Появилось мнение о том что к данным работам стоит прибавить- 1) шлифовку, полировку стаканов (поршневых колодцев), 2) проверка шатунных вкладышей,; есть ли смысл данных процедур в данном, конкретном случае??
Да именно смущает 10 нормо\часов на замену поршневых колец, позиция указана в работах (заказ-наряде!!)!!!
Смущает 10 н/ч на замену колец!!!
Приветствую форумчане. Приключилась со мной беда. Автомобиль фф2 рестайл 1,6 АКПП, пропала тяга, жуткий гул в моторном отсеке при скорости 40-60 км/ч. При визуальном осмотре заметил течь масла в левой части (по ходу движения). Обратился в сервис первично при вскрытии корпуса воздушного фильтра выявили что через сопун масло идет в воздухан. Вывод первичного моториста капиталка 35000р. Было принято решение обратится в спец сервис по фордам на Черепанова 23. Обратившись в сервис при диагностике и визуальном осмотре моторист кричит о диффузии в клапанной крышке (смесь с антифризом!), в дальнейшем измерили компрессию (компрессия во всех цилиндрах ровная!!!), вскрыли ГБЦ, в сервисе изначально говорил о замене ДВС, либо оч дорогостоящем ремонте данного 125тр.??? Независимый моторист по фото дает совет о замене маслосьемных колец, маслосьемных колпачков, мойке ДВС, замене масла фильтров. Прилагаю фото мотора, пердварительный заказ наряд. Поскажите все ли верно как быть!!!???