Добрый день!
Проверьте, пожалуйста, комплектацию 1FMCU9J9XDUC23739
Спасибо!
Фокус 1, американец, мотор 2 литра SPLIT, АКПП - поставил MOBILETRON OSF420P с зеленой фишкой - первая лямбда, подходит без переделки, ошибка неисправности подогрева устранилась )) Прошлый БОШ продержался 35т. На MOBILETRON машина поехала лучше, чем на БОШе и первый раз увидел расход 6.6 по трассе по компу, но на БОШе не видел такого ни разу ))) Пока слежу за реальным расходом.
Люди, подскажите, можно ли отсоединить/отодвинуть АКПП от двигателя, не снимая её, с целью получения доступа к заглушке блока, а то есть подозрения на течь тосола из неё? Или только снимать АКПП полностью?
Народ, а кто-нибудь менял заглушку в блоке цилиндров со стороны коробки? Как я понял, то без снятия коробки ни как не обойтись?
shayba
Если та заглушка, что со стороны коробки 56 мм(55.8), то F0CZ6026B - оригинал Split Port, F5RZ6026C - Zetec USA и 1663848 - Zetec EU. Вроде, по размерам подходят от Zetec. Тож течет тосол где-то там, но чтоб точно понять нужно коробас снимать, но как подумаешь о том, что ради какой-то заглушки, так и не хочется, пока доливаю тосол.
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите найти информацию по Фокусу 1:
VIN: 1FAFP33P4YW202564
Year: 2000
Make: Ford
Model: Focus LX
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SPI
Country of Assembly: United States
Заранее благодарен.