mike7776
7 June 2013
jenek83:
|
mike7776 Коленвал можно выставить по меткам только вставив штырь вместо заглушки (приспособа стопорит 1ый (и 4ый) цилиндр в вмт), что находится сразу за муфтой генератора, которую надо снять. Вот здесь есть рисованное описание (1ое фото): Если менялся только сальник коленвала - никакие метки съехать не могли - при этой операции всего лишь надо открутить болт шкива ремня навесного оборудования и ничего более. В нижней звездочке цепной передачи (коленвал-тнвд) есть импровизированный штырек, поэтому ничего провернуть/сдвинуться не могло. PS Обязательно разбери и глянь масляный насос, вон, как у меня разбиты зацепные зубья были:
|
) Никакой заглушки для стопора, у меня нету!!
Оказалось, что когда снимал кассету цепи, шпонка упала в картер, я её потом вытащил магнитной указкой.
Мотор собрал, выставив отверстие шпонки в горизонталь относительно блока цилиндров, при этом поршень в вмт. Сразу сдела себе метки на маховике. В принцепе, могу выложить фотки, если кому будет интересно. Как собрал двигу, сразу поехал за 1600 км. и обратно.. Вот только вернулся из поездки, мотор работает хорошо, ничего не отвалилось)) ехал 140-150 без проблем, один раз, даже до 180 разогнался)
Вот Жаль маслонасос не вскрыл, что то подумалось, что нечего там смотреть... Пробег у мотора 190 тыс. км. Визуально и кассета цепи, ещё тыс. 80 прошла бы влёт!!
Здравствуйте, люди добрые!
Вот полез я менять ремень и цепь ГРМ на своём Фокусе и столкнулся с такой проблемой.
Информации по этому мотору оочень мало и нигде толком не написано, где искать метки коленвала.
До меня, в двигателе менялся сальник коленвала, а т.к. никаких шпонок нет, предполагаю, что метки могли просто съехать.
Фиксаторы куплены, распредвал зафиксирован, колено тоже, через венец стартера на маховике, но надо всё же убедиться в правильности!
Подскажите пожалуйста, кто что знает, как найти ВМТ на колене, именно по меткам!