народ, может кто подскажет, пробег 41000 - начали плавать обороты на холостых, и федор стал заводиться с 3-го раза, у меня продленная гарантия - обратился к дилеру, сделали диагностику
и сказали, что дело в дроссельной заслонке и убитых свечах, - далее за 1400 почистили заслонку (сказали, что это не гарантия) тормозной жидкостью(+70 рублей) и поменяли свечи за 2400 (родные фордовские, иридиевые - первая замена). Итог: обороты перестали гулять,машина заводится на ура, но теперь просто не едет, на 3-й передаче под горку останавливается, такое ощущение, что на ручнике еду (на нейтрале вроде нормально катится), при разгоне подергивания, вообщем машина стала тупить. Помогите кто-нибудь советом, что это может быть? И является ли гарантией чистка дроссельной заслонки?
Тут уже писалось об этом, но еще пару слов - не покупайте оригинальные вставные ветровики
ClimAir, если бы знал что такая гадость... Жалею что не взял клеющиеся, на них лучше, сравнивал).
Стекло цепляет ветровик при закрывании - верхний край сильно расцарапан, при попадании песка
между стелом и частью ветровика возле наружного зеркала (а это каждый день) - дикий скрежет и, естественно, куча царапин.
Ездил к дилеру ругаться - когда советовали, то даже не предупредили о царапинах (сам никогда
ветровиками не пользовался) - отговаривают, что так
и должно быть - да, царапины, скрежет, но это оригинальные и мы ничего сделать не можем.
Правда, они все пофотали (будут с менеджерами главными советоваться), а я буду настаивать на гарантии -
ну а далее посмотрим. Жалко, блин,
две тыщи просто выкинул.
Мне дико повезло, что я взял машину в апреле, и подсветка
магнитолы, климата и бк была зеленой, сидел в фокусе с красной
- полное г, нафига они делают красный цвет - и рестайл. тоже красный!
Почему не сделать как в мегане - белый фон, имхо.
У меня при -5 - -10 начинает скрипеть и дребезжать все по периметру, как
только плюсовая температура - то все пропадает, достало блин дожути,
думаю, после установки саба с усилком (прокладывание проводов через пороги дает
о себе знать, хотя может и ошибаюсь).
Ни у кого в 5d хетче пенопласт этот долбанный не трясется на кочках?
Всем кто ответит - спасибо! Да, пробег 10900км.
Народ, подскажите пожалуйста!!!
Я уже задал подобный вопрос с соответствующей ветке, но тут продублировал,
Кто впаивал линейные выходы под усилок в 6000 - как после вытаскивания
из торпеды ввести пароль или просто включить, а то инженер, который собрался ее
перепаевать не может включить, блин, вводит пароль, а она не заводится,
может кто знает как ее обмануть, неужели она завязано на электрику авто?
И сильно ли портиться звук саба и колонок при использовании конвертера?
Спасибо всем, кто ответит.
Народ, подскажите пожалуйста!!!
Кто впаивал линейные выходы под усилок в 6000 - как после вытаскивания
из торпеды ввести пароль или просто включить, а то инженер, который собрался ее
перепаевать не может включить, блин, вводит пароль, а она не заводится,
может кто знает как ее обмануть, неужели она завязано на электрику авто?
Спасибо всем, кто ответит.
Garih:
|
Так как же быть??? Машина прошла 12000 км.
|
Ранее уже обсуждалась возможноть судейства с дилером, если он начинает впаривать вам покупку новой сцепы. Советую поговорить с адвокатом, (просмотрите мануал - нигде нет описания правильной эксплуатации сцепы, нигде не написано, что топать с 4т. оборотов нельзя - так же нет и слова о том, что нельзя бросать сцепу, следовательно - что нельзя, то можно). Вообщем, пусть вас ткнут носом в правила эксплуатации сцепы, закрепленные ФМК, если найдут. В суде можно ссылаться на прошлые машины (с доказыванием, что сцепа на машине не менялась) и стаж вождения и т.д. По-моему, еще никто из этой ветки не судился, но нужно пробовать. Необходимо ссылаться на ст. ЗоЗПП "Предоставление не полной информации о товаре". Было нарушено ваше право на информацию - так что решайте.
