boris40rus
Нет, не загорелся
Пробег 54 тысячи. Загорелась надпись "Двигатель не исправен. Срочно в сервис". Никаких изменений в работе не было замечено.
С трудом попал на диагностику в Рольф-Витебский - все забито на две недели вперед.
В процессе приемки выяснилось, что ездить по регламенту с такой надписью можно не больше 500 км, иначе не гарантийный случай (хорошо, что жена заставила пересесть на ее машину в процессе ожидания - я бы всю 1 тыщу наездил за время ожидания).
Результат диагностики: выход из строя свечи-форсунки сажевого фильтра. Заказали в Германии: 2-3 недели без Куги.
Может кто подскажет, чем грозит выход из строя данного "агрегата" или все ОК?
Устанавливал в выходные фаркоп в Рольф-Витебский (СПБ). "Железка" полностью съемная и встала как влитая...
А, вот с блоком управления возникла проблемка: его не видят "мозги" Куги, так как софт прошлой Куги не подходит к новой ... Теперь жду обновления софта, а пока пользоваться им не получается...
Трудно быть пионером - никто еще ставил фаркоп у них на новую Кугу
Я последние 7 лет ездил на Сузуках Гранд Витарах, за это время поменял три Витары. Последняя была в топовой комплектаций, причем, когда стал вопрос брать новую СГВ или Кугу-2, то цена на них была одинаковая.
Но, какая разница в комфорте
СГВ прямо как Уазик после Куги и по шуму и разгону
, а уж расход топлива...
При обкатке у меня сейчас 9 литров дизеля, а у СГВ средний расход был 12...
Если Куга будет такая же надежная в эксплуатации, как СГВ, я буду очень рад своему выбору
Пока радуюсь всему - особенно подсветке в бардачке, ибо 7 лет я не знал, что это такое
цитата: |
угу, а неоригинальный, но не менее надёжный- 7-8. Слать их лесом, потом полем .. |
Не все так однозначно... Для установки фаркопа нужен электронный блок, а он стоит минимум около 8 тысяч...
А, железо - дело вкуса...
UrRuДали воронку, коврики велюровые и, в довесок, коврик в багажник
А, кто объяснит как включается штатный фен? В мануале что-то про крестик на экране написано...
Приветствую, Друзья
Стал обладателем Белой Куги, дизель, Титаниум с Городским-2 и Титаниниум Премиум
Покупал в Аларме-Питер Коломяжский. Поставил не родной ППП без модуля управления климатом и дуги на крышу.
Почитав мануал обнаружил, что мне не дали воронку, а изучив VIN выяснил, что не дали еще и коврики велюровые
Пришлось ехать в салон и потребовать
Правда, так и не дали объяснений как снимать дуги и есть ли у них ключи? Может кто знает как их ставить
А, что слышно про фаркоп??? Уже есть в продаже?
В Аларме-Питер о нем еще не слышали
Мне регистрацию предлагали за 7,5 тыщ
Мне в Аларме-Питер сначала 6-го, потом 10-го, а теперь 14 мая обещали
говорят ПТС едет
Однозначно дизель!!! Жду свой Титаник с допами