за пологода раза три стрелки падали вниз. при этом машина вела себя вполне адекватно. сек через 15-20 все становилось в норму. заметил что два раза произошли практически в одном и том же месте с разницей
100-200 метров.
После двух с половиной лет эксплуатации начались проблемы с лампами. В течении двух месяцев поменял 2 лампы ближнего света, 1 туманка, 1 габарит, 1 подсветка номера, 1 стоп сигнал.
Спасибо автору за топик.
Поменял левую ступицу , гул пропал.
Выпресовывал на пресе. Перед запресовкой нового кулак нагревал на электроплите. На все ушло 5 часов времени.
Забыл сказать, при установке рулевого наконечника обламил его (видимо перетянул), пришлось ехать покупать новый (аналог за 700 р.).
У друга отломился подлокотник, сломались оба кронштейна и одно "ухо". Ухо приклеили на супер клей Done Deal (в автомагазинах продается - индустриальный и затекающий, понадобились оба). А кронштейны решили изготовить сами. Разобрал свой подлокотник ( к сожелению тоже сломал у себя один). Откопировали оставшийся единственный целый кронштейн с помощью силиконовой формы и заливки полиуретановой смолы. К сожелению в наличии не оказалось красителя черного.
Получилось следующее:
http://slk.ur.ru/temp/IMG_0462.jpg
Артемон
Снимал бак два раза для прочистки бензонасоса, проблемы были тока в первый раз (отсоединений трубок, снятие колодки с контактами) в остальном все просто - открутить три крепежных гайки, отсоединить шланги горловины и о обратки. Второй раз заняло всего 2 часа по времени.
Перед этим необхомимо иметь минимум бензина в баке (для удобства снятия), яму (или подъемник), и спустить давление в рампе!!!
Antonka
для двигателя 1.6 трубка (с резиново идущая от компрессора к радиатору кондера в экзисте стоит 2110,60 р. (код детали 1505592).
звонил диллеру, там мастер сказал, что после зимы для замены данной трубки обратилось не мало фокусоводов.
на 37 000 замена сальника привода в КПП.
Ребята у кого есть схема кондиционирования для дв.1.6, 100 л.с., нужно найти код детали (трубки идущей от компрессора).
2,5 года отъездил без каких либо проблем, а после зимы началось одно за другим ломаться (по кругу все лампочки сменил, датчик заднего хода, подшипник загудел, а тут еще и кондиционер приказал долго жить). визуально определил что трубка на стыке с компрессором кондиционера вся в масле.
После замены ступицы нужно регулировать сход-развал колес?
Mol
Пожайлуйста помогите получить полную инфу (и по основным элементам и по второстепенным признакам).
VIN X9F5XXEED56U20209
Огромное спасибо автору темы!
По всей видимости скоро придется тоже менять. Пробег 70 т.км. На скорости более 90 км/ч появляется гул, затем пропадает и так повторяется неоднократно.
Что нужно, какой инструмент для диагностики передней ступицы без шруса?
Кто менял ступицы, пожалуйста пишите какие подшипники ставили Оригинал или Аналог.
Спасибо!
Хотелось бы получить еще инфу по второстепенным признакам.
Нужна инфа по VIN X9F5XXEED56U20209.
Заранее спасибо!
Прочистил Hi Gear, чек не горит, обороты сначала были около 2000 затем упали до 800. Время заняло около 20 мин. Откр 4 болта (ключ "звездочка" на 30, красный фиксатор вытащился без проблем, колодку с проводами поддел отверткой. Все делается элементарно. Спасибо автору темы.
Пропали провалы.
!!! Берегите глаза, при пользовании очистителем. Лучше работать в очках!!!
Была аналогичная проблема. На высоких оборотах машина теряла мощность. Вылечилось путем прочистки бензонасоса.
После чистки накатал 15т. км и опять те же проблемы (на высоких оборотах дергание и потеря мощности).
когда машина прогреется, то на оборотах выше 4500 начинается дергание и пропадает мощность. видимо забился фильтр. в автоленде сказали, что требуется чистка (стоимость этой услуги в районе 5400). так все таки есть ли смысл самому прочищать, надолго ли хватает чистке и как чистить фильтр тонкой очистки если он в корпусе?
Спасибо за советы!
Вчера поменял колодки (пробег родных 40500 км), поставил неоригинал REMSA. Цена вопроса 1350 р.+149 р. (набор шестигранников)+2 часа свободного времени (хотя реально сделать все минут за 40).
Поменяли свечи на ТО-2 (37000)
Хотя они могли бы еще не мало проездить.
заправки г.Екатеринбург, СибНефть.