Celixx
Что за две части? Все правильно, короткий и все пачкается, я сам доделывал верхнюю часть прорезиненным ковролином. Если у вас не такой - фото в студию, плз.
travelКакой IPOD юзаете? Звуком довольны?
Уменя ipod nano 2gb - в целом неплохо, больше всего нравится эквалазер в
режиме "салонная", однако кое-где на высоких хрипят динамики - и в наушниках такая же фигня, думаю усилок поставить, только не знаю как.
закрепил на липучку пока так, в принципе удобно, может переставлю на водительскую сторону.
можно и дальше отодвинуть место крепления на липучке...
штекер здоровый, но меня не парит...
А я не стал ничего сверлить, а просто, закрепив пластиковыми хомутами удлинитель за бардочком и внизу по бороде, вывел через щель слева от пассажира. Удлинитель взял LUXMAN (1.5m) какой-то навороченный за 170р. и разъем АUX за 175р., а до этого купил какой-то дешевый удлинитель за 20р. и разъем за 4р. - все спаял - и подлючил - так вот он играет по-моему даже лучше чем оригинальный AUX c LUXMAN (на фото оригинальный AUX с LUXMAN), только я, блин, перепутал левый с правым каналом, перепаяю и сравню еще раз. А вообще играет неплохо - единственное, что громкость на CD 7-8, на AUXe 12-13.
Забрал вчера машину с гарантии - все сделали грамотно за 2 дня: поменяли планку крепления бампера, покрасили бампер в месте, где стерлась краска, а также покрасили
заднюю дверь в месте соприкосновения с ограничителями - там тоже краска облезала - такая, блин, была удачная смена на заводе 12 марта.
Мне реально не хватает датчика дождя, за это лето у нас было 5 солнечных дней остальные - дождь - дико достало переключать рычаг и крутить колесо, устанавливая скорость щеток, иногда по 10 раз за минуту приходилось менять частоту.
Езжу на литье 16 Тренд, все устраивает, на зиму собираюсь брать литье на 15 за 2900 (закос под оригинал - K&K), так как штамповочный стоит 1700 + колпак 700 диск, думаю не велика разница, лучи у диска крупные - меньше грязи будит попадать на колодки с тормозными дисками.
Шины взял Gisloved NordFrost 5 - читал и слышал не плохие отзывы.
S.V.A.
Спасибо народ за подсказку, я тут купил в магазе за 4 р разъем WF-4R папа (оригинал у нас не достать), и шнурок джек-джек (для пробы за 20 р длиной 1.8м, а также Luxman за 145 - вроде покачественнее - буду сравнивать)- с одной стороны отрезал, спаял - седня опробую - думаю выводить просто шнур на липе из-под нижней (со стороны пассажира) части бороды - там достаточно большие щели - уж больно неохота дырень делать возле прикуривателя
S.V.A. Подскажите пожалуйста, хватает ли длины кабеля самого разъема аукса, чтобы протянуть до пепельницы, решил слева от нее дырку сделать. А то думаю покупать ли удлинитель или самого кабеля аукса хватит?
Имею тренд на 16-м литье, клиренс от порога до асфальта ровно 15см, пробег 5000км.
Сегодня был на сервисе - как вы и предполагали - заводской дефект, в пазы,
блин, на заводе криво поставили. Нехотя допустили меня в кузовной цех с фотиком - сказал буду снимать для форума из-за чего такая фигня случается, - при мне сделали все хорошо.
Но репу сервисмен долго чесал с кузовщиком по-поводу гарантии или все-таки удара.. Хорошо фотик взял с собой. Вообщем, всеволжцы покдкачали, засранцы, в принципе ерунда, но неприятная.
Записали на 2 августа для покраски бампера и торца двери, пластиковую фигну хотят феном выровнять, хотя я настаиваю на замене, однако, сервисмен против... Будем воевать дальше. Спасибо за советы.