Mendezzz

Екатеринбург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

Mendezzz
7 January 2016


Появилось мнение о том что к данным работам стоит прибавить- 1) шлифовку, полировку стаканов (поршневых колодцев), 2) проверка шатунных вкладышей,; есть ли смысл данных процедур в данном, конкретном случае??

Mendezzz
7 January 2016


Да именно смущает 10 нормо\часов на замену поршневых колец, позиция указана в работах (заказ-наряде!!)!!!

Mendezzz
7 January 2016


Смущает 10 н/ч на замену колец!!!

Mendezzz
7 January 2016


Приветствую форумчане. Приключилась со мной беда. Автомобиль фф2 рестайл 1,6 АКПП, пропала тяга, жуткий гул в моторном отсеке при скорости 40-60 км/ч. При визуальном осмотре заметил течь масла в левой части (по ходу движения). Обратился в сервис первично при вскрытии корпуса воздушного фильтра выявили что через сопун масло идет в воздухан. Вывод первичного моториста капиталка 35000р. Было принято решение обратится в спец сервис по фордам на Черепанова 23. Обратившись в сервис при диагностике и визуальном осмотре моторист кричит о диффузии в клапанной крышке (смесь с антифризом!), в дальнейшем измерили компрессию (компрессия во всех цилиндрах ровная!!!), вскрыли ГБЦ, в сервисе изначально говорил о замене ДВС, либо оч дорогостоящем ремонте данного 125тр.??? Независимый моторист по фото дает совет о замене маслосьемных колец, маслосьемных колпачков, мойке ДВС, замене масла фильтров. Прилагаю фото мотора, пердварительный заказ наряд. Поскажите все ли верно как быть!!!???
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image



    up