AstekFF

Екатеринбург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

AstekFF
19 August 2013


цитата:
с длинным бывают такие проблемы

капец... ((( самое интересное, что не смог найти оригинальные болты в конторе, где зап.части беру, они их не возят... мож у кого завалялись лишние болтики? куплю за приемлимую цену

AstekFF
19 August 2013


Нашел в общем я сварщика, который решил заварить и нарезать резьбу, завтра буду смотреть на результат. Тут вторая проблема нарисовалась, нигде нет болтов... объехал несколько сервисов, порылся у них в мусоре (банках с болтами), не нашел подходящих. Родной остался только один (короткий), остальные два придется поставить мягкие... не знаю, насколько их хватит и не сломаются ли от нагрузки... в общем пока в небольшой депрессии...

AstekFF
18 August 2013


цитата:
В общем спустя какое то время, один участник нашего форума предложил КПП (с этой маркировкой) но в Перми.

Всем добрый день! Продолжается моя эпопея с коробкой. Вот начало: Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП

Не связывайтесь вот с этим человеком: Kutuzov , именно ему я обязан дополнительным расходам.

Изначально, было оговорено, что его коробка имеет пробег всего 40 тыс. Но порывшись в его сообщениях, увидел эту же коробку годичной давности с пробегом 80 тыс. мкпп fucus 2 cmax 1.8 ib5

Столкнувшись с такой поломкой впервые, я многих ньюансов не знал. Установив коробку с поврежденной опорой я получил в подарок постоянный шум и вибрацию по кузову, но с этим можно было смириться (машина в работе очень нужна), пока однажды, не выпали болты крепления. Вновь пришлось снимать коробку, сливать масло.

Далее: у нас в Екатеринбурге достаточно много сервисов с аргоном, но никто не хочет брать ответственность за сверление отверстий и нарезку резьбы соосно кронштейну крепления к корпусу. Наварить - без проблем, но сверлить, это вы сами ))) Со слов продавца, это делается все легко, и он этого не сделал, потому как не видел в этом проблемы...

В понедельник повезу в очередной сервис "смотреть", отпишусь если возьмутся. К сожалению, я не обладаю навыками слесаря и все операции приходится делать в сервисе, с/у кпп, замена масла и остальные действия. По ценам на сварку: 2-3 тыс и плюс работа токаря по нарезке резьбы, еще пару тысяч.

p.s. извиняюсь за оффтоп, но сейчас на руках есть родная коробка (80 тыс пробега) с пробоиной (см. тему, там есть фотки), плюс эта б/у, я ее хочу отремонтить, но с удовольствием бы ее продал. В общем, вывод длля себя сделал, что надо было брать новую, ставить туда усиленный палец, и наслаждаться ездой.

AstekFF
23 June 2013


avatar
jenek83:

Ничего криминального в поврежденной шестерне нет: просто при монтаже надо было пройтись напильником/надфилем по повреждениям и максимально сгладить их, что, надеюсь, вы и сделали.


Болгаркой срезали выступающую заусню, подправив зубъя ))

avatar
jenek83:

Далеко не факт, что на новой шестерне вой уйдет.


а почему?

AstekFF
23 June 2013


цитата:
Начнет движок колбасить так что ни с чем не спутаешь

Блин... час от часу не легче.. эх..

Спасибо Федор за подсказки, буду следить.

AstekFF
23 June 2013


avatar
FeodorY:

есть вероятность более быстрого износа заднего подшипника первичного вала, в худшем случае может разбить посадочное место, а это замена меньшей половинки корпуса кпп.

Спасибо, значит буду думать о замене все-таки. А сколько интересно времени есть, недельки 2 можно поездить?

avatar
FeodorY:

если ездить без резких стартов, то может и послужит, нижнее крепление гасит крутильные колебания движка, может есть возможность наварить аргоном и нарезать резьбу?

Не, наварить не получиться, озадачусь конечно этим вопросом... А что должно насторожить (какие звуки), когда сломается крепление?

AstekFF
22 June 2013

1

Всем привет! Сегодня наконец то поменяли коробку, закончилась долгая эпопея...
FF2 1.8 (125 л.с.) 2008 г.в. мкпп 4M5R 7002 NE (пробег 90 тыс)

Все началось 24 апреля:
цитата:
Несколько дней назад при движении послышался хруст, сначала не понял что к чему, потом дым пошел белый с характерным запахом горелого масла. Под капотом все в масле. Обнаружил кусок гладкого вала (оранжевый с сантим толщиной), и алюминиевый фрагмент (видимо кусок корпуса, через который вылетел штырь). В сервисе знакомый сказал, что это палец сателита, и коробка под замену.


