Digr_max
18 June 2009
B-V-V:
|
Не давно делал ТО-3 в Рольфе. С заменой тормозухи и масло S/SD.
http://s46.radikal.ru/i112/0906/25/6fa13e8f74de.jpg |
Это в Новгородском Рольфе?
Я тоже делал ТО-3 в Рольфе на аналогичной комплектации, какие то цены выше, какие-то ниже, нормочасы разные на операцию. В итоге без дополнительных разводов: работы - 6167, материалы - 5809, итого почти 12 тр. Еще развели на сетку.
За Кугу редко мало денег запросили. -200000 рублей и будет разговор. Не понравились задние сидения - облезлый диван.
Насчет бреда не скажу. В начале прошлой зимы без особых морозов за 3 недели пришел полный каюк.
Нормальная Каска наступает с момента подписания договора.
Прошлую зиму отъездил на Гиславед 5, до конца мая этого года ((( Шипы на месте, резина хорошо себя ведет. Комлект обошёлся в 19000.
strike eagle
Нет, а еще на Максе есть GEMодуль, который держит в горячем режиме приборы 30 минут после последнего события. Поэтому на ток утечки АКБ на сервисе, меряют после заснувшего модуля.
Digr_max
28 September 2007
Идти с аккумулятором к официалам бессмысленно. У них достаточное количество отмазок по аккумуляторам.
У меня на Гие у установленной защитой около 120 мм. Шоркаю в подобных ситуациях часто. Приходится красться. На 2-3 километрах пару раз даже если выбираешь куда ехать. Однажды даже на МКАД чирканул на динамике. При съезде со МКАДА на Осташковское в правом ряду фуры прокатали асфальт вокруг стальной поперечины на мосту (не знаю как называется).
Так за сколько отдали? За что брали?
А сколько предлагают в Трейд-ине за С-Максы, есть информация? Например, в Рольфе.
никто не знает сколько забирает с аккумулятора при тяжелом старте. Что-то высаживает АКБ, сам не пойму что.
В продолжение темы.
Постояла машинка пару недель, температура около 0..-5, прихожу завожу, крутит стартер, но не заводится, типа бензин не поступает. На каждую следующую попытку завода, компьютер пишет "Разгон уменьшен". Решил прикурить, вдруг аккумулятор за это время подсел. Подсоединил - то же самое, через 2-3 минуты с дабл-стартом завелась, на пустом месте. После этого проблем с заводом не было. Кто что скажет? На диагностику собираюсь ехать в ближайшее время.
На 1000 км первый сюрприз. Датчик дождя не работает. Кто сталкивался? в чем может быть проблема, софтверная или железячная? Может он по какой-нибудь блокировке отключился? В общем нужен совет, прежде чем ехать на гарантийку.
SergK
ВР-Новокосино, это где? Претензий к Корусу на Рязанке и МКАДе пока не имею, но запасной вариант надо держать в запасе.
А у меня универсал легковой. А цвет в ПТС - серебристый, в СТС - серый металлик. Когда я обратил внимание на это несоответствие, гаец сказал - "ты у себя в таможне посмотри". в декларации вообще было темно-серый ))) видимо ночью принимали машину.
Привет. Кто-нибудь знает как убрать подсветку одометра, которая как я понимаю, горит 18 минут после закрывания авто. Что-то неуютно чтобы любой прохожий в темноте считывал пробег и температуру.
Всем привет, взял неделю назад в Рольфе C-Max Ghia, 2.0, из расширенной комплектации подогревы сидений и лобового, 2-х зонный климат, MP3, цвет серебристый moondust. Номера 291, 177 регион.
В настоящее время тихо прусь от машинки. Единственное что пока напрягло небольшой клиренс и жесткие передние брызговики, которыми на неровной дороге при динамике цепляешь.
Всем добрый день. В результате регистрации только купленного С-Макса и последующего разглядывания свидетельства, увидел.
Англоязычное написание авто - Ford Fosus S-Makh, но самое интересное, что в поле номера кузова не влезла последняя цифра номера, так как он получается длинным.
У кого-нибудь такое было? Чем может грозить?