Здравствуйте. Объявление еще актуально?
scorpion58
9 December 2018
шурец
Диски, наверное не подойдут.
У тебя 7x17h2 ET50
У меня 7.5Jx17 ET52.5
Надо будет спросить у знающих людей.
Резина 205\50\17 точно не пойдет,
у меня 235\55\17.
Сколько хочешь за диски, чтобы иметь ввиду?
scorpion58
8 December 2018
шурец
Радиус 17? Фото можно?
scorpion58
2 December 2018
Тут редко бываю. Если есть предложения, пишите смс, viber, whatsapp 89061576077.
scorpion58
2 December 2018
[QUOTE=Tyson___]Такие как?
Почем?
scorpion58
9 December 2018
Куплю диски на Кугу. Диаметр: 17, Ширина диска: 7.5 ", Вылет (ET): 52.5, Сверловка (PCD): 5x108.00. В отличном состоянии, без бордюрки. Желательно без резины.
Rics
А если забиты радиаторы, как их чистить? Или нужно менять?
HrundelB
Нет, в это время не шалит. Когда пойдет теплый воздух, посмотрю температуру.
HrundelB
Температуру замерял в обычном режиме, в пробке и в жаре пока нет. Не было возможности.
HrundelB
До самодиагостики достучался. Я пытался ее сделать на заведенной машине. Заглушил и в положении ON. Климат поморгал шкалой силы вентилятора и показал все иконки и все. Я так полагаю, ошибок нет.
HrundelB
Температуру в тестовом посмотрел, показывает 87 градусов.
Не могу запустить самаодиагностику климата. Нажимаю OFF+ноги, через несколько секунд AUTO и ничего не происходит. Может что-то не так делаю?
Датчик, который расположен внизу климата, как понять работает он или нет. Свечу фонариком в отверстие решеточки, там что-то должно крутиться? Вижу, что пыль там есть. Надо будет его вытащить и почистить. Только, если он должен крутиться, а он не крутится, смысл его чистить? Может он сдох и надо его менять?
HrundelB
За температурой не следил, по датчику на приборке 90 (не прошивал). По оборотам не замечаю, щелчка тоже не слышу, что отключается. Но дуть начинает теплый воздух. Вентилятор тоже гудел, даже после остановки некоторое время, но после того, как продули его высоким давлением воздуха, стало лучше, гудеть сильно перестал, но проблема не исчезла, также выключается.
Ребят, привет. ФФ 2 рест 09г., 2.0 климат. Началась в этом году такая проблема. При поездке в жаркую погоду через некоторое время отключается компрессор. Допустим еду, на климате 3-4 палки AC ON + рециркуляция, останавливаюсь на светофоре, либо где-то еще воздух становится теплым, получается, что отключился компрессор. Начинаю ехать 1-1,5 км, включается обратно.
Поехал на СТО1, там подключили аппарат к соскам высокого и низкого давления. "Мастер" сказал, что у меня слишком высокое давление и что с фреоном все в норме. Продул мне радиаторы воздухом и отпустил искать проблему в другом месте, поскольку он ее решить не сможет.
Про давление: красный манометр, я так полагаю высокого давления, показывает 15-17, а при газовке до 2тыс. оборотов показывает 20.
Вопрос: какое нормальное давление в системе?
Поехал на СТО2. Там "мастер" подключил аналогичный аппарат и запустил какую-то программу восстановления. Этот пылесос высосал у меня весь фреон и закачал туда 600гр. Этот "мастер" сказал, что такое давление считается нормальным и ""мастер"" из СТО1 олень и ничего в этом не шарит. Сказал, что все у меня норм и все будет работать.
Но проблема не исчезла! Как выключался в жару при остановке, так и выключается.
Помогите, подскажите что делать, где искать? Не хочу больше к таким "супер мастерам" ехать. Первый 500 рублей за продувку взял и второй 1800 за фреон.
scorpion58
20 December 2016
vak055
Ничего не пришло. Попробуй еще раз или пиши смс.
scorpion58
22 November 2016
Кому нужны, звонить 89061576077 или Вайбер по номеру.