Stakanec:
|
meides Исправил глюк? |
Нет, к установщикам пока не ездил, время нет машиной заняться. Параллельно старлайн'овской техподдержке задал вопрос.. ЖДУ..
Stakanec:
|
meides Установщики не подкидывали заведомо рабочий кан модуль? |
Эта мысль у меня тоже мелькала, особенно после замков, придется опять ехать их мучать. Спасибо.
Stakanec:
|
meides Фокус 2 рестайл, 2009 год, чия. Slave режим в настройках кан модуля отключал. |
Да отключал не помогает. Первое время без него ездил, установщики что бы решить эту проблему на дополнительный канал завели открытие-закрытие дверей, а потом уже автозапуск. Работало, но при слейве были глюки со штатной сиг.
meides
5 December 2017
Stakanec:
|
autostudio.ru Starline E95 BT 2CAN+LIN |
Год и комплектацию авто можете сказать, у меня та же ситуация как и у
F1Book, только плюсом иногда двери на зарывает, приходится штатным ключём дублировать и всегда смотреть закрылась или нет. А сигнализация та же Starline E95 BT 2CAN+LIN, установщики разводят руками. С последней прошивкой CAN-модуля тоже появился без ключевой обход но проблема осталась, только замки добавились. Авто FF2 2008 Titanium
Перед автозапуском снимаю с охраны, запускаю, тогда приборка нормально работает.
Выскажусь. Как только купил подержаного форда 2008 г. 1.8, сразу была возможность заправлять его маслом 5w20, так как рекомендовано заводом, не заморачивался и лил его, так как мог его приобрести по очень выгодной цене с заводского сервиса
, но так случилось что пришлось попробывать тот же оригинал но 5w30, что я могу сказать: как жрало масло так и жрет. Кручу двигатель всегда, от 4 тыс.,. если ездить спокойно то жор уменьшается, была практика трассы около 5 тыс. км + 90-110 спокойного режима (жесть), за другим экипжем, жер в пределах 500 мл. на масле Ford 5-20 на весь пробег. НО если крутить двигатель до 5-6 то расход масла увеличивается пропорционально. Вообщеи в городе я добовляю от 500 до 1 л масла на 1 тыс км., что 5-20, что 5-30. Что есть не нормально.
alligator44:
|
meides
P.S. Интересно, что фотографии почти идентичны... |
Я извиняюсь
фотография конечно ваша, забыл указать, сам фото ни делал, просто хотел наглядно объяснить.
А получилась так же аккуратно делал как и вы паяльником, разными жалами паяльника, маленьким и большим. А ошметки пластмассы подрезал скальпелем и кусачками.
Здравствуйте.
Внесу и я свои пять капель в тему. Во первых большое спасибо
alligator44 за его подсказку как можно отремонтировать Сдохший, или почти не работающий клапан. С приходом тепла, у меня в один прекрасный миг проявился тупеж после 4000 об., все как у всех ревет но как будто кто то держит. Остановился, взял тестер, прозвонил у одного 37 Ом, у другого более 1 кОм, после стоянки около 5 мин 400 Ом, ну и где то мин 20 - около 100 Ом. Так и поехал машина ехала нормально как всегда ну это мне так казалось. Про клапана знал давно проверял их периодически тестором все було гуд. Но всему приходит конец, конец настал у ближнего клапана к лобовому. Снял, принес на работу. В нормальных условиях клапан показывает 32 Ом. Ну и перед вскрытием решил я его протестировать, так сказать имитация боевых условий, поместил в камеру тепла, проводами к тестеру и зарядил 100 С, буквально сразу сопротивление возросло до 50-60 Ом, ну и втечении часа я наблюдал за ним оно
... в предела 40-80 Ом, и колебания были постоянными. Убить я так его и не смог. Второй клапан тоже протестил он плавно набрал до 40 Ом и так и остался. Вскрытие клапана показало что вывода от катушки имеют нормальный контакт с контактами самих выводов к которым мы подсоеденяемся (надеюсь поняли
), но вот контакт реализован методом обжатия вывода катушки, (к сожалению фото ни делал) и видимо со временем у кого когда контакт ослабевает, а на плюсе метал расширяется и плотное соединения отсутствует.
После ремонта опять в камеру, и вот ремонтный клапан начал себя вести как нормальный рабочий, то есть с прогревом набрал до 40 Ом и все дальше не уходил. Так вот после восстановления клапана моя пятая точка говорит что, немного чувствуется приход после 5000 об, ну и тупеж больше не проявляется.