Повреждение коробки


Пока разобрался что к чему благодаря форумчанам (за что им огромное спасибо), прошел месяц. За это время побывал на 3х разборках, где мне пытались впарить совершенно другую кпп (благо FeodorY поделился нашей родной маркировкой). Я вообще поражаюсь за этих разборщиков. Один мне так и сказал: "Ну и что, что маркировка не та, ты возьми, попробуй поставь, не понравится, вернешь...".

В общем спустя какое то время, один участник нашего форума предложил КПП (с этой маркировкой) но в Перми. И забрать ее можно будет только недели через 2. В итоге 2 недели вылились в 3. Мне была обещана коробка б/у с пробегом 40 тыс, корпус и нутрянка "в идеале" за 35 000. К сожалению, толком не рассмотрел корпус и взял как есть. Уже в сервисе обнаружили подарки:
1) Сломано крепление задней опоры кпп - коробка видно после аварии
2) Повреждены зубья 5й передачи - коробку с ноги видать разбирали
3) Сломан датчик заднего хода
4) Отсутствует одна направляющая (втулка для центровки половинок коробки)


И понеслась... шестерню 5й передачи снять не удалось (почитал про съемник, будем пробовать дальше), пришлось оставить поврежденную (это в итоге вылилось в постоянный гул). Датчик заднего хода скрутили с родной коробке. Забыл спросить, как прикрутили поврежденную опору, но в планах было зацепить на 2 длинных болта... (насколько это критично?).

Поменяли палец сателлита заказанный у FeodorY. Заменили конический подшипник дифференциала. Заменили сцепление (поставил не оригинал, турецкое). Выжимной оригинал. В итоге, из-за неснятой 5й передачи, мастер провозился с коробкой целый день...
Скрытый текст


Примерный бюджет:

1) Эвакуатор 1400
2) Усиленный палец 2000
3) Коробка б/у 35000
4) Поездка в Пермь 4000 (отель с бензином)
4) Масло в кпп 3000
5) Корзина + диск сцепления (турция) 4000
6) Подшипник выжимной (оригинал) 4000
7) Подшипник конический (диффа оригинал) 1000
8) Сальники приводов 500р (250 за штуку)
9) Сальник первичного вала 300
10) Работа 12300 (это с заменой масла и фильтров)

Итог: 67 500р

+будет замена шестерни 5й передачи (если гул не исчезнет).

p.s. хотел спросить: повреждение зубъев шестерни не причинят ущерба валу? И есть ли вероятность, что шестерни притрутся и гул станет меньше? И насколько критично крепление задней опоры на 2х болтах?

Спасибо!

AstekFF
22 June 2013


Сегодня собирали кпп, меняли палец, входит отлично, даже чуток плотнее родного)) Будем тестить

AstekFF
14 May 2013


Спасибо FeodorY за оперативность! Посылка получена, будем ставить ))

AstekFF
2 May 2013


Бронирую последний

AstekFF
29 April 2013

1

Мишуха
FeodorY
спасибо буду искать. Значит б/у от 2.0 ставить можно?

AstekFF
29 April 2013


Ничегоссе наценка у наших... в 3 раза)))

а не посоветуете, через кого еще можно заказать новую коробку от 2.0 ?
может на форуме есть проверенные продавцы зап. частей?

AstekFF
29 April 2013


dimcher
Мишуха
спасибо, пошел изучать не думал, что так быстро коробка вылетит. машина бралась новая, и ей собсно 4 года всего (

AstekFF
29 April 2013


- Casey -
а коробка от 2х л. новую можно взять? Еще бы знать через кого ))) у нас в городе (Ебург) есть магазин PartsAuto, беру у них запчасти, всегда все устраивало. В этот раз они мне сначала озвучили цену в 132 тыс, а через часа два перезвонили, и сказали что нашли за 76. Как то подозрительно.. в 50 тыс разбег..

AstekFF
29 April 2013


Здравствуйте! Не знаю куда следовало написать, решил здесь.

Несколько дней назад при движении послышался хруст, сначала не понял что к чему, потом дым пошел белый с характерным запахом горелого масла. Под капотом все в масле. Обнаружил кусок гладкого вала (оранжевый с сантим толщиной), и алюминиевый фрагмент (видимо кусок корпуса, через который вылетел штырь). В сервисе знакомый сказал, что это палец сателита, и коробка под замену.

Двигатель 1,8 механика. 2008 г. (второй рейстайлинговый), пробег 90тыс.

Узнал стоимость новой: от 76 до 132 тыс. б/у от 39 до 80 тыс. Так же есть мнение, что именно эта коробка часто летит и что б/у это в большинстве своем пересобранные и полумертвые коробки. И ставить их смысла нет, ибо они могут так же быстро умереть..

Собственно вопрос: правда, что б/у лучше остерегаться и второй: адекватная ли цена? Месторасположение Екатеринбург.

Спасибо. Сразу извиняюсь, если вопрос уже обсуждался.



    up