vlasovroman
11 August 2016
Ребят, вопрос такой: заказал на экзисте вот такой ремкоплект ГРМ "Gates K025508XS"
у меня русФокус 1,8 двигатель Зетек-е, 2004 г.в.
VIN: X9FFXXEEDF4S43377
Звонят с экзиста и говорят,что не подходит для моей машины, и говорят вот ваш оригинальный номер: 1380026. Из заменителей на него только 2 выдает: Рувиль и еще что-то. Самое главное: пробиваю рувиль - в аналоги выдает мой Гейтс, который я заказывал.
да и на форуме читал. что такой комплект Гейтс народ ставил, все нормально. да и через оригинальный каталог Элькатс этот Гейтс подходит. Объясните,почему экзист отказал с этим комплектом и все же моно ли мне заказать Gates K025508XS ? Спасибо!
Привет всем! У меня проблема в том,что холостые обороты очень низкие..400-500. в чем может быть дело? Сейчас хочу почистить заслонку, поменять свечи.
vlasovroman
25 June 2015mobile
Palmer.61Ну я вот чуть ниже выставил...а может сдернулась сама чутка еще при включении первый раз зажигания...
vlasovroman
25 June 2015mobile
Palmer.61Я выставлял в ноль просто по фотке ориентируясь на прогретой машине когда холостые ровно держала..вот по этой, в инете нашел)
vlasovroman
25 June 2015mobile
Palmer.61
Да я понял твою проблему.тоже сначала были мысли с тем, чтоб стопор приклеить, но еще раз говорю.сними стрелку и обратно ставь и выставляй ее в ноль крутя против часовой стрелки.если начнешь поправлять по часовой, то она все равно падать будет.ты, допустим, воткни ее на 220 и крути до 0 против часовой.она должна ьак и остаться потом и не упасть.а вот если выставлять по часовой то она падает до упора в панель, не знаю почему.я эту проблему решил так)
Palmer.61:
|
аналогичная проблема... для замены лампочки отсоединял приборку, снимал стекло протирать, стрелки сбились, и после подключения шлейфа дергаются хаотично... причем все стрелки имеют упор слева, кроме стрелки спидометра... поставил все на место, по памяти на глаз выставляю стрелку спидометра на левый верхний угол одометра, проверял по уличным табло скорости - вроде правильно показывает... (заметил что в выключенном состоянии стрелку можно двигать свободно плавно, а когда заведен - рывками где-то по 5км/ч) приборка у меня вот такая же
но при каждом включении зажигания стрелка сдергивается на несколько мм все ниже и ниже пока не упрется в край приборки поперек одометра, при этом спидометр начинает врать... как настроить её положение, и чтобы не сдергивалась при включении зажигания??? |
Короче, вставляешь стрелку и против часовой ее крутишь до нужного момента выставления...она будет не так легко как по часовой крутиться, и потом она не упадет..я вот как сделал, все же с небольшой погрешностью 2-3 км/ч наверн(просто вспоминаю совпадения тахометра и спидометра), но переделывать не стал, езжу без проблем щас и разбирал еще после этого панель несколько раз, шлейф снимал, когда подключал они дергались сильно, но оставались на своих местах)
vlasovroman
15 October 2013
шурец
ааа. да у меня температура и топливо не отвалились...
а спидометр и тахометр вот..ну я тахометр на прогретой по холостым выставил, а вот спидометр, стрелка не держалась никак, но потом встала вроде на свое место
vlasovroman
14 October 2013
шурец
да я вот выставлял вручную...тахометр нормально, а спидометр при включении зажигания, когда стрелка сдергивается падает все ниже и ниже с каждым разом...долго мучился, в итоге провернул против часов стрелки и как-то закрепились вроде
а вообще ваш способ какой?
vlasovroman
11 October 2013
Ребят, а если при замене стрелки отвалились, и сейчас показывают на несколько единиц меньше.к примеру холостые обороты если, то стрелка лежит, там тыщи 2 должно быть, она 1100 показывает...и скорость там на 10-20 км/ч врет...их можно как-то настроить?
да,все,спасибо)
уже разобрался, купил подшипники сегодня)
Ребят, опорный подшипник меняется отдельно? он в саму опору стойки не запрессован? Просто на экзисте есть "опора с подшипником" - но они отдельно друг от друга на картинке, и есть "опора без подшипника", но и отдельно подшипник...вобщем, снимается опора и там подшипник отдельно ставится?