Всем привет!
Вот и мне довелось ощутить все прелести замены коробки передач
IB5 на
MTX75.
Причину замены описал в другой теме
По замене одни позитивные эмоции. У коробки MTX75 более правильное соотношение передаточных чисел для двигателя 1,8, чем у той же IB5. Это хорошо заметно на второй и третьей передаче, как говориться чувствуешь ж..., пятой точкой, более уверенный, интенсивный разгон, вот как будто так и должно быть. Двигатель на 2-ой раскручивается более охотно (может показалось), но прет на ней уж точно веселей.
Итак что нам понадобиться, может кому пригодится в будущем:
1. Коробка MTX75В природе коробок MTX75 существует несколько модификаций (на сколько я знаю), это Focus 2.0, Mondeo, C-MAX и еще есть старые модели Фордов, и т.д, а еще есть дизельные варианты но они сразу отпадают у них передаточные числа не те, нам точно не подойдут. Так вот, где то на форуме мелькало что коробки от Мондео не подходят что то у них начинает задевать, хотя на разборе мне все в один голос говорили они абсолютно одинаковые, от C-MAX устанавливал уважаемый
fgs.
Мне повезло, достался экземпляр от Focus'а 2.0 2007 г., вообще коробок MTX75 на разборах очень много, есть из чего выбрать, да же в нашем не большом городе. И все по 20 тыс. руб, как сговорились
, а вот про IB5 выбор уже не так велик и цены уже здесь начинаются от 35-50 тыс. руб.
Вообще с IB5 не стал заморачиваться, так как это лотерея не знаешь, сколько она еще проедет, конечно можно поставить усиленный палец, но тут опять переборка коробки + 10 тыс. руб, хотя даже с учетом этого все же выгоднее было поставить IB5, но не лучше
.
Номер коробки:
3M5R 7201 ZE 20 тыс. руб.
x
2. Маховик двухмассовыйМаховик заказал новый, на разборах предлогают от 8 тыс. руб. и более, на вопрос какой пробег ни кто не может ответить, по этому посчитал что такая деталь должна быть новая. Цены конечно не гуманные. Маховик от дорестайла он идет на 228 мм, а от рестайла на 240 мм, так выходит не много дешевле, и на сцеплении экономим, сцепа на рестаил в два раза дороже.
SACHS 6366000001 17 736 р.
Как на зло после заказа еще нашел
LUK 415045910, 12 638.00 р.
x
3. Болты маховикаОбязательно нужны болты для маховика 6 шт, старые от 1,8 не подойдут они короче.
FORD 1670375 6x98=588 руб.
x
4. Комплект сцепленияСцепление новое, на таком уж точно не стоит экономить, хотя и на разборах тоже можно поискать, я не стал заморачиваться.
LUK 623 3123 09 5 451 р., самый гуманный вариант по цене.
x
5. Подшипник выжимной гидравлическийВыжимной тоже новый
FORD 1590999 5 044 р., оригинал оказался дешевле заменителей, и такое бывает. Производитель
FTE.Да, кстати по не знанию заказал еще сальник первичного вала
CORTECO 12015750B, он не нужен, идет уже в комплекте с выжимным.
x
6. Сальник привода 2 шт.Купил
FEBEST 95LDS40551213C 2x221=442, хотя говорят они не очень, посмотрим на сколько хватит, лудше брать CORTECO но вот их номер не нашел, кто знает напишите.
x
7. Трубка сцепленияВообще трубка должна быть в комплекте с коробкой, но на разборах особа не церемонятся и выламывают или обрезают ее чтоб легче снять коробку.
LUK 418038810 1 621 р.
x
8. ТриногаКронштейн крепления верхней подушики КПП, купил на разборе 1500 р.
В магазине
FORD 1 327 602 2 010.00 р.
x
9. Кронштейн нижней опоры КППНа разборах этого кронштейна почему то не оказалась, заказал
LEMFOERDER 30502 01 1 315 р., оказался оригиналом, были затерты номера и часть клейма ФоМоКо, кстати коробка была с совой.
x
11. Тросы переключения передач 2.0Вообще картинку по тросам я не понял, многие писали что не все троса подходят, по тем или иным причинам, тоже переживал что не подойдут с первого раза, мне повезло все уложилось как и должно. ставили 1,5 часа, быстрее коробку на место поставить
, троса нашел на разборе 3500 р.
x
12. ПриводаНаружные шрусы приводов такие же, так как ступици у нас с 2.0 одинаковые, а вот внутренняя часть, туда куда они входят в коробку разные, у 2.0 имеют 26 зубцов, а 1,8 23 зубца (по 1,8 могу ошибаться, может и 24, поправте кто знает). Приводов в нашем городе в хорошем состоянии не нашел, то все ржавые, то пыльники порваны о просят за них по 8 тыс. руб. за каждый. В итоге заказал в Маскве, по 7 тыс. руб., левый и правый. Оригиналы же стоят многовато по 25 тыс. О них сразу мысли отпили.
