паппа
Тут важно иметь в виду, что никакие козыри не помогут если учесть, что в разные игры играют все...
Kevlar_S
24 April 2013
паппаТак если разобраться в написанном, то вовсе не норма промилле а сама система в формате государства мочит своих же!!!
ZEDD
То, о чём ты здесь пишешь, говорит о необходимости применения целого ряда мер и с этим нельзя не согласиться!
Какой-бы уровень промилле не был принят, обязательно в комплексе мер должны быть и дополняющие показание электронных приборов.
Grigory2008
Финские алкотуры это басни! Конечно, бывают и уникальные случаи, но замечу, что всё происходит вне управления авто. Здесь же речь не об этом!
ZEDD
Тут прямое противоречие! Где связь между уровнем промилле и коррумпированной системой полиции? Если в этом дело, то тут ничего не изменить.
ZEDD
Это всё чушь полная! Если логически продолжить эту линию, то тогда вообще дело не в норме промилле а в исполнительной системе. Получается, что какую норму не назначай, всё равно сделают крайним.
Тут дело в жёстких мерах ради сохранения населения. И статистика показывает, что это правильная мера! Количество пьяных аварий сокращается.
Аналитик
Ровняться? С Германией, Францией, Великобританией??? Ты круто берёшь!!!
В указанных тобой странах нет такого повального алкоголизма как в России.
Азербайджан
Армения
Бразилия
Венгрия
Грузия
Колумбия
Непал
Панама
Румыния
Словакия
Чешская Республика
Эфиопия
Хорватия
Турция
Это список стран с 0 значением промилле.Аналитик
Уважаемые форумчане, приветствую Вас!
Зарегистрировался на сайте а участвовать в голосовании не могу по причине недостатка прав.
Подскажите, как можно снять данное ограничение?
Grigory2008
Как вариант, любой водитель может купить личный алкотестер. Так же возможна установка бесплатных алкотестеров на заправочных станциях, остановках общественного транспорта, парковках при супермаркетах по примеру США.
Я не врач нарколог и не берусь дискутировать на предмет тождественности степени опьянения. Просто ещё раз обращаю Ваше внимание на опыт европейских стран, где законодательно закреплена норма в виде 0 промилле.
Так что не стоит мучить себя изысканиями на тему какой бензиновый коктейль залить чтоб машина поехала на миг быстрее...
Давно уже доказано, что в нашей чудо стране проще найти качественный 92 чем 95 и тем более 98!!!
А если хочется быстрее ускоряться, то идите в автоспорт или банально накопите на более мощную технику.
ward
Ага!!! Только вот от гарантии реально нет толка. Рекомендую внимательно изучить условия гарантии на узлы и агрегаты. Когда у меня катализатор накрылся я тоже думал что по гарантии поменяют, однако я заблуждался...
Тут даже если допустить экспертизу на качество топлива, то нет шансов сделать крайней заправку.
ZEDD
У каждого есть своя точка зрения, но правда всегда одна! В мире есть страны в которых принято законодательно ограничение в виде 0 промилле. И это говорит по крайней мере, что Россия не является полем для экспериментов в данном направлении. Другое дело, что наши исполнительные власти практически всегда всё извращают и трактуют однозначно не в пользу гражданина.
ОДНОЗНАЧНО для России должен быть установлен О. Конечно обязательно нужно установить погрешность приборов, ведь техника всегда работает в рамках допуска.
А Ваши утверждения на счёт гаишного плана, это объективная реальность наших исполнительных органов.
Другое дело, если законодательно будет прописана норма в которой решающим фактором при спорной ситуации будет содержание алкоголя в крови. И это определённо нужно т.к. известны случаи, когда электронные приборы работают не корректно.
Это уже избитая тема не даёт покоя автомобилистам. Я сначала тоже был против 0 порога показания алкотестера так как частенько видел информационные плакаты с утверждениями что в кефире, квасе и бананах содержится спирт в малых количествах. Но внимательно разобравшись в самой сути вопроса, сравнив опыт европейских стран, пришёл к выводу, что в нашей стране с нашим менталитетом должен быть только 0!
Имею опыт эксплуатации FF2, FFST и FF3.
FF2 был с двигателем 2,0 МКП. С самого начала стал заливать только 95 и только на Лукойле. Обратил внимание на небольшую детонацию на прогретом двигателе. Чаще всего детонация возникала в летние жаркие дни. На 42000 пробега загорелся чек, после диагностики выяснилось, что катализатор вышел из строя. Сервисмены сослались на некачественный бензин. В результате принял решение больше не использовать 95 и перешёл на 92. Действительно есть небольшая разница в пиковой динамике и незначительном увеличении расхода. При этом нет и намёка на детонацию. В итоге на FFST прошёл 76000 с заправкой 92 без каких-либо проблем! А сейчас эксплуатирую FF3 на 92 и уже прошёл 31000 без детонации и проблем.
Вывод: Заправляйтесь любым бензином, но самое главное-качественным!!!