цитата: |
Тоже была проблема с логотипом мне это помогло. |
Спасибо, этот способ и пробовал, у меня не срослось.
Rupert
21 September 2020
2
radu990,
сердечно благодарю, только что обновился до 3.10, всё заработало.
Логотип Форда и правда пропал, обходное решение не сработало ну и ладно.
Rupert
21 September 2020
Доброго времени дня,
простите за глупый вопрос - имеем европейский C-Max, APIM и IPC прописал регион Россия, русский появился в приборке и Синке, но все голосовые подсказки на английском.
Не подскажете что точно надо прошить в голову? (Сам уже запутался в версиях и языковых пакетах)
Вводные данные: отображение версии - 4.32.14073 (на европейском сайте Форда пишет 3.7)
Всех откликнувшихся сердечно благодарю.
Upd: Имею наитие, что надо просто накатить 3.10 и всё.
Олег477,
забыл указать, я из Петербурга,
у них здесь есть офис на Пискаревском проспекте.
Rupert
25 April 2013
Связался с производителем композитной защиты картера,
прилагаю ссылку на инструкцию по правильной установке:
https://docs.google.com/file/d/0B5p4U20kBT3JdDh4...sharing(пробел убрать, не могу прикрепить ссылку)
Rupert
24 April 2013
цитата: |
2. при аварии карбон ломается как ему захочется, а металл как задумано. чтоб двигло куда надо уходило. все что ставят сейчас карбоновое - левак. |
Не уверен, т.к. на металлическую защиту ставят самосрезающиеся болты, когда происходит дтп, мотор уходит по направляющим, установленным в авто под низ, и задача болтов срезаться, дабы защита двигателю не мешала.
На защите нет направляющих, только ребра жёсткости.
Тот же самый эффект наблюдаем у карбона - предварительный надпил.