Пошуршав на форуме в соседней ветке: хорошим заменителем оригинала, а кто то писал что это и есть оригинал, является GKN, LOBRO:
Правый -
305127 15 506.00 р.
Левый -
305126 10 398.00 р.
x
13. СтартерСняв свой стартер сразу начали его сравнивать с 2.0, внешне их ни чем не отличить кроме наклеек с номерами:
1,8 - 4M5T-11000 АС
2,0 - 3M5T-11000 AE
Сравнив их здесь
цитата: |
https://ru.as-pl.com/u/3M5T11000AE |
, тоже обсалютно одинаковые по всем зап. частям к ним, кто знает просветите тему чем же они отличаются. Я не стал рисковать и купил от 2,0 на разборе 4300 р.
x
Обошлось мне все это, более 80 тыс. руб., вместе с работой (5 тыс.). Все цены актуальны на
01.2015 г., конечно можно сделать и дешевле Купив б/у маховик, сцепу, выжимной, но надолго ли. Кажется ни чего не упустил, Спасибо нашему клубу, всю информацию брал отсюда.
С уважением, Михаил.
AndreizzzzМашину только сделали вчера успел накатать около 30 км, и то по городу особо не разогнаться.
Для меня разница очень значительна ездил 2 года на феде, успел к нему привыкнуть, а вот когда поставил MTX75 ощущения совсем другой машины, на много веселее вторая передача, у мне стиль езды 4000-5000 тыс. обор., люблю покрутить, так вот на второй теперь еще больше хочется крутить, нет того ощущения орет а не едет (ну это образно
). Третья тоже изменилась в людшую сторону, выберусь на трассу подробнее распишу. Вообще ощущения что машина похудела
, да кстати у меня перепрошита.
meides
4 February 2015
2
Добрый день, принимайте, вот и я стал счастливым обладателем расколотой коробки передач.
Страна происхождения: Испания
Год выпуска: 2008
Дата когда сломалась: 13.01.2015
Пробег: 99800
Прошивка мозгов: Есть
Стиль вождения: Ну как сказать, стиль конечно активный, но разумный, ни когда не насиловал специально пробуксами, разворотами с ручником и тому подобным.
Описание момента:А было это так. После Новогодних праздников наш славный город засыпало снегопадами, и в этот день с самого утра да и всю ночь шел обильный снег. Как всегда для комунольных служб это стало неожиданностью и с самого утра поехав на работу я простоял в пробке, ну да ладно доехав до работы и благополучно опаздав, мест куда поставить машину уже не было, пришлось нырять туда куда не стали соваться другие, заехав по самые пороги в снег. Вечером после работы взяв с собой друзей, так как знал что сам наверное вряд ли выберусь из снега, пошли меня выталкивать. Выбрался довольно легко наверное и сам бы вылез но, при буксовании были два удара, они были и раньше я на них не обращал внимание думал что так работает антибукс. И вот благополучно уехав с порковки проехал я примерно три километра и почуствовал довольно громкий удар, а через пару секунд сразу второй. Ехал я 60 км/ч так как было очень скольско полз в потоке на 4 передаче. Кстати похожие удары проявлялись и раньше но не часто в основном когда колеса уходтят в букс, и только с вывернутыми колесами, то есть когда активно выезжаешь с нереугулируемого перекрестка налево или направо, да кстати и буксовать в снегу пришлось тоже с вывернутыми.
Вся эта лирика к тому что не любит эта коробка пробуксовки как я понял, я и раньше замечал такие удары но все таки думал что как то так работает ESP. Да кстати подмечу что с коробкой ни каких проблем до этого не было, не гудела ни шипела вообщем работала исправно. Самое обидное что проблему пальца я знал, купив машину изучил форум вдоль и поперек, но как всегда русская авось, думал что у меня такого точно не случиться, увы. Тем более менял сцепление 14 тыс назад.
x
Проблему решил установкой MTX75, чему очень рад, даже и не думал что смена коробки принесет столько положительных эмоции в плане динамики авто, про установку отпишу в соответствующую тему.