AlexAndrC-max
15 July 2013
dyuzhew
В общем решил я свою проблему на счет виляния. Поехал на выходных на очередное ТО. Попросил ребят все тщательно посмотреть, постучать, потрясти. В общем зря я грешил на задние сален блоки. Вердикт мастеров все ОК. Но сказали съезди ка ты на сход развал, пусть тебя посмотрят. На сход развале заявили о небольшом отклонении в схождении задних колес. Че то там покрутили, повертели, все говорят ГУТ, езжай с Богом. Ребята, я машину не узнал. Такое ощущение, что впереди меня бегут 10 таджиков и кладут рельсы. И я на своей бибике по этим рельсам еду. Вывод могу сделать следующий, комплексная диагностика еще никому, никогда не вредила.
dyuzhew
Присоединяюсь. Такая же история. Но еще заметил, что вроде как задние колеса немного домиком, как мне кажется. Грешу на салентблоки задние. На следующей недели буду комплексно обследовать болячку.
AlexAndrC-max
27 June 2013
Хольг
Зато дачи и новые машины у чиновников, как грибы. Наводит это на некоторые мысли.
AlexAndrC-max
26 June 2013
Oleg7
Мйюсик
а соответственно Федеральный бюджет формируется в том числе и из налоговых отчислений простых граждан и автомобилистов в том числе. как то так.
AlexAndrC-max
25 June 2013
Мйюсик
а налоги то мы зачем платим? Ведь деньги же можно не только на ремонт дорог тратить, но и на оборудование площадок.
AlexAndrC-max
25 June 2013
Мйюсик
конечно, но если бы хотя бы био туалеты и мусорные контейнера поставить, было бы гораздо лучше.
AlexAndrC-max
25 June 2013
Мйюсик
Грязь и мусор и общественный туалет везде, вот что не так с карманами.
AlexAndrC-max
24 June 2013
Мйюсик
вот именно что КАРМАНЫ. Представь автобан в Германии, где через каждые 2-3 км Карманы, да такие, а на нашей М1, через 30-50 км, и назвать это Карманами то язык не повернется. и останавливаться то не захочешь. вот пусть сначала инфраструктуру создадут нормальную, а потом это предложение выносят на всеобщий референдум. А пока что это просто балабольство.
AlexAndrC-max
22 June 2013
1
Мйюсик
Это все конечно хорошо. Но где эти специализированные площадки?
AlexAndrC-max
20 June 2013
просовывал проволоку в сторону испарителя кондея.
AlexAndrC-max
20 June 2013
1
dyuzhew
эта трубка, на которую одевается резиновый шлангочек, который в свою очередь, является последним звеном в процессе вывода конденсата за пределы авто. фото сделаю на выходных.
AlexAndrC-max
19 June 2013
а я кстати говоря не разбирая ничего помыл радиатор! все очень просто, снял решетку (всего два пластиковых самореза). затем радиатор кондиционера с правой стороны чуть приподнял (он вышел из пазов) и отвел вперед. Образовалось некое пространство в которое с легкостью пролезает насадка кёрхера. для начала обработал все химией, а потом взял обычный ёршик для мытья бутылок (только чуток удлинил его) и пофигачил им радиатор основной. все собрал в обратном порядке. только вот через пару часов решил капот открыть, а замок на ключ никак не реагирует. просто проворачиваешь его в право, в лево, а эффекта ноль.как оказалось слетел с механизма замка поводок. сделал очень просто, вставил ключ в личинку и посильнее стукнул по нему в сторону двигателя, до щелчка.
