят без преувеличения жалко, как и большинство легковых зажигалок. Думаю и с другими двигателями будет достойно, в особенности на трассе с дизелями.
В общем - надо брать.
цитата: |
если жена может есдить на совецкой машине - купите ей Абонемент на МЕТРО - сроком на 1 год это одно и тоже по камфорту и посадке сидений и шумоизоляции,а сами в тихоря ездите на SMАXе, но не в комь случае её не пускайте в салон, иначе прогорите на обонементе. а если серьезно - прокатите её на эсмаксе на тестрайве - и жена сама лично сожгет ващу ладу по приезжу дамой. кстати - мне жена тоже подсказала Эсмакс,- до этого хотел пыжика 407 SW и пассата с аккордом в универсале. |
Остается только присоединиться к рекомендации съездить на тест-драйв S-M с женой и тогда Вы скорее всего закроете эту тему. Есть вариант, что тогда Вы и сами до апреля 2007 захотите ездить на метро. Единственное - особенно не рассчитывайте получить машину в апреле - вне зависимости от дилера Вас кинут минимум на 2-3 месяца. Я заказывал в Рольф-Центре в конце марта, обещали в мае 2006 - получил в начале ноября. Лучше, если есть возможность, сдвиньтесь на пораньше - как раз в апреле получите.
Здравствуйте все. У меня вопрос к тем, кому как и мне понравился S-max и кто заказал версию с двигателем 2.5 литра - а реально кто-нибудь УЖЕ получил такую машину в соответствии со своим заказом? Дело в том, что совсем не смутные сомнения терзают меня, что это будет возможно сделать в ближайшее время. Расскажу свою историю, может она будет полезной тем форумчанам, кто планировал например в августе поехать в отпуск на новеньком S-max 2.5...
Я хотел эту машину давно, когда еще в начале прошлого года появились первые "шпионские фото". Заказал и заплатил аванс в Рольф-Центре на второй день после того, как открылись заказы на S-max в марте этого года. В мае дилер мне объяснил в том плане, что Форд передумал и жителям нашей великой страны пока не полагается иметь Форд-минивэн с турбодвигателем от Volvo, а только с обычным как для Фокуса. Я деньги не забрал, решил ждать, не метаться по грандисам. Через месяц Рольф-Центр устами своего директора торжественно объявил мне, что Форд опять передумал и таки даст мне мою машину с двигателем 2.5, производство аж май месяц. Я подождал, пока не появится номер VIN, выждал для приличия еще месяц и стал продавать свой Фокус1-вагон. Получил задаток и к этому времени менеджер Рольфа опять торжественно заявил что у Форда случился сбой в программе и VIN совсем не мой, такого вообще не бывает и машину до осени-зимы можно и не ждать.
На этом моя история заказа S-max пока закончена. Попытки что-либо уточнить новое у менеджера безрезультатны, поскольку ему нечего сказать и он стал прятаться. Когда ему звоню, странное ощущение, как-будто я с него хочу содрать денег, а не занести Рольфу и Форду 35К USD.
А может дело не в Форде? Кто знает, чего делать? Или ну его к грандису?