maestr086
2 September 2014
Моя история:
Дорестайл, 2 литра, 120 Ампер, место действия - Петербург.
В один момент загорелся индикатор низкого заряда. Остановился, проверил ремни, и выключив все потребители, доехал до дома. Минут через 15 такой езды индикатор даже гас, но при включении фар загорался снова. Генератор издавал подвывающий звук, и сильно грелся, но шкив крутился. Двигателю было ощутимо тяжело работать на холостых, при сбросе газа чуть не глох.
Предположил, что сгорел диодный мост, но всё же ремонтировать решил поехать к специализированным ремонтникам, поскольку помимо моста могла потребоваться замера щеток-колец-подшипников. Обзвонил пару мест, договорился подъехать на Костромской 62, Sv-start.
На форуме видел, что есть нюансы с этими мостами, но в подробности не вдавался - поэтому просто уточнил у мастера, есть ли мост именно на мой генератор, и в курсе ли этих нюансов. В итоге он поставил мне RN29 без перемычек. При проверке на автомобиле была следующая картина: без нагрузки на холостых 13.5, под нагрузкой (в т.ч. подогрев лобовухи) 11.2. На 3000 оборотов поднималось до 12.6.
Что-либо исправлять мастер категорически отказался, и вообще оказался на редкость упёртым.
В итоге снял генератор в другом месте, пропаял перемычки (припой ПОС-40, кусочки медной проволоки и паяльник на 110 ватт) и получил следующее:
без нагрузки на холостых 13.5, под нагрузкой (в т.ч. подогрев лобовухи) 12.4. На 1500 оборотов поднималось до 13.5.
Итого: мастера этого не советую, и по телефонному общению с другими в итоге сложилось впечатление, что мало кто из ремонтников вообще в курсе наших особенностей - ставят всем 421 мост "и еще никто не возвращался". Так что будьте внимательны.