что самое интересное он и съемником не снимался, пластины которые прикручивали к барабану за шпильки, дугой выгибало, просто побоялись дальше снимать съемником поэтому и решили подшипник прямо на валу выколоткой разбить, исключительно трудный случай)
менял задние ступичные подшипники, появился люфт на обоих, пробег 136000, подшипники прикипели к оси намертво, барабан никак не снимался, чего только не делали в сервисе, и грели, и били, и вдшкой брызгали, в итоге 3часа потратили, пока сам подшипник выколотной не разбили прямо на оси, он зараза не хотел сдаваться, все изматерились, сказали что такого у них еще не было, в итоге внутренняя обойма на оси осталась, ее немного болгаркой подпилии и выбили, а внешняя в самом барабане осталась, ее выбили довольно легко,итог 4часа потраченного времени, 1000 рублей за работу, новые подшипники, и никакого гула и люфта)