AlexAndrC-max
18 June 2013
2
Всем доброго дня! Описываю следующую проблемку, может кому пригодятся пути решения и поиска истины. Дело было весной, точнее сразу летом, ведь в Москве дето пришло сразу после зимы. Так вот с наступлением тепла, понял что попал на кондиционер, а точнее его ремонт, ведь при его включении ничего не менялось в плане комфортабельной езды с комфортной температурой. Путем заезда на смотровую яму выяснилось что трубка низкого давления (такая коротенькая), которая идет от компрессора в сторону радиатора кондея, переломилась на изгибе на две половинки. Приобретение данной запчастины удивило ценообразованием у официальных диллеров (разница от минимума до максимума составляла 1 т.р.), а так же наличием (как будто реально какой то расходный материал). В общем в течении дня объездил 4-х официалов, на 5-м повезло. Что интересно говорят есть, приезжайте, приезжаешь, говорят были, но кончились. В итоге установили мне енту редкостную трубку за 700 руб. и еще 1700 заправка и диагностика самого кондея обошлась. Но на этом весь цирк не закончился. Решил сменить фильтр кондиционера, причем сам. Дело оказалось не очень хитрым, справился за час с промывкой пенным очистителем. Ну думаю, все ок, будем с женой и малышом наслаждаться прохладой, но не тут то было. Буквально на следующее утро сажусь в бибику и чувствую запах сырости. Естественно руки сами потянулись к коврикам, водительская сторона вся сухая, а вот со стороны переднего пассажира лужа, причем выжал пару литров воды точно. Ну думаю "Саныч" интернет тебе в помощь. Вариантов развития ситуации я видел два:
1. Не герметична трубка слива конденсата;
2. Вода поступает через заглушки в салон с улицы.
Пути решения: Задираем коврики пассажира, и с улицы фигачим кёрхером по дну авто. Результат не оправдал ожидания, в ногах сухо, но на всякий случай промазал заглушки герметиком.
Второй путь: при поднятых ковриках переднего пассажира снял пластиковую защиту (я ее обозвал борода) которая закрывает КПП и боковины в ногах, и стал искать подтеки. И таки нашел, в разных местах капало, а вот с дренажной трубки почти нет. Что самое интересное когда начинаешь шевелить эту самую дренажную трубку интенсивность и количество сливаемого конденсата увеличивается. Снял трубку, она резиновая и гофрированная, решил ее прочистить. Итог - чистая. Поставил, беда не исчезла, причем появилась новая, после примерно получаса езды с включенным кондеем со всех щелей начинал валить холодный мокрый пар, видимый глазу человека. А лужа не пропадала. Ездил так пару недель. Замучился. Решил еще раз прочистить трубку слива конденсата (в прошлый раз чистил ершиком). Взял кусок проволоки, снял енту самую резиновую трубку, почистил ее еще раз, чисто. Думаю дай суну проволоку в трубочку которая выходит из блока кондиционера. Сунул, провернул, а оттуда такой кусок грязи вылетел и в добавок воды еще пару литров вылилось (хз где она там скапливалась). Эта трубочка имеет вид в форме буквы "Г". Так вот как раз на изгибе и скопилась эта грязь. Вероятно когда чистил кондиционер пеной она (эта самая грязь) от куда то отвалилась и застряла на изгибе.
Вывод могу сделать следующий: нужно начинать искать проблему с самого простого.
AlexAndrC-max
14 June 2013
Doppelsauger
попробую на досуге. просто думал во дворе малышня не могла туда че нибудь запихать? а то не камильфо разбирать личинку потом.
AlexAndrC-max
14 June 2013
Братья нужна помощь. пару месяцев не пробовал открывать машинку с ключа. буквально вчера вставил ключ в замок попытался открыть, но увы, ничего не вышло. ключ просто стоит на месте и не проворачивается, не в какую сторону. с брелока то открывается, но мало ли что, вдруг аккумулятор сядет, в машинку не попасть будет. подскажите что делать то???
GooD_man
в какую сторону разница то???
а я пару недель назад ездил Москва-Иваново. туда решил поэкспериментировать и поехал по Ярославке через Гаврилов-Ям. До Гврилова-Яма все гуд, а дальше просто ЯМ, приставка Гаврилов просто не уместна. Обратно возвращался классическим путем через Владимир по Шоссе энтузиастов. Дело было в субботу. Так вот на обратный путь затратил времени ровно 3 часа, со всеми светофорами и ремонтами. Туда же ехал почти 4 часа, хотя по Ярославке топил под 130. Вывод могу сделать следующий - эксперимент не удался.
Sniff
может быть по разному. может отделаешься банальной сменой всех жидкостей и просушкой салона. у брата фольксваген в потоп попал, по крышу скрыло, масла и жижи с фильтрами заменил и катался еще с годок. так что тут не угадаешь.
Pinwm
вот про двери точно не скажу, а так симптомы плохих контактов у приборки.