avatar
avatar

meides

Михаил, 38 years, Ижевск (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти7 years

Сигнализация с автозапуском... Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
meides
18 December 2017


S
Stakanec:

meides
Исправил глюк?

Нет, к установщикам пока не ездил, время нет машиной заняться. Параллельно старлайн'овской техподдержке задал вопрос.. ЖДУ..

Сигнализация с автозапуском... Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
meides
5 December 2017


S
Stakanec:

meides
Установщики не подкидывали заведомо рабочий кан модуль?

Эта мысль у меня тоже мелькала, особенно после замков, придется опять ехать их мучать. Спасибо.

Сигнализация с автозапуском... Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
meides
5 December 2017


S
Stakanec:

meides
Фокус 2 рестайл, 2009 год, чия. Slave режим в настройках кан модуля отключал.

Да отключал не помогает. Первое время без него ездил, установщики что бы решить эту проблему на дополнительный канал завели открытие-закрытие дверей, а потом уже автозапуск. Работало, но при слейве были глюки со штатной сиг.

Сигнализация с автозапуском... Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
meides
5 December 2017


S
Stakanec:

autostudio.ru
Starline E95 BT 2CAN+LIN

Год и комплектацию авто можете сказать, у меня та же ситуация как и у
F1Book, только плюсом иногда двери на зарывает, приходится штатным ключём дублировать и всегда смотреть закрылась или нет. А сигнализация та же Starline E95 BT 2CAN+LIN, установщики разводят руками. С последней прошивкой CAN-модуля тоже появился без ключевой обход но проблема осталась, только замки добавились. Авто FF2 2008 Titanium

Перед автозапуском снимаю с охраны, запускаю, тогда приборка нормально работает.

avatar
meides
6 March 2015

1

Выскажусь. Как только купил подержаного форда 2008 г. 1.8, сразу была возможность заправлять его маслом 5w20, так как рекомендовано заводом, не заморачивался и лил его, так как мог его приобрести по очень выгодной цене с заводского сервиса , но так случилось что пришлось попробывать тот же оригинал но 5w30, что я могу сказать: как жрало масло так и жрет. Кручу двигатель всегда, от 4 тыс.,. если ездить спокойно то жор уменьшается, была практика трассы около 5 тыс. км + 90-110 спокойного режима (жесть), за другим экипжем, жер в пределах 500 мл. на масле Ford 5-20 на весь пробег. НО если крутить двигатель до 5-6 то расход масла увеличивается пропорционально. Вообщеи в городе я добовляю от 500 до 1 л масла на 1 тыс км., что 5-20, что 5-30. Что есть не нормально.

avatar
meides
6 March 2015


avatar
alligator44:

meides

P.S. Интересно, что фотографии почти идентичны...

Я извиняюсь фотография конечно ваша, забыл указать, сам фото ни делал, просто хотел наглядно объяснить.

А получилась так же аккуратно делал как и вы паяльником, разными жалами паяльника, маленьким и большим. А ошметки пластмассы подрезал скальпелем и кусачками.

avatar
meides
6 March 2015

2

Здравствуйте.
Внесу и я свои пять капель в тему. Во первых большое спасибо alligator44 за его подсказку как можно отремонтировать Сдохший, или почти не работающий клапан. С приходом тепла, у меня в один прекрасный миг проявился тупеж после 4000 об., все как у всех ревет но как будто кто то держит. Остановился, взял тестер, прозвонил у одного 37 Ом, у другого более 1 кОм, после стоянки около 5 мин 400 Ом, ну и где то мин 20 - около 100 Ом. Так и поехал машина ехала нормально как всегда ну это мне так казалось. Про клапана знал давно проверял их периодически тестором все було гуд. Но всему приходит конец, конец настал у ближнего клапана к лобовому. Снял, принес на работу. В нормальных условиях клапан показывает 32 Ом. Ну и перед вскрытием решил я его протестировать, так сказать имитация боевых условий, поместил в камеру тепла, проводами к тестеру и зарядил 100 С, буквально сразу сопротивление возросло до 50-60 Ом, ну и втечении часа я наблюдал за ним оно ... в предела 40-80 Ом, и колебания были постоянными. Убить я так его и не смог. Второй клапан тоже протестил он плавно набрал до 40 Ом и так и остался. Вскрытие клапана показало что вывода от катушки имеют нормальный контакт с контактами самих выводов к которым мы подсоеденяемся (надеюсь поняли ), но вот контакт реализован методом обжатия вывода катушки, (к сожалению фото ни делал) и видимо со временем у кого когда контакт ослабевает, а на плюсе метал расширяется и плотное соединения отсутствует.



После ремонта опять в камеру, и вот ремонтный клапан начал себя вести как нормальный рабочий, то есть с прогревом набрал до 40 Ом и все дальше не уходил. Так вот после восстановления клапана моя пятая точка говорит что, немного чувствуется приход после 5000 об, ну и тупеж больше не проявляется.

avatar
meides
5 February 2015

17

Всем привет!

Вот и мне довелось ощутить все прелести замены коробки передач IB5 на MTX75.
Причину замены описал в другой теме

По замене одни позитивные эмоции. У коробки MTX75 более правильное соотношение передаточных чисел для двигателя 1,8, чем у той же IB5. Это хорошо заметно на второй и третьей передаче, как говориться чувствуешь ж..., пятой точкой, более уверенный, интенсивный разгон, вот как будто так и должно быть. Двигатель на 2-ой раскручивается более охотно (может показалось), но прет на ней уж точно веселей.

Итак что нам понадобиться, может кому пригодится в будущем:

1. Коробка MTX75

2. Маховик двухмассовый

3. Болты маховика

4. Комплект сцепления

5. Подшипник выжимной гидравлический

6. Сальник привода 2 шт.

7. Трубка сцепления

8. Тринога

9. Кронштейн нижней опоры КПП

10. Кронштейн подвесного подшипника

11. Тросы переключения передач 2.0

12. Привода

13. Стартер

14. Масло КПП


Обошлось мне все это, более 80 тыс. руб., вместе с работой (5 тыс.). Все цены актуальны на 01.2015 г., конечно можно сделать и дешевле Купив б/у маховик, сцепу, выжимной, но надолго ли. Кажется ни чего не упустил, Спасибо нашему клубу, всю информацию брал отсюда.

С уважением, Михаил.

avatar
meides
4 February 2015


Andreizzzz
Машину только сделали вчера успел накатать около 30 км, и то по городу особо не разогнаться.
Для меня разница очень значительна ездил 2 года на феде, успел к нему привыкнуть, а вот когда поставил MTX75 ощущения совсем другой машины, на много веселее вторая передача, у мне стиль езды 4000-5000 тыс. обор., люблю покрутить, так вот на второй теперь еще больше хочется крутить, нет того ощущения орет а не едет (ну это образно ). Третья тоже изменилась в людшую сторону, выберусь на трассу подробнее распишу. Вообще ощущения что машина похудела , да кстати у меня перепрошита.

avatar
meides
4 February 2015

2

Добрый день, принимайте, вот и я стал счастливым обладателем расколотой коробки передач.

Страна происхождения: Испания
Год выпуска: 2008
Дата когда сломалась: 13.01.2015
Пробег: 99800
Прошивка мозгов: Есть
Стиль вождения: Ну как сказать, стиль конечно активный, но разумный, ни когда не насиловал специально пробуксами, разворотами с ручником и тому подобным.
Описание момента:


Проблему решил установкой MTX75, чему очень рад, даже и не думал что смена коробки принесет столько положительных эмоции в плане динамики авто, про установку отпишу в соответствующую тему.



    up