Ребят на фф2 седан не рестайлинг, подскажите пожалуйста в каком месте нужно вырезать отверстие чтоб снять бензонасос?
Ребята как проверить клапана IMRC на форд фокусе 2 двиг 1,8 какой из них сдох?
клапана IMRC не проверял, думаю на сто проверят после праздников
доброго времени суток!ребят выручайте может кто что подскажет...я тут уже писал но не как не могу решить проблему...фф2 2006г.в. двиг 1,8 МКПП 136000 пробег...машина тупит не набирает обороты если чут разгазуешь ее то тогда по тихой поедешь...мощность потеря в два раза наверное, расход литров 20 на 100, бывает в дороге может заглохнуть практически,перезаведешь едеть но плохо...на сто ни чего не могут сделать разводят руками...в 130000тыс чистил форсунки, дросель, все фильтра в баке, бензонасос уже давненько от 10 стоит, замеряли давление в рампе в поршнях все в норме...тут прочитал статьи и думал лямбда зонт перед катализатором здох и его новый поставил такая же фигня все равно тупит...ошибку удаляешь чек тухнит но потом через километров 5 езды плохой работы двигателя снова загорается ошибка Р0171 слишком бедная смесь...очень буду благодарен любой помощи может кто сталкивался с такими симптомами
AL-DL
да цепь мне кажется навряд ли говорят вечные они хотя ни чего вечного не бывает да и дефект плавающий такой...перепробовав все грешим на лямбда зонт который до катализатора стоит...дергали фишку с него даже чуть лучше начинает работать только вот не знаю как точнее проверить его?
LEGIONER73
у меня две до катализатора и после...снял попробовал фишку с первого который до катализатора стоит вроде даже лучше обороты стал развивать и конденсата нет...а фишку вставляю обороты вообще плохо развивает надо разгазовывать и с трубы конденсат ручьем практически...вот не знаю он не он как точнее проверить?а ошибки у тебя какие нибудь выдавал чек?
дмх
а стойки стабилизатора
LEGIONER73
у меня симптомы один в один как у тебя только на фф2 двиг 1,8. а лямбду какую менял которая перед катализатором? и в смысли старую поставил родную?
Доброго времени суток!Имея форд фокус 2 1,8 двиг. 125л/с МКПП 2006г.в пробег 135000км.на днях столкнулся с проблемой- хлопки под капотом в воздухоочиститель потеря мощности и повышенный расход бензина в автосервисе развели руками. при 130000км промыты форсунки чистка дроселя замена свечей проверка давления в рампе и бензонасоса, поменяны все сетки и фильтра в топливной системе.буду очень благодарен любой помощи в решении этого вопроса.